Правильный подход — сместить акцент на потребности собственника и выявить его мотивацию, чтобы предложить услугу, которая точно решит его задачу.
А для этого нужно задавать правильные вопросы — передайте их вашим агентам 👇
1. Какая цель продажи квартиры?
Здесь важно установить не очевидный запрос, а реальную “боль” собственника, например:
❌ «Продаем двушку, хотим переехать в трехкомнатную» — это запрос.
✅ «В семье пополнение, двух комнат недостаточно, поэтому покупаем трехкомнатную квартиру» — это боль.
2. Какие сроки на решение задачи?
Обязательно установите дедлайн — без него высока вероятность, что клиент отложит решение жилищного вопроса на неопределенный срок.
3. Как клиент планирует покупать квартиру — за собственные средства или с ипотекой?
В ответе на этот вопрос можно показать свою экспертизу: например, рассказать о действующих ипотечных программах или посоветовать варианты, как найти деньги на первоначальный взнос.
Полезно? Ставьте ♥️, если хотите больше постов по переговорам с собственниками.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев