Т-25А на шарнирно-сочлененной раме!
Проект разрабатывался на Кафедре проектирования специальных лесных машин ЛТА им. С.М. Кирова (ныне Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет им. С.М. Кирова) с участием конструкторских бюро заводов ВТЗ, ЛТЗ, МТЗ и ХТЗ. Итогом стала экспериментальная модель Т-25АЛ на полном приводе, отличающаяся от базовой машины шарнирно-сочлененной рамой.
Задний полуприцеп может быть использован для монтажа различного оборудования для лесохозяйственных работ. В такой компоновке обеспечивается равномерное распределение массы на все четыре колеса. В разработке было несколько возможных агрегатов:
- трелевочный щит и лебедка,
- гидравлический манипулятор с зажимным коником,
- устройство для вертикальной разделки деревьев,
- электрифицированный лесохозяйственный агрегат ЭЛХА и т.д..
Все эти агрегаты съемные и в зависимости от потребностей могут быть заменены на другие прямо в лесу.
Перечень сельскохозяйственных агрегатов, с которым мог работать Т-25АЛ:
- дисковый культиватор КЛБ-1,7;
- лесопосадочная машина СЛН-1;
- плуг однокорпусный ПН-30Р;
- плуг двухкорпусный П-2-25;
- борона дисковая БДН-1,3 и другие машины.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев