Как писать подводки к постам: 5 полезных советов Средний пользователь социальных сетей пролистывает около 30 см новостной ленты за 5 сек. Это означает, что у вас не больше секунды на то, чтобы привлечь его внимание. Сделать пост интересным с первых слов помогут следующие советы. Их можно использовать как для подводок к статьям с внешних ресурсов, так и в первых абзацах обычных постов.
    19 комментариев
    95 классов
    Новые инструменты продвижения в ОК Посты — один из самых популярных форматов контента в ОК. С их помощью можно не только находить новых клиентов, но и удерживать существующих. Показывать публикации широкой аудитории органически помогают рекомендательные системы ОК. А благодаря новым инструментам продвижения теперь можно дополнительно продвигать посты из личных профилей и групп, увеличивая вовлечённость и расширяя аудиторию потенциальных клиентов.
    1 комментарий
    13 классов
    Креативное мышление: мозговой штурм Креативное мышление требуется как бизнесменам, так и маркетологам. Но что делать, если вместо генерации идей мозг выдаёт лишь белый шум? Воспользоваться одной из креативных техник! Они помогают находить эффективные и нестандартные решения практически любой задачи. В этой серии постов мы будем делиться эффективными техниками для развития креативности. Первая техника — мозговой штурм Мозговой штурм отлично побеждает «страх белого листа» — внутренний блок, мешающий начать работу над чем-то новым. Как правило, он проводится в группе людей, которые по очереди высказывают свои варианты решения проблемы.
    4 комментария
    122 класса
    Как сделать своё видео интерактивным? С помощью «Творческой студии» вы можете сделать видео интерактивным, добавив в него текст, ссылки, голосования и викторины. Сейчас расскажем подробнее.
    7 комментариев
    136 классов
    Как увеличить LTV клиента через соцсети бренда LTV означает lifetime value — то есть долгосрочную ценность клиента. Эта метрика показывает, сколько прибыли приносит компании средний клиент за всё время сотрудничества. Давайте разберёмся, как её считают — и как повысить LTV, правильно работая с соцсетями бренда.
    3 комментария
    11 классов
    Молниеносное продвижение в ОК Алгоритм «Молния» поможет раскрутить новую группу и набрать первую 1000 подписчиков. Он работает автоматически, заявку отправлять не нужно.
    29 комментариев
    33 класса
    Креативное мышление: шесть шляп В прошлом посте мы поделились основными правилами мозгового штурма, как эффективной техники развития креативного мышления. Сегодня поговорим о новой технике — Шесть шляп. Это метод максимально разностороннего изучения проблемы, созданный Эдвардом де Боно. Он подходит как для команды, так и для одного человека.
    6 комментариев
    43 класса
    Brand personality: что это такое? Brand personality, или личность бренда – это набор человеческих черт, приписываемых бренду. Серьёзный, мечтательный, скромный, очаровательный, вызывающий – таким может быть человек, и такой может быть компания. Чем лучше ощущается личность бренда, тем крепче привязанность со стороны клиентов. В этом случае они не просто покупают продукт у обезличенной фирмы – а практически встречаются со старым знакомым, с которым приятно провести время. Из чего состоит brand personality, и как создать её для своего бренда – читайте ниже.
    1 комментарий
    27 классов
    Как продвигать бренд через исчезающий контент в Моментах Моменты – вертикальные фото и видео в ОК, исчезающие через 24 часа после публикации. Это формат для контента, который важен в моменте: сиюминутные впечатления, срочные анонсы – всё, что происходит здесь и сейчас. Публиковать их могут как пользователи, так и группы. А самое главное – они появляются на первом экране, сразу при открытии приложения ОК. Поэтому Моменты отлично подходят для продвижения бренда. Рассказываем, что лучше выставлять в Моменты, какие функции у них есть, и как заняться ими на постоянной основе.
    10 комментариев
    91 класс
    Запускать рекламу стало ещё проще! Для авторов контента и бизнеса появилась новая возможность — зарегистрировать аккаунт в VK Рекламе с помощью OK ID. В VK Рекламе можно запустить продвижение группы в ОК, чтобы привлекать новых подписчиков. Подробности в этом материале.
    11 комментариев
    18 классов

Новые инструменты продвижения в ОК

Посты — один из самых популярных форматов контента в ОК. С их помощью можно не только находить новых клиентов, но и удерживать существующих. Показывать публикации широкой аудитории органически помогают рекомендательные системы ОК. А благодаря новым инструментам продвижения теперь можно дополнительно продвигать посты из личных профилей и групп, увеличивая вовлечённость и расширяя аудиторию потенциальных клиентов.
  • Класс

Brand personality: что это такое?

Brand personality, или личность бренда – это набор человеческих черт, приписываемых бренду. Серьёзный, мечтательный, скромный, очаровательный, вызывающий – таким может быть человек, и такой может быть компания.
Чем лучше ощущается личность бренда, тем крепче привязанность со стороны клиентов. В этом случае они не просто покупают продукт у обезличенной фирмы – а практически встречаются со старым знакомым, с которым приятно провести время.
Из чего состоит brand personality, и как создать её для своего бренда – читайте ниже.
  • Класс

Как писать подводки к постам: 5 полезных советов

Средний пользователь социальных сетей пролистывает около 30 см новостной ленты за 5 сек. Это означает, что у вас не больше секунды на то, чтобы привлечь его внимание.
Сделать пост интересным с первых слов помогут следующие советы. Их можно использовать как для подводок к статьям с внешних ресурсов, так и в первых абзацах обычных постов.
  • Класс

Креативное мышление: шесть шляп

В прошлом посте
https://ok.ru/business/topic/156297342887296
мы поделились основными правилами мозгового штурма, как эффективной техники развития креативного мышления. Сегодня поговорим о новой технике — Шесть шляп.
Это метод максимально разностороннего изучения проблемы, созданный Эдвардом де Боно. Он подходит как для команды, так и для одного человека.
  • Класс

Молниеносное продвижение в ОК

Алгоритм «Молния» поможет раскрутить новую группу и набрать первую 1000 подписчиков. Он работает автоматически, заявку отправлять не нужно.
  • Класс

Инсайты о целевой аудитории — что это, и где их искать

Слово «инсайт» употребляется всё чаще, и его значение размывается всё сильнее. В посте разбираемся, что этот термин означает в маркетинге — и где искать инсайты, которые помогут продвигать продукт.
  • Класс

Креативное мышление: мозговой штурм

Креативное мышление требуется как бизнесменам, так и маркетологам. Но что делать, если вместо генерации идей мозг выдаёт лишь белый шум? Воспользоваться одной из креативных техник! Они помогают находить эффективные и нестандартные решения практически любой задачи. В этой серии постов мы будем делиться эффективными техниками для развития креативности.

Первая техника — мозговой штурм

Мозговой штурм отлично побеждает «страх белого листа» — внутренний блок, мешающий начать работу над чем-то новым. Как правило, он проводится в группе людей, которые по очереди высказывают свои варианты решения проблемы.
  • Класс

Как увеличить LTV клиента через соцсети бренда

LTV означает lifetime value — то есть долгосрочную ценность клиента. Эта метрика показывает, сколько прибыли приносит компании средний клиент за всё время сотрудничества.
Давайте разберёмся, как её считают — и как повысить LTV, правильно работая с соцсетями бренда.
  • Класс

Что точно не стоит делать, если решил заработать на чужих идеях?

«Клонеры» — разработчики без фантазии или ремесленники в шаге от богатства? На эту тему рассуждают Олег Афанасьев, человек, который развивает российский магазин Android-приложений и помогает разработчикам зарабатывать на своих идеях, и Владимир Агарев, сооснователь и креативный директор студии JayJoy.
Интересно даже тем, кто далёк от разработки мобильных игр. Больше выпусков подкаста можно найти в группе Подкаст «+100 монет»
 😉
Приятного просмотра!
  • Класс

Трендвотчинг: как и где искать тренды для продвижения бизнеса

Трендвотчинг (англ. trendwatching) дословно означает «наблюдение за трендами». Этот термин используют специалисты по контенту: он означает процесс отслеживания свежих тенденций в интернете и их адаптирование к стратегии продвижения.
Профессионалов в этой области называют трендвотчерами, хотя такая специальность пока непопулярна. Чаще роль наблюдателя за трендами достаётся владельцам бизнесов и их маркетологам.
В этом занятии важны скорость реакции, креативность и аналитический ум. Ведь если как пользователь вы уже слышали о тренде – момент его зарождения пропущен.
В статье разбираемся, где искать тренды для бизнес-контента, и
  • Класс
Показать ещё