📣ПРОСТЫМИ СЛОВАМИ О СЛОЖНОМ📣
Друзья, как вы знаете, каждая новая рубрика инициированная нами, несёт информационно-просветительскую миссию. Вот и на этот раз, решили публиковать для вас серию коротких информационных роликов, о том как происходит процесс взаимодействия гостей с Центром оздоровления, какие сложности возникают, порой курьёзные 😉, и как всё это преодолеть. Ответить на вопросы, нам поможет руководитель отдела продаж Центра оздоровления - Ольга Сергеевна.
ОБЪЯСНИМ ПРОСТЫМИ СЛОВАМИ - ПУТЁВКИ В САНАТОРИЙ НЕ БРОНИРУЮТСЯ БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ
1⃣ В СИЛУ ВЫСОКО СПРОСА, НЕЗАВИСИМО ОТ СЕЗОНА, А ТАК ЖЕ РАСЧЁТА ПИТАНИЯ НА ЧЕЛОВЕКА, и количества обслуживающего персонала - ни один санаторий не готов брать на себя риски не подтверждённых рублём путёвок.
2⃣ ЦЕНТР ОЗДОРОВЛЕНИЯ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ НЕ ГОТОВ ПОДТВЕРДИТЬ "ВИРТУАЛЬНУЮ БРОНЬ" санаторию партнёру.
3⃣ ЧТОБЫ ВАША БРОНЬ БЫЛА ЗАФИКСИРОВАНА, достаточно оплатить 30% от стоимости, либо воспользоваться программой "рассрочка от Т-Банка".
4⃣ АБСОЛЮТНО ПО ЛЮБОМУ ВОПРОСУ ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАШИМИ МЕНЕДЖЕРАМИ по телефону горячей линии +7(800) 444-18-10 (звонок бесплатный) и получить достоверную информацию на сейчас.
Помните, ЦЕНТР ОЗДОРОВЛЕНИЯ ЛИЦЕНЗИРОВАННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ - ваш надёжный друг и проводник в мир санаторно-курортного лечения Крыма. Нам можно и нужно доверять!
Приятного просмотра!
🔆 ДАВАЙ ПОЕДЕМ В КРЫМ https://zcentr-crimea.ru ⬅бронировать
📱Рассчитайте стоимость путевки с менеджером ЦЕНТРА➡ https://zcentr-crimea.ru или звоните по телефону горячей линии: 📞+7(800)444-18-10 (бесплатно)
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев