Мало того, что кабина находилась по центру (в отличие от других советских комбайнов, у которых кабина была с левого бока), так еще и между двумя бункерами. Современной такую компоновку с двумя бункерами никак назвать нельзя. Сейчас принято делать кабину по центру, при этом бункер один и находится сзади кабины. Он (бункер) большего объема, не мешает обзору и участвует в обеспечении акустического комфорта в кабине, защищая механизатора от шума двигателя. Аналогов с похожей компоновкой (двойной бункер и кабина между двумя его секциями) мне не встречалось.
В чем тайный смысл такого решения? Каков замысел? Может быть, это был эксперимент, который случайно стал серийным? Ведь не все были довольны этой машиной, и многие называют «Колос» неудачным комбайном.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6