Обсуждаемые темы

ОК для бизнеса
последний комментарий вчера в 14:54

Как писать подводки к постам: 5 полезных советов

Средний пользователь социальных сетей пролистывает около 30 см новостной ленты за 5 сек. Это означает, что у вас не больше секунды на то, чтобы привлечь его внимание.
Сделать пост интересным с первых слов помогут следующие советы. Их можно использовать как для подводок к статьям с внешних ресурсов, так и в первых абзацах обычных постов.
Как писать подводки к постам: 5 полезных советов - 946624183680
  • Класс!124
ОК для бизнеса
последний комментарий 14 ноября в 01:51

С чего начать пост?

Заголовок публикации — первое касание с аудиторией. Как сделать его лучше? Делимся простыми, но полезными советами.
С чего начать пост? - 947363174528
  • Класс!34
ОК для бизнеса
последний комментарий 13 ноября в 12:56

Как оформить лонгрид в ОК

Лонгридом называют длинную статью, примерно от 6 000 символов. Поскольку объём информации большой, в лонгридах используют разный медиа-контент — снимки экрана, фотографии, инфографики, видео и т.п.
Чтобы читатель не запутался и не потерял нить, важно правильно всё это оформить. Как оформить лонгрид в ОК — рассказываем ниже. Тем более, что у нас есть все инструменты для этого.
Как оформить лонгрид в ОК - 948130894464
  • Класс!11
ОК для бизнеса
последний комментарий 13 ноября в 12:56

Что публиковать в «Увлечениях»: рукоделие

Новый выпуск подсказок о том, что постить в раздел Увлечений.
Что публиковать в «Увлечениях»: рукоделие - 948327046784
  • Класс!9
ОК для бизнеса
последний комментарий 11 ноября в 10:31

Новые инструменты продвижения в ОК

Посты — один из самых популярных форматов контента в ОК. С их помощью можно не только находить новых клиентов, но и удерживать существующих. Показывать публикации широкой аудитории органически помогают рекомендательные системы ОК. А благодаря новым инструментам продвижения теперь можно дополнительно продвигать посты из личных профилей и групп, увеличивая вовлечённость и расширяя аудиторию потенциальных клиентов.
Новые инструменты продвижения в ОК - 946841493120
  • Класс!59
ОК для бизнеса
последний комментарий 7 ноября в 18:31

Маркетинг влияния: что это, и почему он эффективен

Маркетинг влияния, или инфлюенс-маркетинг – это продвижение бренда через сотрудничество с блогерами.
Самих блогеров при этом называют лидерами мнений или инфлюенсерами (от англ. influence – «влияние»), потому что они способны влиять на предпочтения людей.
В чём плюсы инфлюенс-маркетинга, каким он бывает, и как начать его применять – разбираем ниже.
Маркетинг влияния: что это, и почему он эффективен - 947522440064
  • Класс!37
ОК для бизнеса
последний комментарий 5 ноября в 15:45

О чём писать в Увлечениях: отдых и туризм

Ещё одна подборка идей для постов в раздел Увлечения. Сегодня говорим о вертикали Отдых и туризм. Больше подборок идей для контента по различным тематикам можно найти в нашей группе.
О чём писать в Увлечениях: отдых и туризм - 948035159168
  • Класс!6
ОК для бизнеса
последний комментарий 4 ноября в 20:59

Расскажите о вашем бизнесе

Чтобы быть полезными, нам необходимо знать о вас как можно больше, поэтому предлагаем познакомиться, а заодно устроить небольшой нетворкинг: расскажите в комментариях, откуда вы и какой бизнес или услугу продвигаете в OK!
И если вы готовы к коллаборациям или находитесь в поиске бизнес-партнеров — не забудьте об этом упомянуть 😉
Расскажите о вашем бизнесе - 924786943872
  • Класс!41
ОК для бизнеса
последний комментарий 3 ноября в 18:04

Как составить правильное ТЗ для дизайнера?

Какой результат получается без внятного ТЗ, вы и сами знаете. А поскольку бизнесу часто требуется работа дизайнера — рекламные креативы, лендинги, буклеты, оформление группы в соцсети и т.п. — давайте разберёмся, как грамотно написать задание для него.
Как составить правильное ТЗ для дизайнера? - 948131038080
Как составить правильное ТЗ для дизайнера? - 948131038080
  • Класс!13
ОК для бизнеса
последний комментарий 31 октября в 09:59
Разместите кнопку действия на обложку вашей группы в Одноклассниках. - 898107018368
  • Класс!478
Показать ещё