«Смотрят, но ни одной не купили» Почему россияне не берут кроссовер Xcite X-Cross 7 от АвтоВАЗа?
Что это вообще за машина такая?
Давайте не будем натягивать тень на плетень. Конструктивно и технически к российском автопрому этот автомобиль пока никакого отношения не имеет. Даже локализации полноценной пока нет.
Это хорошо знакомый нам Chery Tiggo 7 Pro с другими логотипами. Правда, скорее всего, тоже выпущенными тоже не в России.
Под капотом у него тот же самый турбированный бензиновый мотор с рабочим объёмом в 1,5 литра, который выдаёт 147 лошадиных сил. В тандеме с движком трудится вариатор. Привод исключительно передний.
По дизайну машинка симпатичная, по оснащению тоже не обделена. С подогревом передних и задний сидений, датчиками дождя и света, панорамной крышей, зарядкой для телефона, двухзонным климат-контролем и т. д.
Да и судя по отзывам владельцем натурального Chery Tiggo 7 Pro, машинка вполне надёжная. По крайней мере, в отличие от многих китайцев без проблем проезжает 150 000 километров, что уже очень круто.
Сколько стоит? За минимальную комплектацию без той самой «панорамы» и беспроводной зарядки хотят 2 499 000 рублей. А вот за максимальную комплектацию (их всего две) дилеры желают получить 2 636 000 рублей.
Адекватно или нет? По крайней мере, в сегодняшнем рынке. Ребята из Chery такую машину уже не продают. У них есть только Chery Tiggo 7 Pro Max.
По официальному сайту он начинается с 2 500 000 рублей. Но понятное дело, что это с учётом всех акций и скидок. Да и «база» у реальных дилеров редко встречается.
Сколько «Иксайтов» россияне купили на старте продаж?
За первую неделю продаж результаты пока не впечатляют. За 7 дней россияне стали владельцами 76 экземпляров XCITE X-Cross 7.
То есть, хитом машина не стала. Я ведь не раз писал про новинки из нашей и других стран, которые получали по 12 000 предзаказов ещё до официального старта продаж.
Или вот Лада Веста мае разошлась рекордным тиражом в 15 009 машин. Это исторический рекорд для неё, кстати.
Есть и конкретные цитаты с мест. Например, администратор telegram-канала «Русский автомобиль» заехал в один из дилерских центров XCITE.
С менеджером по продажам у них состоялся вот такой вот диалог:
- Машиной интересуются? - Да, конечно, активно спрашивают. - Сколько продали? - Пока ни одной.
Комментарии излишни, наверное. Не хочу сказать, что судьба модели предрешена, но уже сейчас понятно, что золотых гор она АвтоВАЗу, Chery и другим заинтересованным лицам навряд ли принесёт.
И здесь есть одна странность. Сам по себе кроссовер Chery Tiggo 7 Pro машина популярная. Например, Chery Tiggo 7 Pro Max занял четвёртое место в мае по продажам среди новых машин.
За месяц его купило 5 084 россиянина.
И если учесть, что чуть более устаревшую версию этого же автомобиля можно дешевле купить у АвтоВАЗа под брендом XCITE, то почему всего 76 проданных машин за неделю?
Это же всего в районе 400-500 машин в месяц.
Почему россияне не побежали активно раскупать «Иксайты», если неплохо берут Chery?
Скорее всего, большинство просто не поняло, с чего в салонах Lada вообще появился Chery Tiggo 7 Pro с другими шильдиками. Что они там делают?
Это первое. Второй момент может заключаться в том, что многие ожидали более лояльных и народных цен. Всё-таки машину же выпускают под эгидой АвтоВАЗа. А наш родной и горячо любимый завод из Тольятти выпускает самые дешевые машины на рынке.
Так откуда у них модель за 2,6 миллиона рублей?
Особенно на фоне того, что с каждым месяцем у нас появляется всё больше и больше китайских машин по более доступным ценам.
Если бы ценник начинался с 2,1 миллиона, а заканчивался на отметке хотя бы в 2,3 миллиона, то результат был совсем другой.
Но здесь бы X-Cross 7 уже начинал бы конкурировать с Ладой Вестой. Поэтому их развели по цене.
А вам нравится XCITE X-Cross 7 от АвтоВАЗа, товарищи? Или не нравится? Купили бы?
Зато не в кредит
Привет, дорогой друг! Это мой авторский канал, где я пишу про самые дешевые автомобили, которые не разорят ценой одной лишь фары и не вовлекут в многолетнее кредитное рабство.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
«Машины стали хуже, а цены растут» АвтоВАЗу нужно ещё 2-3 конкурента, чтобы развиваться
Это моё сугубо личное мнение, но я искренне считаю, что волжскому автозаводу из Тольятти откровенно не хватает конкурентов. А что происходит, когда конкуренции совсем нет? Правильно, монополист закидывает ногу на ногу и расслабляется. Заходил я тут на прошлой неделе в салон Lada. Надо было поменять моторное масло у моей Весты. Делаю я это у официального дилера, потому что цены с частными сервисами уже сравнялись, выгоды ехать в гаражи уже нет.
За 7 лет АвтоВАЗ сократил 22 тысячи работников. А теперь хочет закрыть кадровый голод мигрантами
АвтоВАЗу настолько не хватает сотрудников, что завод уже дошёл до крайностей. Например, на этой неделе он попал в довольно неприятный скандал. Этот скандал как раз и вскрыл те самые крайности. Что там случилось? Оказывается, уже какое-то время завод завозит за свой счёт мигрантов из Средней Азии для работы на конвейере в России.
«Живых машин до 2 млн почти нет» Поговорил с перекупом о вторичке
Оказывается в соседний дом от меня переехал мой бывший однокашник, который уже 10 лет как раз занимается подбором и перепродажей. Решили встретиться, так как не виделись несколько лет, пообщаться. Встретились и пообщались. Самые интересные его тезисы про вторичный рынок я решил выложить сюда. Что же сейчас происходит на вторичном рынке?
В РФ вернулись Polo и Karoq с автоматом и адекватной цене. В чём подвох?
На российский рынок официально вышла марка Jetta. Наверняка про неё уже почти все слышали. Если нет, то я коротко поясню суть. Jetta – это плод обоюдной любви немецкого концерна Volkswagen и китайской государственной компании FAW. Под этим брендом для китайского рынка выпускаются немецкие и чешские автомобили с другими названиями, оформлением передка и кормы, чуть иным салоном. Сборка происходит на таком же совместном заводе в Китае. Каким будет модельный ряд? Как и в Китае, он состоит из трёх машин. Прежде всего, это Jetta VA3. Нет, не надо путать с ВАЗом.
Белорусы отправили в РФ внедорожник с 4х4, АКПП и движком на 177 сил
О какой машине речь? Называется она BelGee X70. Но под ним скрывается хорошо знакомый россиянам и обкатанный в России Geely Atlas Pro. К слову, оригинальный автомобиль продают в России, но вскоре должны снять с продажи, чтобы не допускать внутренней конкуренции. Как и оригинал, белорусский вариант получила не только передний, но и полный привод. В плане технической части тоже всё на том же месте.
В РФ стало на 489 автосалонов больше. Но многие продают по 3 машины в месяц. Ждём обвал цен?
Если верить официальной статистике, то за весь прошлый год по всей стране стало на 489 автомобильных дилеров больше. В течение годы было заключено 1448 новых дилерских контракта, а расторгнуто 959. Эти цифры нужно тоже указать для справедливости, чтобы понимать, что у нас не только открывается много новых салонов, но и закрывается много сотен старых. Впрочем, горевать за них не надо. Уже отработанной схемой стал перевод бывшего дилерского автосалона в сервисный центр. А что? Очень удобно. Торговать машинами не надо, исправлять косяки производителей по гарантии тоже. А если учесть, что пока те же к
Грузовик из народа «Манул» всё ближе к старту. Повторит успех «Муравья» из СССР на селе и в городе
Что этот «Манул» собой представляет? Если говорить про официальную классификацию, то перед нам всё же не полноценный автомобиль, а скорее квадрицикл. Не путать с квадроциклом. Конструкция максимально незатейливая, но это удешевляет и упрощает производство. А ещё даёт на выходе посильную для обычного россиянина стоимость.
Российский «Атом» будет наполовину китайским. И дороже аналогов из КНР. Для чего он тогда нужен?
Вот уже несколько лет у автомобильной промышленности нашей державы разворачивается эпопея вокруг своего самобытного электромобиля «Атом». Слышали о таком? Наверняка слышали. Изначально предполагалось, что да, «Атом» станет нашим самобытным ответом Илону Маску и китайцам. С российской техникой, российской прошивкой и российским дизайном. Если с дизайном вроде бы справились сами, то вот с технической частью возникли проблемы.
В Белоруссии новые Лады стоят дешевле, чем в России. Но белорусы берут Гранты и Весты хуже китайцев
Правда ли, что в Белоруссии новые Лады стоят дешевле, чем в России? Удивительно, но это так и есть. Когда журналисты сравнили прайс-листы, то выяснилось следующее. К примеру, Лада Гранта с 8-клапанным мотором на 90 лошадиных сил и объёмом 1,6 литра можно купить за 32 800 белорусских рублей.
В РФ полюбился белорусский кроссовер X50. Почему выбирают его? Нашёл 3 причины
Знатоки уже легко догадались по названию. Уже много лет в Белоруссии работает предприятие, где производят китайские машины марки Geely. И поставляют в Россию, например. BelGee X50 – это ни что иное, как дорестайлинговый паркетник Geely Coolray, который хорошо известен в России, так как продавался у нас ещё до начала всем известных событий. Но здесь надо сделать важную оговорку. Вот именно BelGee X50 реально можно назвать первым белорусским автомобилем.
В КНР поняли, что хотят россияне. Т5 — вседорожник с мотором Mitsubishi, настоящей АКПП и 7 мест
Что это за Forthing T5 и чем он хорош? Начнём с бренда. Если посмотреть на их логотип, то пафосный он настолько, что аж слепит. На здоровом щите изображен то ли тигр, то ли лев, готовый к прыжку. На самом деле, эта максимально благородная компания принадлежит очень хорошо знакомой нам корпорации Dongfeng. Ага, тот самый «Восточный ветер».
Сколько надо копить обычному россиянину на самую дешевую Ладу Ларгус по новым ценам?
Самый дешевый пятиместный вариант с 90-сильным мотором ВАЗ-11182 в комплектации Classic будут отдавать за 1 660 000 рублей. За вот такие деньги мы получаем машину с кондиционером, электрическими стеклоподъёмниками, одной подушкой безопасности для водителя, системой вызова экстренных служб и усилителем руля. Чуть не забыл ещё про систему ABS и центральный замок. Самое смешное, что в базовом оснащении вы не получите литой задний диван. То есть, его нельзя будет разложить в пропорции 2:1. Чтобы кресла раскладывались по отдельности, придётся доплатить.
«Москвич» не взлетел. Зачем тогда нужна «Волга», на которую потратят 60 млрд? 2 причины
Кажется, мы уже выяснили, что идея с приклеиванием советских логотипов на китайские машины работает так себе. Россияне эту затею приняли не очень. Может тогда стоит остановиться? И что будет дальше? Проект «Ока» с инвестициями в 120 миллиардов? Напомню, что под брендом «Волга» будут выпускать пока 3 автомобиля. Это седан Volga С40 (исходник Changan Raeton Plus), а так же по традиции пара кроссоверов — Volga K30 и Volga K40. Первый в оригинале называется Changan X5 Plus. Представляет собой ответ Chery Tiggo 7 Pro Max и прочей братии в этом классе.
Помните мотоциклы «Восход»? У завода ЗиД новые модели
Мало кто знает, что Завод имени Дегтярёва возобновил выпуск мотоциклетной техники, полностью обновил модельный ряд и предлагает свои мотоциклы снова. Давайте же на них посмотрим. ЗиД-125 — флагман по цене ноутбука
Привет, дорогой друг! Это мой авторский канал, где я пишу про самые дешевые автомобили, которые не разорят ценой одной лишь фары и не вовлекут в многолетнее кредитное рабство.
Привет, дорогой друг! Это мой авторский канал, где я пишу про самые дешевые автомобили, которые не разорят ценой одной лишь фары и не вовлекут в многолетнее кредитное рабство.
Привет, дорогой друг! Это мой авторский канал, где я пишу про самые дешевые автомобили, которые не разорят ценой одной лишь фары и не вовлекут в многолетнее кредитное рабство.
Привет, дорогой друг! Это мой авторский канал, где я пишу про самые дешевые автомобили, которые не разорят ценой одной лишь фары и не вовлекут в многолетнее кредитное рабство.
В КНР машины в 2 раза дешевле, чем в РФ? Оказалось, это миф
На первый взгляд, всё действительно грустно. Давайте посмотрим, насколько велика разница в цене на одни и те же модели. Для сравнения возьмём автомобили из разных классов и бюджета, чтобы было показательно. Начнём с самого или почти с самого дешевого, что у нас есть. Это седан Changan Alsvin. На родине за него просят минимум 607 000 рублей (в переводе, разумеется). В России минимальный ценник на такой компактный седа начинается с цифры в 1 620 000 рублей. И это на официальном сайте. С учётом всех скидок и специальных предложений.
На 12 000 вакансий 2000 резюме. Молодые не идут в автомеханики. Где же очередь у забора?
Ещё одна напасть пришла к владельцам новеньких китайских машин, которые потихоньку, но стабильно заполняют российские дороги. Внезапно (на самом деле, конечно нет) выяснилось, что этих самых китайцев с панорамой и кучей экранов некому чинить. По крайней мере, такую тему подняли в комитете Госдумы по молодежной политике. Частично проблема заключается в самих китайцах. Они странные ребята. С одной стороны, не спешат делиться с российскими автосервисами каталогами запчастей и мануалами по починке своих машин.
Нет комментариев