Фильтр
Все темы
ОК для бизнеса
добавлена сегодня в 08:00

Как составить правильное ТЗ для дизайнера?

Какой результат получается без внятного ТЗ, вы и сами знаете. А поскольку бизнесу часто требуется работа дизайнера — рекламные креативы, лендинги, буклеты, оформление группы в соцсети и т.п. — давайте разберёмся, как грамотно написать задание для него.
Как составить правильное ТЗ для дизайнера? - 948131038080
Как составить правильное ТЗ для дизайнера? - 948131038080
  • Класс!1
ОК для бизнеса
добавлена 30 октября в 07:00

О чём писать в Увлечениях: отдых и туризм

Ещё одна подборка идей для постов в раздел Увлечения. Сегодня говорим о вертикали Отдых и туризм. Больше подборок идей для контента по различным тематикам можно найти в нашей группе.
О чём писать в Увлечениях: отдых и туризм - 948035159168
  • Класс!2
ОК для бизнеса
добавлена 28 октября в 07:00

Как оформить лонгрид в ОК

Лонгридом называют длинную статью, примерно от 6 000 символов. Поскольку объём информации большой, в лонгридах используют разный медиа-контент — снимки экрана, фотографии, инфографики, видео и т.п.
Чтобы читатель не запутался и не потерял нить, важно правильно всё это оформить. Как оформить лонгрид в ОК — рассказываем ниже. Тем более, что у нас есть все инструменты для этого.
Как оформить лонгрид в ОК - 948130894464
  • Класс!3
ОК для бизнеса
добавлена 23 октября в 16:09

О чём писать в Увлечениях: кулинария

Собрали ещё идей, чтобы у вас всегда был контент для раздела Увлечения. В прошлых постах мы рассказывали о том, что можно публиковать по теме «Сад и огород»
https://ok.ru/business/topic/156355219432832
и «Мода и красота».
https://ok.ru/business/topic/156387955844480
О чём писать в Увлечениях: кулинария - 948035042432
  • Класс!6
ОК для бизнеса
добавлена 16 октября в 12:00

Как использовать отложенный постинг в ОК?

Регулярные посты — основа успешного продвижения страницы в ОК. Они постоянно напоминают о вас аудитории, помогают наращивать охваты и не дают терять позиции в новостной ленте.
Однако вам не обязательно каждый раз тратить время на их публикацию. Вы можете подготовить посты на несколько недель вперёд — а затем настроить их отложенный постинг. Как это сделать, сейчас расскажем.
Как использовать отложенный постинг в ОК? - 947851459968
  • Класс!12
ОК для бизнеса
добавлена 2 октября в 17:00

Маркетинг влияния: что это, и почему он эффективен

Маркетинг влияния, или инфлюенс-маркетинг – это продвижение бренда через сотрудничество с блогерами.
Самих блогеров при этом называют лидерами мнений или инфлюенсерами (от англ. influence – «влияние»), потому что они способны влиять на предпочтения людей.
В чём плюсы инфлюенс-маркетинга, каким он бывает, и как начать его применять – разбираем ниже.
Маркетинг влияния: что это, и почему он эффективен - 947522440064
  • Класс!34
ОК для бизнеса
добавлена 30 сентября в 07:00

О чём писать в Увлечениях: мода и красота

Продолжаем серию статей с идеями для сервиса «Увлечения». Сегодняшняя тематика – мода и красота. Ниже 12 идей для постов, если планируете публиковаться в этой вертикали👇🏻
О чём писать в Увлечениях: мода и красота - 947363467392
  • Класс!84
ОК для бизнеса
добавлена 27 сентября в 07:00

С чего начать пост?

Заголовок публикации — первое касание с аудиторией. Как сделать его лучше? Делимся простыми, но полезными советами.
С чего начать пост? - 947363174528
  • Класс!31
ОК для бизнеса
добавлена 26 сентября в 13:49

Как снять видео, которое будут смотреть?

Просмотр видео — третья главная причина посещения интернета. После поиска информации и общения с близкими, разумеется.
Таким образом, видеоконтент — отличный материал для продвижения как блога, так и страницы бизнеса. Важно лишь, чтобы этот контент захотели смотреть.
Как снять классный ролик с наименьшими затратами — рассказываем в этой статье.
Как снять видео, которое будут смотреть? - 947359750272
  • Класс!51
ОК для бизнеса
добавлена 25 сентября в 12:51

Обновление в ОК: Мы запустили новую тематику в сервисе «Увлечения» — «Дом и ремонт»

Встречайте новую вертикаль — «Дом и ремонт».
https://ok.ru/hobby/dom-i-remont
Теперь вы можете выкладывать публикации о строительстве или обустройстве быта в «Увлечения» и увеличивать охват своих публикаций среди пользователей, которым интересен контент по этой теме.
Новая рубрика объединила десятки тем, среди которых:
  • квартира,
  • дача и загородный дом,
  • капитальный ремонт,
  • косметический ремонт,
  • дизайн интерьера,
  • мебель,
  • бытовая техника и электроника,
  • сантехника,
  • балкон,
  • умный дом,
  • освещение.
И даже это ещё не всё 👉🏻 нажмите, чтобы открыть раздел «Дом и ремонт»
https://ok.ru/hobby/dom-i-remont
и вдохновиться на создание контента в новой верт
Обновление в ОК: Мы запустили новую тематику в сервисе «Увлечения» — «Дом и ремонт» - 947334436224
Обновление в ОК: Мы запустили новую тематику в сервисе «Увлечения» — «Дом и ремонт» - 947334436224
  • Класс!74
ОК для бизнеса
добавлена 23 сентября в 09:00

Креативное мышление: SCAMPER

Сегодня разбираем необычный подход к творческому взгляду на проблему — в виде чек-листа. Он применяется для обновления существующих продуктов, а не создания новых с нуля.
Креативное мышление: SCAMPER - 946951692672
Креативное мышление: SCAMPER - 946951692672
  • Класс!14
ОК для бизнеса
добавлена 20 сентября в 09:50

Как руководителю создать личный бренд?

Личный бренд объединяет все образы и представления о человеке в глазах аудитории. Поэтому бренд может быть не только у компании, но и у её руководителя.
В статье разбираем, зачем руководителю может понадобится личный бренд, как его создать и поддерживать.
Как руководителю создать личный бренд? - 947186120064
  • Класс!13
ОК для бизнеса
добавлена 16 сентября в 09:00

Креативное мышление: техника случайного слова

В этой серии постов мы делимся эффективными техниками для развития креативности. В группе можно найти публикации о следующих методах:
Креативное мышление: техника случайного слова - 946951539072
Креативное мышление: техника случайного слова - 946951539072
  • Класс!27
ОК для бизнеса
добавлена 13 сентября в 09:00

Новые группы в ОК: меняем ссылку на группу

Когда вы только заводите группу в ОК, ссылка на сообщество выглядит как набор цифр, который можно кастомизировать под название или тему вашей группы.
Новые группы в ОК: меняем ссылку на группу - 946996831616
  • Класс!40
ОК для бизнеса
добавлена 12 сентября в 10:31

О чём писать в Увлечениях: сад и огород

Начинаем серию статей с идеями постов для сервиса «Увлечения» в ОК.
Увлечения — это полноформатная площадка контента о самых разных хобби внутри ОК. Читать её можно без регистрации в соцсети, а написать сюда пост может любой зарегистрированный пользователь.
О чём писать в Увлечениях: сад и огород - 946997983104
  • Класс!48
ОК для бизнеса
добавлена 11 сентября в 17:30

Какие задачи ведения соцсетей можно автоматизировать?

Сервисы автоматизации помогают делегировать рутинную работу алгоритмам и сэкономить время на создание качественного контента. В карточках рассказываем о задачах, которые можно автоматизировать.
Подробнее о том, как именно упростить ведение группы — в материале нашего блога Insideok
https://insideok.ru/blog/kak-blogeram-i-biznesu-uprostit-vedenie-gruppy-v-ok-8-poleznyh-servisov/
 🧡
    Какие задачи ведения соцсетей можно автоматизировать? - 946997645440
    Какие задачи ведения соцсетей можно автоматизировать? - 946997636992
    Какие задачи ведения соцсетей можно автоматизировать? - 946997636736
    Какие задачи ведения соцсетей можно автоматизировать? - 946997636480
    Какие задачи ведения соцсетей можно автоматизировать? - 946997636224
    Какие задачи ведения соцсетей можно автоматизировать? - 946997635968
  • Класс!10
ОК для бизнеса
добавлена 9 сентября в 13:16

Креативное мышление: метод Уолта Диснея

Продолжаем серию постов о техниках, которые позволяют развить креативное мышление. Великий мультипликатор Уолт Дисней предложил похожий на «Шесть шляп»
https://ok.ru/business/topic/156311253362048
метод, согласно которому на проблему необходимо взглянуть с трёх позиций:
  1. Мечтатель. Предлагает любые, даже фантастические, образы без ограничений. В этой роли лучше представлять всё визуально,
  2. Реалист. Старается придумать реалистичный план воплощения идей Мечтателя,
  3. Критик. Критически оценивает предложения Реалиста, стараясь выделить все возможные риски и препятствия для их реализации.
Креативное мышление: метод Уолта Диснея - 946951431040
Креативное мышление: метод Уолта Диснея - 946951431040
  • Класс!23
ОК для бизнеса
добавлена 8 сентября в 10:00

Как создать тест в ОК?

Тесты — отличный формат интерактива. С помощью тестов вы можете не только увеличить знание аудитории о свойствах и характеристиках вашего продукта, но и повысить вовлечённость, благодаря понятной аудитории механике. В карточках рассказали, как пользоваться мини-приложением «Тесты»
https://ok.ru/gruppa/app/1274903040
в ОК 👇🏻
Ставьте «класс», если материал был полезен 😉🧡
    Как создать тест в ОК? - 946914894208
    Как создать тест в ОК? - 946914893952
    Как создать тест в ОК? - 946914893696
    Как создать тест в ОК? - 946914893440
    Как создать тест в ОК? - 946914893184
    Как создать тест в ОК? - 946914892928
    Как создать тест в ОК? - 946914892672
    Как создать тест в ОК? - 946914892416
  • Класс!46
ОК для бизнеса
добавлена 4 сентября в 15:09

Новые инструменты продвижения в ОК

Посты — один из самых популярных форматов контента в ОК. С их помощью можно не только находить новых клиентов, но и удерживать существующих. Показывать публикации широкой аудитории органически помогают рекомендательные системы ОК. А благодаря новым инструментам продвижения теперь можно дополнительно продвигать посты из личных профилей и групп, увеличивая вовлечённость и расширяя аудиторию потенциальных клиентов.
Новые инструменты продвижения в ОК - 946841493120
  • Класс!58
ОК для бизнеса
добавлена 30 августа в 18:17

Brand personality: что это такое?

Brand personality, или личность бренда – это набор человеческих черт, приписываемых бренду. Серьёзный, мечтательный, скромный, очаровательный, вызывающий – таким может быть человек, и такой может быть компания.
Чем лучше ощущается личность бренда, тем крепче привязанность со стороны клиентов. В этом случае они не просто покупают продукт у обезличенной фирмы – а практически встречаются со старым знакомым, с которым приятно провести время.
Из чего состоит brand personality, и как создать её для своего бренда – читайте ниже.
Brand personality: что это такое? - 946711991168
  • Класс!30
Показать ещё