Средний вес автомобиля увеличился на 400 кг за семь лет
Средний вес нового автомобиля за последние семь лет увеличился почти на 400 килограммов – с 1553 до 1947 килограммов. К такому выводу пришло британское издание Autocar, проанализировав результаты собственных испытаний. Рост объясняется ростом популярности внедорожников и кроссоверов, а также повсеместным распространением электрификации.
Из всех автомобилей, которые Autocar тестировал на дорогах в 2016 году, 16 были внедорожниками или кроссоверами. Их средний вес составлял 1722 кг, что на 169 кг больше, чем в среднем у всех моделей, протестированных в том году. Всего в 2023 году было протестировано 24 внедорожника, кроссовера и пикапа, средняя масса которых составила 1985 кг. Это разница в 38 кг по сравнению с общим средним показателем, т.е. существенно меньше разницы в 169 кг в 2016 году.
Если исключить пикапы и оставить на «счете» только внедорожники и кроссоверы, то их средний вес в прошлом году составил 1906 кг, что меньше среднего показателя для всех моделей, протестированных в 2023 году. Это говорит о том, что увеличение доли внедорожников на рынке – не единственная причина полнения автомобилей. В пользу этого предположения говорит тот факт, что средний внедорожник, протестированный в 2023 году, оказался на 183 кг тяжелее, чем в 2016 году.
Электрификация также сыграла свою роль в увеличении количества новых автомобилей. Аккумуляторно-электрические модели, протестированные Autocar в прошлом году, имели средний вес 1991 кг, а автомобили с двигателем внутреннего сгорания были почти на 100 кг легче (1897 кг). А если исключить гибриды и подключаемые гибриды, которые несут на себе бремя электродвигателей и тяжелых аккумуляторов, средний вес для «чистых» бензиновых и дизельных автомобилей падает до 1841 кг, что на 150 кг меньше, чем у среднего электромобиля.
Распад городского класса автомобилей и супермини также играет роль в увеличении среднего веса. В 2003 году компания Autocar протестировала шесть автомобилей весом менее 1000 кг и еще шесть — от 1000 до 1100 кг. В 2023 году прошла испытания только одна модель легче 1000 кг — Citroën Ami , которая технически является не автомобилем, а квадрициклом. Самым легким обычным автомобилем, протестированным в прошлом году, стало спортивное купе Alpine A110 R (1065 кг), за ним следует бензиновый Hyundai Kona (1352 кг).
Smart рассматривает возможность производства своих электромобилей в Европе
Smart может начать производство электромобилей в Европе, стремясь повысить эффективность, поскольку она наращивает свои планы глобальной экспансии и пополняет свой модельный ряд.
Последние шпионские фотографии показывают, что новый Mercedes-Maybach SL находится на завершающей стадии испытаний, а виниловая камуфляжная пленка скрывает детали, поэтому он очень похож на Mercedes-AMG SL , который был представлен еще осенью 2021 года. .
Электрический MINI John Cooper Works E на Фестивале скорости в Гудвуде
Новый MINI John Cooper Works будет официально представлен этой осенью и впервые будет доступен с бензиновым или полностью электрическим силовым агрегатом. Хотя машина не будет представлена до осени, закамуфлированную модель электрической версии покажут на предстоящем Фестивале скорости в Гудвуде (11-14 июля).
Крупнейший китайский производитель электромобилей BYD открыл новый производственный объект в Таиланде в тот день, когда Европейская комиссия ввела временные дополнительные тарифы на импорт электромобилей из Китая.
Финский производитель шин Nokian Tyres plc открыл новый шинный завод в Орадя, Румыния. За прошедший год Nokian инвестировала около 650 миллионов евро, а также обучила и наняла производственную команду из 60 человек. Строительство объекта площадью 100 000 квадратных метров было завершено в мае прошлого года, когда начались работы по подготовке производства.
Представители BMW подтвердили Motor1, что модель X4 не доживет до следующего поколения. BMW объясняет, что теперь, когда X2 вырос, в линейке больше нет места для X4. Разница в цене между ними значительно сократилась, поэтому нет смысла держать оба в очереди. Немцы не уточняют, когда намерены прекратить производство X4. Учитывая, что поставки нового X3 начнутся в конце этого года, это означает, что производная версия в стиле купе не продержится долго. Модель вряд ли доживет до 2025 модельного года.
Hennessey, техасский производитель гиперкаров и создатель высокопроизводительных автомобилей, объединился с FOX FACTORY для производства внедорожника RAM 1500 ограниченной серии для модели 2024 года.
Нет комментариев