Знаю, что некоторые подписчики ждут эту рубрику💯
⠀
Первое - почерк.
Некоторые слова написаны почти каллиграфически, а некоторые, мягко говоря, коряво.
Предполагаю пространственные трудности и слабость функции регуляции и контроля.
⠀
Подтверждает моё предположение о пространственных трудностях ошибка в слове кормит. В ударном положении написано а. (Не могу отнести эту ошибку к фонетическим, т.к. в других подобных местах все в норме). Также ошибка в слове лучше ш/щ может быть пространственной.
Фонетические ошибки девочка сделала в нескольких местах: лучше ч/т. и ш/щ; учись тц/с, терпение и/ь,
⠀
Орфографические ошибки в словах труд, перетрут, живи, человек. Ошибки из тем: парные согласные на конце слов, безударные гласные в корне слова и написание словарный слов.
⠀За слабость регуляции и контроля свидетельствует и 3 однотипных ошибки - заглавная буква.
Какие-то обводки, неаккуратные исправления, которые портят общее впечатление от работы и "бросаются в глаза" наводят на мысли о лобной инертности.
Анализируете ошибки своих детей или учеников?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев