На 12 000 вакансий 2000 резюме. Молодые не идут в автомеханики. Где же очередь у забора?

Ещё одна напасть пришла к владельцам новеньких китайских машин, которые потихоньку, но стабильно заполняют российские дороги.
Внезапно (на самом деле, конечно нет) выяснилось, что этих самых китайцев с панорамой и кучей экранов некому чинить.
По крайней мере, такую тему подняли в комитете Госдумы по молодежной политике.
Частично проблема заключается в самих китайцах. Они странные ребята. С одной стороны, не спешат делиться с российскими автосервисами каталогами запчастей и мануалами по починке своих машин.
  • Класс

Зачем паркетник, когда есть ST6? Рама, 4х4, везёт 900 кг, дизель, клиренс 197 мм и дешевле аналогов

Сама марка отечественная, кстати. Машина называется Sollers ST6. Разумеется, перед нами очередной «Москвич». В том плане, что это не российская разработка от и до, а ещё один китаец, который приехал в Россию и обрусел.
В оригинале машинка называется JAC T6. На родине автомобиль выпускается с 2016 года. Интересно, что рама скопирована с Toyota Hilux.
Это большой плюс, хотя бы в раму китайцы своего не прибавляли, а Hilux машина проверенная и надёжная.
  • Класс

Для одобрения автокредита теперь нужна зарплата в 116 тысяч рублей. У вас столько есть?

Тут эксперты из НБКИ, то есть, Национального бюро кредитных историй, выдали нам очень интересную статистику.
В частности, они подсчитали, какая сейчас нужна зарплата, чтобы вам с вероятностью почти в 100% одобрили кредит на автомобиль.
Получилась довольно впечатляющая цифра в 116 800 рублей. Именно столько лучше всего сегодня получать среднему россиянину, чтобы ему одобрили в кредит новенький Chery Tiggo 7 Pro Max, Haval Jolion или хотя бы Ладу Весту. Да даже Ладу Гранту на худой конец.
Со сроками кредитования такая же петрушка. Сколько себя помню, всегда 5 лет считались порогом в кредитовании на машин
  • Класс

Лада Веста получит почти десяток новых опций и догонит китайцев по оснащению

Во-первых, инженеры и конструкторы должны устранить многие недоработки, которые были выявлены у новенькой Весты после её возвращения на конвейер.
Речь идёт о странной работе дворников, сбоях на отражении пробега и других показателей на приборной панели, а так же банального нежелания заводиться с кнопки.
По причине якобы разряженной ключ-карты. Благо, что 90% проблем с новой Вестой решаются чисто по-русски. Нужно просто заглушить и завести заново. А если это не помогает, то скинуть клемму аккумулятора на крайний случай.
Какие же опции получит осенью Лада Веста?
  • Класс

В США, Европе и самом Китае машины из КНР надёжные, а в РФ поломки на 5000 км пробега

Почему же китайские машины в Европе, США и самом Китае надёжнее, чем в России?
Нельзя сказать, что они на 100% надёжнее, но таких казусов, как с коробками передач у российских покупателей, вроде бы больше ни у кого нет.
  • Класс

Тревожно за «Автотор». Завод выпускает больше 10 машин, но где они все? Статистика грустная

До начала всем известных событий в цехах предприятия собирали автомобили Hyundai, BMW и какое-то время Chery. Правда, всего пару лет с 2006 по 2008 годы.
А вот немцы и корейцы обитали в самом западном регионе России вплоть до марта 2022 года.
Надо отдать предприятию должное. После ухода обеих марок, они быстро смогли переключиться на китайские бренды. Да так активно в это дело влились, что сегодня из проходной «Автотора» выезжают автомобили сразу семи марок!
Если считать модели, то их больше пятнадцати штук!

«Смотрят, но ни одной не купили» Почему россияне не берут кроссовер Xcite X-Cross 7 от АвтоВАЗа?

Что это вообще за машина такая?
Давайте не будем натягивать тень на плетень. Конструктивно и технически к российском автопрому этот автомобиль пока никакого отношения не имеет. Даже локализации полноценной пока нет.
Это хорошо знакомый нам Chery Tiggo 7 Pro с другими логотипами. Правда, скорее всего, тоже выпущенными тоже не в России.
Под капотом у него тот же самый турбированный бензиновый мотор с рабочим объёмом в 1,5 литра, который выдаёт 147 лошадиных сил. В тандеме с движком трудится вариатор. Привод исключительно передний.
По дизайну машинка симпатичная, по оснащению тоже не обделена. С

В Ладу не верили, а они смогли. «Искра» вышла красивее Весты и на 500 тысяч рублей дешевле китайцев

Вот и свершилось, дамы и господа. Наш родной и горячо любимый волжский автозавод во всей красе показал Lada Iskra. Именно этот автомобиль через год сменит Ладу Гранту. И станет самым дешевым продуктом АвтоВАЗа в модельной линейке.
Правда, какое-то время они с Грантой будут выпускаться параллельно. По плану завода старушка Гранта отправиться на вечный покой в течение пяти лет. То есть, примерно к 2029 году.
А вот старт серийного производства «Искры» запланирован на зиму следующего года. Давайте же в деталях рассмотрим новый бюджетник от предприятия из Тольятти.

АвтоВАЗ победил марки из КНР. Веста поставила рекорд, Гранта в отрыве. Почему у Китая не вышло?

Например, давайте посмотрим цифры за апрель. Если не разделять на конкретные модели, то на первом месте Lada с результатом в 42 270 штук.
Относительно прошлого года рост сильный, аж на 67%. Ведь в апреле 2023 смогли продать лишь 25 287 машин.
На втором месте Haval с результатом в 14 586 автомобилей. На третьем Chery с цифрой в 12 867 машин. Почётное четвёртое место занимает Geely. У них в прошлом месяце 11 479 продаж.
Дальше у всех меньше 10 000 единиц. Если что, «Москвича» в первой десятке нет.
  • Класс

У дилеров сдали нервы. Они пожаловались в ФАС и выкатили 9 требований китайским маркам. Кто кого?

Через РОАД (Российская ассоциация автомобильных автодилеров) они потребовали у чиновников проверить договора с поставщиками на предмет недобросовестной конкуренции и монополизма.
Кроме того, дилеры ещё составили длинный список претензий к производителям из КНР (а других у нас пока и нет).
Предлагаю вместе посмотреть на этот список и решить, какие пункты справедливые, а где дилеры «капризничают», так как привыкли к уступчивым и более мягким в бизнесе европейцам.
Что не нравится дилерам в работе с китайскими поставщиками?
  • Класс
Показать ещё