Глазам не поверил, когла увидел цены на новые мотоциклы "Минск". Их можно купить за одну зарплату

Доброго здравия, уважаемые читатели. Изучая сегодняшний автомобильный рынок, складывается впечатление, что из обычного средства передвижения машины потихоньку превращаются в роскошь, и если наши зарплаты не скорректируются в большую сторону, но стать счастливым обладателем какой-нибудь новенькой Весты или Искры, будет не так-то просто, не говоря уже про "Китай", который в последнее время всё сильнее и сильнее перегибает палку.
В советское время многие для повседневной езды использовали вместо машин мотоциклы, так как они были существенно дешевле, проще в ремонте и эксплуатации, а также расход т
vgarageus

Появилась сильная вибрация и гул при торможении, хотя диски и колодки новые. Рассказываю, что было

Не так давно на родительской Калине пришлось менять комплект тормозов спереди. А именно - были заменены родные тормозные диски на новые и колодки, соответственно, тоже поменяли, чтобы всё было как положено! Меняли на местной СТО, так как самостоятельно на тот момент не было возможности сделать этот простой ремонт.
Но после замены сложилось двоякое впечатление. Тормоза хоть и стали намного лучше чем были, но вот на спуске при длительном торможении появлялся сильный гул и вибрация. После остановки обратили внимание, что левая сторона сильно нагрелась. После снятие колеса и частичной разборки суп
  • Класс
vgarageus

Самая главная проблема отечественных автомобилей, и дело даже не в поломках и надёжности

Кто бы что ни говорил, но самой главной проблемой отечественных автомобилей является далеко не их ненадёжность, ломучесть и постоянные проблемы по технической части. Да, болячки у большинства моделей, конечно же, присутствуют, но за свою цену эти автомобили являются неплохими с точки зрения соотношения цена-качество.
  • Класс

Пересел на Весту после Рапида. Проехал 350 км., нашёл 1 плюс и 7 минусов Весты в сравнении со Шкодой

Ну что, наконец-то я решил обкатать свою новую Весту, которая была куплена больше года назад, но только сейчас поставили её на учёт и немного обкатали, а Рапид пока загнали в гараж на отдых -)
Съездил на ней к родителям в деревню и за 350 км. пробега уже сложилось определенное мнение об этой машине, опять же, сравнивая её с моим Рапидом (автомобиль 2018 г.в. с двигателем 1,6 90 л.с. комплектация Style).
Итак, давайте начнем с положительных моментов, которых тут не так много. Понравилась подвеска, на Весте она более мягкая и глотает неровности потише и не так передаёт их на пассажиров. На эт

Обзор моей новой аккумуляторной УШМ - Makita DGA517. Чем так хороша эта шлифмашинка и почему выбрал

Приветствую всех читателей моего канала. Пару дней назад пришла посылка из Германии, и вот после двух дней, когда аппарат уже обкатан, можно сделать небольшой обзор, поделиться впечатлениями, так сказать. В моём арсенале инструмента, УШМ была уже давно, но только сетевая и под круг 230 мм - Bosch GWS 22-230LVI. Это реально крутой аппарат и про него я уже делал немало обзоров на своём канале, но иногда для работы требуется болгарка меньшего размера, где большой работать очень неудобно.
Именно для таких целей нужна была УШМ под 125-й диск, а так как весь аккумуляторный инструмент у меня от Маки

Распилил немецкий Фольксваген Гольф 6: показываю, какой металл на срезах силовых элементов

Приветствую всех читателей канала. Кузов шестого Гольфа уже распилен на несколько частей и для тех, кому интересно, какой металл внутри главных силовых элементов, покажу ниже несколько фото срезов.
Итак, основные элементы, которые отвечают за целостность пассажирской зоны, это передняя и центральная стойка кузова. Очень прочный металл в этих элементах, и если наружный слой распиливается просто, то вот внутренней поддается только дорогим полотнам по высокопрочным сталям. Вот пример среза передней стойки:

Разобрали новую Ладу Гранту: из чего и как теперь делают самый дешевый российский автомобиль?

Показать ещё