Ночь приходит ниоткуда. И уходит в никуда. Разве это же ни чудо? Разве это ерунда? Месяц на небе сияет. Денег нам больших желает. Мы монетки потрясём. И богатыми уйдём. На дугу от месяца, Ведёрко мы повесим. Палочку приставим . Буквы Р представим. Значит месяц наш растёт. Урожайный будет год.
— Девочка-девочка, — шепчут рядом, шепчут так тихо, что шёпот почти утопает в перестуке поездных колёс. — Девочка, слышишь меня?
Настя мотает головой: в поезде всегда такая ерунда мерещится! — и поворачивается на другой бок. Чудится, что рядом вздыхают; а может, это воздух из кондиционера касается лица. Из чистого любопытства — ну ничего же страшного не произойдёт! — Настя приоткрывает глаза — и так резко садится, что чуть не стукается лбом о багажную полку.
Из темноты глядят глаза-звёзды; а если присмотреться, то видно и чёрные очертания тела — притом тела явно нечеловеческого, такого... почти волчьего. Да что уж там — не «почти».
Волк стоит, оперевшись передни
Легенда
4 июля 1992 года этот мир покинул знаменитый аргентинский композитор Астор Пьяццолла, реформатор танго, родоначальник стиля, получившего название нуэво танго.
Выдающийся аргентинский музыкант и композитор второй половины двадцатого столетия, чьи сочинения в корне перевернули традиционное танго, представив его в современном ключе, вобравшем элементы джаза и классической музыки. Родоначальник стиля, получившего название нуэво танго (nuevo tango).
Выдающийся аргентинский музыкант и композитор Астор Пьяццолла родился в 1921 году в Маар-дель-Плата. На своей родине Астор Пьяццолла был известнее как «Великий Астор» («El Gran Astor»). Детство свое п
____
Трудно рассказывать о самом себе. Ведь за актера лучше говорят главные его полпреды - герои, сыгранные в театре, кино, на телевидении. В кино их у меня более сорока, а ведь еще немало и прожитых на сцене Ереванского академического театра имени Сундукяна, с которым я не расстанусь, пока дышу…
Каждый год - новые встречи с людьми, характеры и судьбы которых ты несешь зрителю. Ответственность, постоянное волнение не уходят с возрастом и опытом, еще больше обостряются, еще больше тревожат. И каждый раз, играя новую роль, словно переживаешь заново свой самый главный дебют. Станет ли герой таким же близким и родным каждому, кто с ним впервые встретитс
Комментарии 3
И уходит в никуда.
Разве это же ни чудо?
Разве это ерунда?
Месяц на небе сияет.
Денег нам больших желает.
Мы монетки потрясём.
И богатыми уйдём.
На дугу от месяца,
Ведёрко мы повесим.
Палочку приставим .
Буквы Р представим.
Значит месяц наш растёт.
Урожайный будет год.