Листая ленту инстаграма/ютуба/тик тока мы думаем, что наш мозг разгружается, отдыхает.
Но давайте представим ситуацию: вы смотрите 3 видеоролика
Видео 1: котёнок играет с клубком
Какие эмоции он вызывает? Умиление, тепло на душе
Видео 2: постанова, где разыгрывается сцена между злобным покупателем и адекватным продавцом
А какие эмоции здесь? Гнев, злость
Видео 3: видео про родительский дом, ценность семьи
Здесь уже подключается эмоция: грусти, из-за невозможности проводить больше времени с семьей
А теперь представим, что таких роликов не 3, а 300 (если в среднем смотреть по 3 ролика в минуту, то вам достаточно 1,5 часов, чтобы испытать на себе весь эмоциональный спектр)
И вас шатает то в злость, то в радость, то в счастье, то в слёзы. Нервная система не выдерживает, а это приводит к повышенной тревожности.
Особенно, если ролик задевает ваши ценности (у девушек, чаще всего, семья, у мужчин — реализация)
Старайтесь не присоединяться эмоциями к роликам, контролируйте свои ощущения и будьте бережнее к своим чувствам
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев