3. Бесконечное веселье
Мы создали для наших детей искусственный мир. В нем нет скуки. Как только ребенок затихает, мы бежим развлекать его снова, потому что иначе нам кажется, что мы не выполняем свой родительский долг.
Мы живем в двух разных мирах: они в своем «мире веселья», а мы в другом, «мире работы».
Почему дети не помогают нам на кухне или в прачечной? Почему они не убирают свои игрушки?
Это простая монотонная работа, которая тренирует мозг функционировать во время выполнения скучных обязанностей. Это та же самая «мышца», которая требуется для обучения в школе.
Когда дети приходят в школу и наступает время для письма, они отвечают: «Я не могу, это слишком сложно, слишком скучно». Почему? Потому что работоспособная «мышца» не тренируется бесконечным весельем. Она тренируется только во время работы.
4. Технологии
Гаджеты стали бесплатными няньками для наших детей, но за эту помощь нужно платить. Мы расплачиваемся нервной системой наших детей, их вниманием и способностью отложить удовлетворение своих желаний.
Повседневная жизнь по сравнению с виртуальной реальностью скучна.
Когда дети приходят в класс, они сталкиваются с голосами людей и адекватной визуальной стимуляцией в противовес графическим взрывам и спецэффектам, которые они привыкли видеть на экранах.
После часов виртуальной реальности детям все сложнее обрабатывать информацию в классе, потому что они привыкли к высокому уровню стимуляции, который предоставляют видеоигры. Дети не способны обработать информацию с более низким уровнем стимуляции, и это негативно влияет на их способность решать академические задачи.
Технологии также эмоционально отдаляют нас от наших детей и наших семей. Эмоциональная доступность родителей — это основное питательное вещество для детского мозга. К сожалению, мы постепенно лишаем наших детей этого.
5. Дети правят миром
«Мой сын не любит овощи». «Ей не нравится рано ложиться спать». «Он не любит завтракать». «Она не любит игрушки, но хорошо разбирается в планшете». «Он не хочет одеваться сам». «Она ленится есть сама».
Это то, что я постоянно слышу от родителей. С каких пор дети диктуют нам, как их воспитывать? Если предоставить это им, все, что они будут делать — есть макароны с сыром и пирожные, смотреть телевизор, играть на планшете и никогда не будут ложиться спать.
Как мы помогаем нашим детям, если даем им то, что они хотят, а не то, что хорошо для них? Без правильного питания и полноценного ночного сна наши дети приходят в школу раздраженными, тревожными и невнимательными. Кроме того, мы отправляем им неправильное послание.
Они учатся, что могут делать все, что хотят, и не делать того, что не хотят. У них нет понятия — «надо делать».
К сожалению, чтобы достичь наших целей в жизни, нам часто надо делать то, что необходимо, а не то, что хочется.
Если ребенок хочет стать студентом, ему необходимо учиться. Если он хочет быть футболистом, необходимо тренироваться каждый день.
Наши дети знают, чего хотят, но им тяжело делать то, что необходимо для достижения этой цели. Это приводит к недостижимым целям и оставляет детей разочарованными.
ТРЕНИРУЙТЕ ИХ МОЗГ!
Вы можете тренировать мозг ребенка и изменить его жизнь так, что он будет успешен в социальной, эмоциональной и академической сфере.
Вот как:
1. Не бойтесь устанавливать рамки
Дети нуждаются в них, чтобы вырасти счастливыми и здоровыми.
— Составьте расписание приема пищи, времени сна и времени для гаджетов.
— Думайте о том, что хорошо для детей, а не о том, чего они хотят или не хотят. Позже они скажут вам спасибо за это.
— Воспитание — тяжелая работа. Вы должны быть креативным, чтобы заставить их делать то, что хорошо для них, хотя большую часть времени это будет полная противоположность тому, чего им хочется.
— Детям нужны завтрак и питательная пища. Им необходимо гулять на улице и ложиться спать вовремя, чтобы на следующий день прийти в школу готовыми учиться.
— Превратите то, что им не нравится делать, в веселье, в эмоционально-стимулирующую игру.
2. Ограничьте доступ к гаджетам и восстановите эмоциональную близость с детьми
— Подарите им цветы, улыбнитесь, защекочите их, положите записку в рюкзак или под подушку, удивите, вытащив на обед из школы, танцуйте вместе, ползайте вместе, бейтесь на подушках.
— Устраивайте семейные ужины, играйте в настольные игры, отправляйтесь на прогулку вместе на велосипедах и гуляйте с фонариком вечером.
3. Научите их ждать!
— Скучать — нормально, это первый шаг к творчеству.
— Постепенно увеличивайте время ожидания между «я хочу» и «я получаю».
— Старайтесь не использовать гаджеты в машине и ресторанах и научите детей ждать, беседуя или играя.
— Ограничьте постоянные перекусы.
4. Научите своего ребенка выполнять монотонную работу с раннего возраста, поскольку это основа для будущей работоспособности
— Складывать одежду, убирать игрушки, вешать одежду, распаковывать продукты, заправлять кровать.
— Будьте креативными. Сделайте эти обязанности веселыми, чтобы мозг ассоциировал их с чем-то позитивным.
5. Научите их социальным навыкам
Научите делиться, уметь проигрывать и выигрывать, хвалить других, говорить «спасибо» и «пожалуйста».
Исходя из моего опыта работы терапевтом, могу сказать, что дети меняются в тот момент, когда родители меняют свои подходы к воспитанию.
Помогите своим детям добиться успеха в жизни путем обучения и тренировки их мозга, пока не стало поздно.
Автор: Victoria Prooday
Перевод: Анна Резникова
Комментарии 112
И те ничего не могут с этим поделать.
Немалый жизненный путь за плечами
настраивает на воспоминания, на перебор в памяти конечного ряда эпизодов его
начального отрезка - детства красного.
Стих накатил – многопечальный быт
наш, наблюдаемый дрейф нравов побуждают к беспристрастному сопоставлению
эпох, сравнительной оценке
государственной заботы о малолетних гражданах, их возможностей самореализации
во взрослой жизни. Реалии сегодняшних дней, расслоившие несправедливо детский
мир, укрепляет в убеждении, что от добра добра не ищут, что детство моё было
восхитительно прекрасным.
В категоричности сентенции есть, безусловно,
возрасту присущая частица идеализации собственного прошлого, сглаживающая
острые углы, обращающая тёмное в яркое,
холодное в тёплое, обидное в радостное.
И всё же - из песни слов не
...Ещёвыкинешь. В системе общественных отношений, действовавшей в догорбачёвские
времена, при всех её изъянах и пор
Немалый жизненный путь за плечами
настраивает на воспоминания, на перебор в памяти конечного ряда эпизодов его
начального отрезка - детства красного.
Стих накатил – многопечальный быт
наш, наблюдаемый дрейф нравов побуждают к беспристрастному сопоставлению
эпох, сравнительной оценке
государственной заботы о малолетних гражданах, их возможностей самореализации
во взрослой жизни. Реалии сегодняшних дней, расслоившие несправедливо детский
мир, укрепляет в убеждении, что от добра добра не ищут, что детство моё было
восхитительно прекрасным.
В категоричности сентенции есть, безусловно,
возрасту присущая частица идеализации собственного прошлого, сглаживающая
острые углы, обращающая тёмное в яркое,
холодное в тёплое, обидное в радостное.
И всё же - из песни слов не
выкинешь. В системе общественных отношений, действовавшей в догорбачёвские
времена, при всех её изъянах и пороках,
дети были единственным привилегированным классом, которому с избытком полагалось
всё, чем располагала страна.
Влекут нас в царство ласки
Семь белых лебедей…
Не правда ли: мы в сказке,
Мы в
книжке для детей? 44
Была мораль равных прав и
возможностей; были нравственные принципы, мягко по форме, но твёрдо по
существу, прививаемые подрастающему поколению.
Было ладно организованное
дошкольное воспитание без ограничений разрастающемуся младенчеству; было
эффективное - бесплатное и обязательное! - среднее образование, обеспеченное
преданными делу, высокой квалификации учителями.
Было высокого гуманизма детское
здравоохранение; были доступны здравницы, пионерские лагеря, дворцы пионеров с
кружковой работой, массовая физкультура, детские спортивные школы с регулярными
спартакиадами, соревнованиями и многое, многое другое.
Был культ искусства, образованности,
высокой эрудиции, чтения; была открытость, уважительность, коллективизм; была уверенность в будущем, в
возможности выстроить его
пропорционально собственным интеллекту и целеустремлённости.
Всё это было, было, было,
Свершился дней круговорот.
Какая ложь, какая
сила
Тебя, прошедшее, вернёт? 45
И еще много плюшевых игрушек ничему не воспитывают, они везлики и многие дети не любят с ними играть....Имею специальное педагогическое образование по работе с подростками в училищах...