Как делают автомобили в Китае – сверхурочная работа и низкие зарплаты
Сотрудники работают по 12-13 часов в день и отдыхают только по воскресеньям.
Сотрудники одного из крупнейших китайских автопроизводителей Chery жаловались на сверхурочную работу и низкую заработную плату. По данным Car News China, это обычная практика большинства крупных автомобильных компаний страны.
Получается, что Chery делает ставку на трудовой кодекс под кодовым названием 896, согласно которому рабочий день длится с 8 утра до 9 вечера, каждый день с понедельника по субботу, при этом даже работник с высшим образованием зарабатывает не более 16 юаней в час (2,2 доллара) . Один из новых сотрудников Chery рассказал, что в мае он работал сверхурочно 120 часов по сравнению с обычными 174 часами. А полученная зарплата составляет 4800 юаней (660 долларов США). Его коллега также пожаловался , что корпорация заставляет людей работать сверхурочно — например, встречи иногда длятся до 22:00.
Руководители Chery не скрывают, что политика компании поощряет сверхурочную работу. В письме, разосланном сотрудникам, говорилось : «Суббота — рабочий день для амбициозных людей». В компании заявили, что хотят достичь корпоративного духа технологического гиганта Huawei, создав необходимые условия для тех, кто хочет работать дополнительно.
Однако реальность другая – сверхурочная работа де-факто обязательна, а отказ может привести к увольнению. В некоторых подразделениях Chery запрещен даже оплачиваемый отпуск.
Китайские СМИ отмечают, что проблема затрагивает весь автопром страны, а не только Chery. Практически все работодатели используют социальные сети во внерабочее время, а это значит, что сотрудники должны быть онлайн 24 часа в сутки.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Представляя самую мощную флагманскую модель за свою 111-летнюю историю, Aston Martin с гордостью объявляет о возвращении своей самой легендарной марки: Vanquish.
Škoda Felicia и Fabia отмечают «круглые» дни рождения
В сентябре 1994 года на заводе Škoda в Квасинах в Чехии началось производство модели Felicia, а пять лет спустя, опять же в начале сентября 1999 года, с производства начали сходить первые экземпляры новой модели Fabia. линии. В сентябре этого года исполняется 25 и 30 лет со дня рождения моделей, которые ознаменовали недавнюю историю чешского бренда, который сегодня принадлежит Volkswagen Group.
Большинство электромобилей — это расходы для производителей
Одна из самых известных историй Серджио Маркионне, связанная с недостатками электромобильности, произошла с запуском Fiat 500e в 2014 году в США: «Надеюсь, вы не купите его, потому что каждый раз, когда я его продаю, он обходится мне в 14 000 долларов». ", его открыли раньше, чем даже через 10 лет", - сказал итальянец, объясняя жестокость электрификации.
Знаете ли вы, насколько увеличивается расход топлива при недостаточно накачанных шинах?
Как часто вы проверяете свои шины? Конечно, слишком редко, если вы спросите Немецкий автоклуб (ADAC). Эксперты автоклуба советуют измерять давление в шинах каждые две недели.
Zeekr начнет продавать новый электрический кроссовер 7X в Китае в конце сентября, а продажи на другие рынки (в том числе в Европу) начнутся в следующем году.
Босс Ford хочет вернуть двигатели внутреннего сгорания, иначе бренд исчезнет из Европы
Совершенно очевидно, что плохие решения в конечном итоге всегда приносят свои плоды. Ford только сейчас начинает это понимать, инвестировав более двух миллиардов в электромобили и без необходимости жертвуя классическими моделями, на которых бренд на протяжении десятилетий строил свой бизнес и имидж.
Пагани считает, что гибридные системы — пустая трата времени для компании
В эпоху, когда все больше производителей спортивных автомобилей сокращают размеры своих двигателей и переходят на электрификацию, Pagani совершенно не интересуется этой тенденцией. Их последняя модель, Utopia, имеет «сырой» Мерседесовский 6,0-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом без каких-либо гибридных надстроек. Это потому, что ее клиентам не нужен гибрид, утверждает Орасио Пагани, основатель и директор этой итальянской компании, которая в последние десятилетия зарекомендовала себя своими потрясающими гиперкарами.
Land Rover представил официальный рестомод для классического Defender, превращающий легендарный внедорожник 4х4 в настоящего конкурента Mercedes G-Class.
В отличие от Европы, где он доступен только в кузове универсал, новый Volkswagen Passat вскоре будет доступен в Китае как классический четырехдверный седан.
Компания Mercedes-Benz меняет что-то в своей линейке автомобилей класса люкс, и одно из них заключается в том, что этот немецкий производитель объединяет модели EQS и S-Class под одним общим названием.
А новейший BMW X3 с линейкой деталей M Performance предлагает владельцам возможность улучшить свой SAV с помощью новых аэродинамических и визуальных усовершенствований. Одним из наиболее ярких дополнений является передний сплиттер M Performance. Эта глянцевая черная деталь призвана подчеркнуть минималистские линии передней части X, придавая ему более агрессивный вид, и сочетается со столь же спортивной решеткой радиатора M Performance.
В начале сентября Volvo анонсирует «новую версию» модели XC90 в качестве гибридной альтернативы полностью электрическому EX90 аналогичного размера. Автопроизводитель сообщил, что «значительно обновленный» семиместный XC90 дебютирует 4 сентября в «День 90/90».
Нет комментариев