Оплата за услугу, которую хочет приобрести клиент, производится любым удобным для него способом:
- Наличный расчёт;
- Безналичный расчёт (карта, расчётный счёт).
Предоплата за услугу вносится клиентом на добровольной основе.
💫Условия возврата денежных средств:
❗️Свыше 30 дней до начала мероприятия - 100% возврат средств, за исключением комиссии за перевод денег или перенос предоплаты на другую услугу.
❗️От 30 до 21 дня до мероприятия - возврат 75% от суммы, за вычетом комиссии за перевод или перенос предоплаты на другую услугу.
❗️от 21 до 14 дней до мероприятия - возврат 50% от суммы или перенос предоплаты на другую услугу.
❗️от 14 до 7 дней до мероприятия - 25% возврат от суммы или перенос 75% предоплаты на другую услугу.
❗️менее 7 дней до мероприятия - предоплата не возвращается. Возможен перенос 50% предоплаты на другое мероприятие.
❗️После проведения мероприятия - перенос средств и возврат не осуществляется.
В случае переноса даты мероприятия, организатор обязуется уведомить клиента об этом (вайбер или телефонный звонок) не позже чем за 10 дней до новой даты.
По согласованию с клиентом предоплата переносится на новую услугу либо возвращается клиенту в полном объёме.
Если новая дата не подходит клиенту, и он уведомил об этом организатора менее чем за 7 дней до начала мероприятия - возврат не производится.
Вышеизложенные условия о возврате предоплаты за услугу, вызванные необходимостью вложения денежных средств в организацию мероприятия.
Всем хорошего и продуктивного дня‼️
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев