Подписчики просили.😍
Мама с сыном пришли с проблемой нечитаемого почерка. Учитель жалуется. Мама высказала предположение, что у ребёнка дислексия и дисграфия.😳 В результате диагностики
у мальчика выявилось достаточно много трудностей:
слабость энергетического блока, сложности с регуляцией и контролем,
сложности с переключением с элемента на элемент и кинестетические,
проблема со схемой тела,
пространством, в том числе с пространством в речи,
к тому же мальчик не критичен к своей деятельности. 😱
И это не все проблемы. 😢Напомню, он учится в 3 классе.
Но дислексических проблем у мальчика я не обнаружила. Ребёнок читает, скорость чтения сформирована по возрасту, имеется понимание.👍
Начали заниматься по МЗО (методу замещающего онтогенеза А.В. Семёнович) из-за того, что у мальчика слабый энергетический блок, и плохо сформирована схема тела. И то, и другое - основа всего.💯
Также взяла графокоррекцию по методу Г. В. Гогуадзе, чтоб укрепить руку, улучшить механизм письма. 🙏
Плюс поработали с мышцами разгибателями - тоже оказались слабыми с помощью резинки для денег 😉
Добавили работу с мячами (для контроля, для улучшения работы запястья и пальцев), нейроковром (для улучшения пространства, слухоречевого восприятия и памяти, переключения, регуляции и контроля,) геобордом (для работы над пространством), нейрогимнастику (переключение, кинестетику, регуляция и контроль).
И совсем немного (буквально на 5-7 минут😉) письмо букв и цифр, с целью научиться верному написанию букв, т.к. у мальчика уже был сформирован неправильный механизм письма.
Поскольку все люди разные, то и казалось бы одни и те же проблемы, вытекают из разных причин. 😏Почерк мы несколько улучшили, но продолжаем работать, конечно. Теперь учитель сказал, что мальчик " очень сильно изменился". 💪
Одно из изменений было для меня неожиданным😁
Рассказать?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев