Как прошёл первый квартал 2024 года для ОК?
Делимся подборкой ключевых результатов и наиболее значимых проектов за первые три месяца года.
![🧡](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/1f9e1@2x.png)
Наша средняя месячная аудитория (MAU) в России в первом квартале 2024 года составила 35 млн. Пользователи с января по март отправили друг другу 10 млрд виртуальных подарков, 691 млн открыток и 496 млн стикеров.
![🧡](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/1f9e1@2x.png)
В марте мы запустили новый раздел сервиса «Увлечения» —
«Мастер-классы». В нём пользователи могут смотреть обучающий контент и публиковать собственные полезные материалы — в формате видео и иллюстрированных текстовых инструкций.
![🧡](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/1f9e1@2x.png)
Начался новый сезон хобби-шоу, посвящённых популярным увлечениям пользователей. С февраля стартовал показ второго сезона шоу «Психология кино» с Еленой Новосёловой. В марте вышло шоу в формате мастер-классов для модниц с Региной Тодоренко «Рукодельницы», а также второй сезон проекта «ОКнутые люди» с Сергеем Буруновым.
![🧡](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/1f9e1@2x.png)
За первый квартал 2024 года количество авторских групп выросло на 18% по сравнению с первым кварталом 2023 года и превысило 100 тысяч.
![🧡](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/1f9e1@2x.png)
Команда по работе с бизнесом ОК запустила в первом квартале 2024 года спецпроект с
Shopping Live для привлечения аудитории в их группу. Бренд разработал тематические весенние рамки на аватар профиля и запустил конкурс среди пользователей, которые украсили ими главное фото профиля. Рамки установили 268 тысяч человек, а в группу вступили 7 тысяч пользователей.
![🧡](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/1f9e1@2x.png)
Команда
S Parfum&Cosmetics при поддержке команды по работе с бизнесом ОК разработала контент-стратегию для продвижения бренда на платформе. Например, они начали публиковать контент в «Увлечениях», а также разработали весенние рамки на аватар профиля. За две недели в группу вступили 2,5 тысячи новых подписчиков, что стало началом развития S Parfum&Cosmetics в ОК.
![🧡](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/1f9e1@2x.png)
На платформе появляются собственные проекты блогеров. Например, в марте Тим Керби, автор группы
«Самый русский американец», запустил шоу, в котором путешествовал по России и знакомился с хобби других блогеров. Выпуски шоу получили более 8 млн просмотров. Пользователи оставили под видео Тима более 16 тысяч реакций.
![🧡](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/1f9e1@2x.png)
Совместно с Young Old Lab мы
подготовили серию видео о людях старшего возраста и их необычных хобби. Авторы показали, что даже для необычных и экстремальных увлечений нет «правильного» возраста.
Четыре видеоролика получили суммарно более 1,5 млн просмотров.
Ещё больше итогов первого квартала и кейсов с нестандартными форматами продвижения в ОК уже в материале нашего блога Insideok.
Читать тут ![👈🏻](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/1f448-1f3fb@2x.png)