8 класс. Юноша учится в школе. Успехи по русскому языку нерадужные. Оценки за контрольные работы в лучшем случае тройки. К тому же у него небольшой неисправленный дефект речи, который тоже не способствует грамотности. (Некоторое смешение звуков).
⠀
Семья и молодой человек переживают за будущий экзамен в 9 классе.
Мама считала, что у сына дисграфия. В начальной школе посещали нейропсихолога в одном из центров Читы.
⠀
Мы сделали #нейропсихологическуюдиагностику. Выявили дефициты. И начали работать.
Для двигательной коррекции взяли нейропсихологические упражнения с дыхательным блоком для развития самоконтроля, т.к. выявилась слабость лобных долей.
Я решила взять с ним русский язык по таблицам Н.Зайцева.
Спасибо, @Наталия Пятибратова , научила работать с таблицами!
⠀
2 летних месяца мы занимались 2 раза в неделю по полтора часа с небольшим домашним заданием по русскому языку. Молодой человек учился ставить ударения в словах, видеть орфограммы, анализировать слова, используя таблицы.
⠀
С началом учебного года наша работа не прекратилась. Но мы уменьшили длину занятия до часа и убрали домашние задания.
⠀
Однажды юноша поделился, что таблицу номер 1 положил на диктанте перед собой и писал! И сказал, что " таблицы ему помогают".
⠀
И вот наше триединство (ребенок-родитель-специалист) с общей целью даёт плоды.
⠀
Поскольку юноша уже взрослый, то он ходит на занятия один. Маму я не видела ни раз, но это не мешает нам поддерживать контакт.
⠀
И недавно она "сделала мой вечер". Отправила достижения сына и комментарии.
Спасибо, дорогие родители, за обратную связь! Это окрыляет, вдохновляет, добавляет сил!
Парень смог переломить ситуацию!
⠀
И дело тут не столько в таблицах Н.Зайцева, не в качествах и умениях специалиста, ни в большом желании родителей помочь сыну, что, конечно, сказывается.
⠀
А в чем, как вы думаете?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев