Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Продающий контент отличается от других форм контента тем, что открыто транслирует УТП и содержит призыв совершить покупку. Он необходим всем, кто продаёт товары или услуги в интернете. В этой статье рассказываем, как создавать продающий контент, учитывая поведение современных пользователей.
Современный подход к созданию вовлекающего контента
Почему одни посты почти не получают внимания, а другие набирают множество реакций и даже становятся «вирусными»? Всё дело в том, насколько вовлекающим оказывается их содержание. Эта статья расскажет, как создавать вовлекающий контент, который будет мотивировать аудиторию к взаимодействию.
Как бизнесу нативно рассказывать о своём продукте?
Нативным называется рекламный контент, не отличающийся по формату от окружающего его некоммерческого контента. Например, обзор нового велосипеда в спортивном блоге. Или тест «Какой иностранный язык вам стоит изучать?», созданный школой иностранных языков. Такой контент может появляться на сайте и в соцсетях бренда, а также на внешних площадках: онлайн-СМИ, блогах, медиапорталах.
Нажмите на кнопку «Экспортировать статистику». Она находится внизу, под всеми разделами статистики,
Выберите формат вывода данных и разделы, которые нужно добавить в файл,
Укажите нужный временной период для выгрузки,
Нажмите «Экспортировать».
Да-да, так просто! Данные будут выгружены в виде электронной таблицы и могут пригодится вам для составления отчётов, построения собственных графиков или расчёта и более сложных метрик. — если было полезно!
Инструменты — это третий раздел настроек группы, о котором мы расскажем подробно. Здесь находятся опции, способные сделать группу привлекательнее для посетителей.