Посты — один из самых популярных форматов контента в ОК. С их помощью можно не только находить новых клиентов, но и удерживать существующих. Показывать публикации широкой аудитории органически помогают рекомендательные системы ОК. А благодаря новым инструментам продвижения теперь можно дополнительно продвигать посты из личных профилей и групп, увеличивая вовлечённость и расширяя аудиторию потенциальных клиентов.
. В меню «Кампании» нажмите кнопку «Создать» и выберите «Группы и профили ОК»;
Укажите цель «Продвижение публикации»;
Настройте таргетинги на уровне группы объявления;
Выберите посты, которые хотите продвинуть. Дополнительно загружать тексты, изображения и видео не придётся. Пользователи увидят в ленте нативное объявление в формате привычного поста с кнопкой «Подписаться» при продвижении личных профилей и «Вступить» — при промо групп. Завершите настройку и нажмите «Опубликовать». Если на счету VK Рекламы есть достаточное количество средств, кампания запустится автоматически после прохождения модерации. Обратите внимание, что система может отказать в продвижении публикации по ряду причин — например, если текст поста содержит запрещённые символы или не широко известные аббревиатуры и названия брендов, написанные латиницей. Подробнее о причине отказа и рекомендации по корректировке публикации вы можете прочитать по ссылке
Завершите настройку и нажмите «Опубликовать». Если на счету VK Рекламы есть достаточное количество средств, кампания запустится автоматически после прохождения модерации.
Вот так просто Если у вас остались вопросы по работе с новым инструментом, ждём в комментариях!
Мне интересно заниматься продвижением литературных авторских ,ну скажем, опусов разно сюжетных. Потому и спросила, что эта деятельность к бизнесу не относится. Я ещё не набрала большого количества читателей, но плохо соображаю ааа это сделать
Вы можете продвигать через рекламный кабинет не только бизнес-посты, но и обычные познавательные Продвижение поможет рассказать о вашей группе большому количеству пользователей, которые смогут подписаться на неё в случае заинтересованности
C одной стороны хорошо, а с другой мне звонят каждые 10 минут, и это очень сильно раздражает. Хорошо когда всё в меру! Вот только как найти эту золотую середину?
Рекламный кабинет бомжачий, алгоритмы продвижения рукожопые, таргетинг отсутствует от слова СОВСЕМ. Кроме вылупленной, назойливой бестактности РК ОК ничего предложить не может. Да еще и клянчает визгливо "Дай ещо бабла!Дай ещо!!!" Напомню, с июля прошлого года сайтишко возложил свои налоги на рекламодателя. А это 20%. 20% за информационный бизнес!
Найдите таргетолога-СММщика. Он Вам все настроит и наладит во всех сетях. А тут Вас просто разведут на деньги. Ркламный кабинет в ОК самый ущербный и самый рукожопый. Цены на рекламную кампанию Аховые, все налоги сайтик свалит на Вас в любом случае. Спрашивать у беспринципных попрошаек советов это прямая дорога в тупик. Поэтому найдите таргетолога-СММщика. Выпускники этих курсов очень часто работают за отзыв(без денег), чтобы просто наработать портфолио.
У меня диплом специалиста по таргетированной рекламе и СММ. Сталкивался с разными кабинетами. И на своем опыте ущнал, как обделываются делишки. Например, Яндекс предлагает настроить Вашу рекламу под ключ. Вам надо лишь пополнить счет на 10 000 р. И вот они набирают слишком широкую целевую аудиторию, откручивают рекламу круглосуточно(часть дегег вылетает в трубу), настраивают оплату за прказы, а не покупки/полписки(целевое действие) и т.д. Сливают бюджет, дав минимальный результат. И снова требуют денег. Если спец делает невыгодные для Яндекс Директ настройки, то модераторы не пропускают эту рекламную кампанию без объяснения причин. Отвечают:"Читайте условия ..."А там довольно обширный документ Но можно заплатить посреднику, и сразу кампанию принимают. Причем, частенько кампанию блокируют и не собираются пропускать, но ленег просят. Перевели деньги и всё. Назад не забрать. Помимо рекламных кампаний есть сервисы, где ща небольшие деньги случайные пользователи будут активно ре...ЕщёУ меня диплом специалиста по таргетированной рекламе и СММ. Сталкивался с разными кабинетами. И на своем опыте ущнал, как обделываются делишки. Например, Яндекс предлагает настроить Вашу рекламу под ключ. Вам надо лишь пополнить счет на 10 000 р. И вот они набирают слишком широкую целевую аудиторию, откручивают рекламу круглосуточно(часть дегег вылетает в трубу), настраивают оплату за прказы, а не покупки/полписки(целевое действие) и т.д. Сливают бюджет, дав минимальный результат. И снова требуют денег. Если спец делает невыгодные для Яндекс Директ настройки, то модераторы не пропускают эту рекламную кампанию без объяснения причин. Отвечают:"Читайте условия ..."А там довольно обширный документ Но можно заплатить посреднику, и сразу кампанию принимают. Причем, частенько кампанию блокируют и не собираются пропускать, но ленег просят. Перевели деньги и всё. Назад не забрать. Помимо рекламных кампаний есть сервисы, где ща небольшие деньги случайные пользователи будут активно репостить ваши заметки. Это дает охват. Но не особо эффективно. Есть еще колаборации. Это когда Вы находите группы с Вашей тематикой и договариваетесь о сотрудничестве. Вы постите у себя их заметки, они у себя Ваши. Можно устраивает конкурсы(т.н.геймификация в продвижении заметки) Вы готовите конкурс с призами(обязательно заранее опишите условия проведения конкурса и получения призов), ваши партнеры выкладываю конкурс мвоим пользователям и Вы получаете доступ к их аудитории. Партнер получает активность на своей странице на халяву. А Вы получаете аудиторию. Есть и другие способы продвижения, которые повышают эффективность в разы. Но они уже платные. Например, Церебро найдет по Впшим насиройка целевую аудиторию. Кучу народа по интересам, возрасту, геолокации и т.д. Найдет пересечения этих людей на тематических форумах(а это уже горячая аудитория). Или блогеры с серьезной аудиторией. Достаточно заинтересовать блогера, и он расскадет им как он потерял сон и аппетит найдя Ваше сообщество!Аудитория любого кумира всегда обладает стадным рефлексом. Они злынут к Вам на страницу. Блогер, конечно, запросит что-то.. Это некоторые приемы и возможности. Поищите на биржах фрилансеров начинающих СММшиков. И многие из них помогут Вам за отзыв. Отщывы они собирают как драгоценные камни. С этим портфолио они растут на биржах. Обычно , если стаж фрилансера год и более, они уже работают за деньги. Не надо бояться новичков. Да, опыта у них не много, зато после обучения они обладают самыми актуальными знаниями. Удачи.
не знаю как но я не могу запустить продвижение записи в ок через вк кабинет , выдает Error getting user ok token что это значит не знаю , в тех поддержке вк только отписки расматриваем мы ответим и так 4 недели
Здравствуйте, Владимир! По поводу продвижения из ВК вам необходимо дождаться информации именно в ВК, здесь мы можем подсказать именно по Рекламному кабинету внутри ОК
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 20
Это уже маразм.
Кроме вылупленной, назойливой бестактности РК ОК ничего предложить не может.
Да еще и клянчает визгливо "Дай ещо бабла!Дай ещо!!!"
Напомню, с июля прошлого года сайтишко возложил свои налоги на рекламодателя. А это 20%.
20% за информационный бизнес!
А тут Вас просто разведут на деньги. Ркламный кабинет в ОК самый ущербный и самый рукожопый. Цены на рекламную кампанию Аховые, все налоги сайтик свалит на Вас в любом случае.
Спрашивать у беспринципных попрошаек советов это прямая дорога в тупик.
Поэтому найдите таргетолога-СММщика. Выпускники этих курсов очень часто работают за отзыв(без денег), чтобы просто наработать портфолио.
Например, Яндекс предлагает настроить Вашу рекламу под ключ. Вам надо лишь пополнить счет на 10 000 р.
И вот они набирают слишком широкую целевую аудиторию, откручивают рекламу круглосуточно(часть дегег вылетает в трубу), настраивают оплату за прказы, а не покупки/полписки(целевое действие) и т.д. Сливают бюджет, дав минимальный результат. И снова требуют денег.
Если спец делает невыгодные для Яндекс Директ настройки, то модераторы не пропускают эту рекламную кампанию без объяснения причин. Отвечают:"Читайте условия ..."А там довольно обширный документ
Но можно заплатить посреднику, и сразу кампанию принимают.
Причем, частенько кампанию блокируют и не собираются пропускать, но ленег просят. Перевели деньги и всё. Назад не забрать.
Помимо рекламных кампаний есть сервисы, где ща небольшие деньги случайные пользователи будут активно ре...ЕщёУ меня диплом специалиста по таргетированной рекламе и СММ. Сталкивался с разными кабинетами. И на своем опыте ущнал, как обделываются делишки.
Например, Яндекс предлагает настроить Вашу рекламу под ключ. Вам надо лишь пополнить счет на 10 000 р.
И вот они набирают слишком широкую целевую аудиторию, откручивают рекламу круглосуточно(часть дегег вылетает в трубу), настраивают оплату за прказы, а не покупки/полписки(целевое действие) и т.д. Сливают бюджет, дав минимальный результат. И снова требуют денег.
Если спец делает невыгодные для Яндекс Директ настройки, то модераторы не пропускают эту рекламную кампанию без объяснения причин. Отвечают:"Читайте условия ..."А там довольно обширный документ
Но можно заплатить посреднику, и сразу кампанию принимают.
Причем, частенько кампанию блокируют и не собираются пропускать, но ленег просят. Перевели деньги и всё. Назад не забрать.
Помимо рекламных кампаний есть сервисы, где ща небольшие деньги случайные пользователи будут активно репостить ваши заметки. Это дает охват. Но не особо эффективно.
Есть еще колаборации. Это когда Вы находите группы с Вашей тематикой и договариваетесь о сотрудничестве.
Вы постите у себя их заметки, они у себя Ваши. Можно устраивает конкурсы(т.н.геймификация в продвижении заметки)
Вы готовите конкурс с призами(обязательно заранее опишите условия проведения конкурса и получения призов), ваши партнеры выкладываю конкурс мвоим пользователям и Вы получаете доступ к их аудитории. Партнер получает активность на своей странице на халяву. А Вы получаете аудиторию.
Есть и другие способы продвижения, которые повышают эффективность в разы. Но они уже платные.
Например, Церебро найдет по Впшим насиройка целевую аудиторию. Кучу народа по интересам, возрасту, геолокации и т.д. Найдет пересечения этих людей на тематических форумах(а это уже горячая аудитория).
Или блогеры с серьезной аудиторией. Достаточно заинтересовать блогера, и он расскадет им как он потерял сон и аппетит найдя Ваше сообщество!Аудитория любого кумира всегда обладает стадным рефлексом. Они злынут к Вам на страницу. Блогер, конечно, запросит что-то..
Это некоторые приемы и возможности.
Поищите на биржах фрилансеров начинающих СММшиков. И многие из них помогут Вам за отзыв.
Отщывы они собирают как драгоценные камни. С этим портфолио они растут на биржах. Обычно , если стаж фрилансера год и более, они уже работают за деньги.
Не надо бояться новичков.
Да, опыта у них не много, зато после обучения они обладают самыми актуальными знаниями.
Удачи.