Говоря насчёт техники, пока что ждать чуда не стоит: будут уже проверенные временем силовые агрегаты как 8-ми, так и 16-клапанные, а это значит, что вилка цен также будет зависеть и от того, с каким именно ДВС вы предпочтете купить себе новую Искру. Жаль только, что любителей пофорсить на высоких скоростях, Автоваз не обрадовал, а может оно и не к чему : с 1,8 л. увидеть новинку не получится, по крайней мере пока что именно такая информация была озвучена с уст представителей завода.
Коробка - тут отдельная тема для обсуждений, ведь сколько ругают МКПП от ВАЗа? Сколько он их производит, столько лет и критикуют, но по факту - даже не за низкую надежность или ломучесть, а за такие мелочи как посторонний звук при работе, особенно на пониженных передачах. Можно ведь постараться и доработать эти моменты? Думаю, возможность есть, осталось - желание.
Но кроме механики, Автоваз пообещал еще два варианта трансмиссии: Что же это будет, нетрудно догадаться, ведь мы сейчас вплотную сотрудничаем с китайскими производителями, а там для нас могут предоставить вариатор, который знаком по Весте. А вот третья, по словам представителей завода - снова МКПП, только уже не пяти, а шестиступенчатая. Неожиданно, но почему бы и нет, если всё это будет работать ещё лучше прежнего?
Еще несколько фактов:
основа модели - переработанная платформа CMF-B концерна Renault-Nissan
разработка отечественная и минимальным количеством иностранных компонентов
доступен будет седан, универсал и SW-cross
"Восхищены даже хейтеры" - и это реально так, судя по тем комментариям, которые сейчас оставляют первые зрители этой новинки. Такой машиной действительно можно гордиться, ведь этот продукт возник в очень непростые для всех нас времена, и Автоваз смог реализовать данный проект с нуля и довести его до логического завершения.
Цены нам вряд ли кто-то сможет объявить официально, ведь запуска в продажу нужно еще дождаться, но если рассудить чисто логически, тут уже можно для себя увидеть некоторые ориентиры. Судя по тому, что официалы позиционируют Искру как нечто среднее между флагманом и минимальным бюджетом, значит и ценник будет из разряда "золотой середины". В нашем случае, скорее всего от 1 млн. за минимальную комплектацию на простом 8-клапанном моторе и механике и до 1,6 миллиона за топовое оснащение со 106-сильным мотором.
Если вам понравилась новинка, обязательно поставьте лайк и подпишитесь на канал, чтобы первым узнавать о свежих выпусках. Спасибо за внимание и поддержку, до новых встреч.
Комментарии 12