✅ЧАСТЬ 1
1. Упражнение «Петушки, курочки, цыплята» (с деревянными палочками)
Упражнение выполняется сидя. Дети пропевают и одновременно простукивают ритмический рисунок попевки: четвертными длительностями, исполняя мелодию на ноте до 1-й октавы («петушки»), восьмыми длительностями, исполняя мелодию на ноте ре 1-й октавы («курочки»); шестнадцатыми, исполняя мелодию на ноте ми 1-й октавы («цыплята»).
Прибежали петушки — золотые гребешки,
Цып-цып-цып, зерно найдут, вот как зернышки клюют!
Прибежали курочки, курочки-хохлаточки,
Цып-цып-цып, зерно найдут, вот как зернышки клюют!
И цыплята прибежали, все зерно они склевали!
Цып-цып-цып, зерно найдут, вот как зернышки клюют!
2. Упражнение «Палочки веселые» (с деревянными палочками)
Выполняется в кругу.
Палочки веселые
В руки мы возьмем,
Дети идут по кругу, постукивая палочкой о палочку.
Палочкой о палочку
Мы стучать начнем!
Раз, два, три!
Простукивают в ритме
Раз, два, три, мы стучать начнем!
Палочки веселые
Подняли мы вверх,
Останавливаются, поднимают палочки вверх.
Зазвучит пусть с музыкой
Стучат палочками над головой.
Наш веселый смех!
Ха-ха-ха, ха-ха-ха,
Наш веселый смех!
Проговаривают слова и стучат палочками.
Палочки веселые
Опустились вдруг.
Медленно садятся, опускают палочки.
Музыка закончилась.
Тишина вокруг...
Кладут палочки на пол, прикладывают палец к губам.
Тишина, тишина.
Шепотам проговаривают слова.
Тишина вокруг...
Палочки веселые
Взяли мы опять,
Поднимают папочки с пола, встают на ноги.
Палочкой о палочку
Стучат палочками перед собой.
Стали мы стучать!
Раз, два, три!
Стучат палочками в ритме.
Раз, два, три, стали мы стучать!
3. Упражнение «Еж и уж» (авт. М. Картушина)
Жа-жа-жа —
Мы нашли в лесу ежа.
Дети, слегка касаясь, проводят пальцами по лбу 7 раз.
Жу-жу-жу —
Подошли мы к ежу.
Проводят пальцами по щекам 7 раз.
Ужа-ужа-ужа —
Растирают лоб ладонями.
Впереди большая лужа.
Кок-кок-кок —
Надень на ноги сапожок.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев