Honda и Nissan рассматривают возможность использования стандартизированного программного обеспечения для автомобилей и совместной работы над созданием инфраструктуры для зарядки электромобилей, сообщает издание Nikkei, сообщает Automotive News Europe.
Обе компании открыты для совместной работы как на внутреннем рынке Японии, так и в любом регионе мира, подтвердил Макото Учида, генеральный директор Nissan.
В частности, эти два автопроизводителя опубликовали меморандум о взаимопонимании (MoU) еще в марте этого года , хотя пока не комментируют новые обвинения.
Это объединение имеет стратегическую цель, направленную на расширение глобального присутствия на рынке электромобилей, который, как ожидается, будет расти в ближайшие годы.
Honda и Nissan пытаются совместно разработать операционную систему, с помощью которой они попытаются сократить расходы.
Honda и Nissan также могли бы работать вместе над укреплением инфраструктуры зарядки электромобилей, чтобы повысить свою конкурентоспособность на рынке, и Nikkei заявляет, что они рассматривают сотрудничество в шести областях в рамках своего потенциального партнерства.
Разумеется, «Никкей» не раскрыл происхождение этой новой информации, сославшись на информацию из достоверных источников.
Хотя компания Nissan с моделью Leaf начала серийное производство электромобилей в 2010 году, ей не удалось удержать лидирующие позиции на рынке, а Honda хоть и предлагает электромобили, но не занимает значительной части рынка.
По имеющимся статистическим данным, за первые пять месяцев этого года компания Nissan разместила на мировом рынке чуть более 50 000 электромобилей, что составляет лишь 3,5% от ее общих мировых продаж в 1,4 миллиона.
В первом квартале этого года Honda продала в общей сложности 3190 электромобилей, что составляет 0,3% ее мировых розничных продаж, из почти миллиона автомобилей за этот период.
Нет комментариев