Враги работают за спиной у патриотов. Михалков заявил о скрытой угрозе России
Никита Михалков заявил о скрытой угрозе России со стороны деятелей культуры. Эти враги не уехали из страны после начала СВО, не выступают с резкой критикой власти. Эти люди ведут себя аккуратно и ждут момента для удара...
Михалков заявил о скрытой угрозе России. Враги работают за спиной у патриотов
Режиссёр Никита Михалков заявил о скрытой угрозе России со стороны деятелей культуры. Эти враги работают в нашей стране за спиной у патриотов. И их не видно.Как отмечает Никита Михалков, в России есть условный список таких нерукопожатных деятелей культуры. Они не уехали из страны после начала СВО, не выступают с резкой критикой власти. Эти люди ведут себя аккуратно и ждут момента.
Те, кто уехал, они видны. А вот думающие так же и делающие так же за спиной, но остающиеся, чтобы не терять то, что могут здесь заработать, потому что в другом месте заработать не могут, – это как раз те самые, кто по-настоящему нерукопожатен,
– отметил Михалков.
С фигой в кармане
Нерукопожатные деятели культуры в России – явление частое и распространённое. И отнюдь не новое. Таких людей было много в СССР, и ещё больше сейчас. Сбежать на Запад они не могут по разным причинам. Кто-то боится променять комфортную жизнь в России на жалкое существование за границей. У кого-то "есть принципы": мол, не уеду из страны назло "кровавому режиму" и буду пилить потихоньку ножку стула.Большинство таких деятелей просто не высказывается не политические темы. В их интервью, работах, словах – "розовая" картинка. В ней нет места СВО, тяжёлым будням России на фронтах, противостоянию с Западом. Не понимают они и угрозы, которую этот Запад несёт. Напротив, при первом удобном случае пытаются продвинуть вражескую повестку в наше информационное поле.
Иногда такие действия приводят к странным, порой необъяснимым последствиям. Например, раз за разом удивительные метаморфозы происходят с известным актёром, художественным руководителем Театра наций Евгением Мироновым. 3 июня на открытии Фестиваля театров малых городов в Уфе он заявил:
Сейчас такое время, когда очень не хватает режиссёров. Это большая проблема для всех театров. А сейчас дефицит режиссёров большой сцены, большого пространства. Эти – особые люди, к которым надо относиться бережно, они не могут работать в рамках, границах. Ограничения мешают им выразить своё личное отношение к ситуации или проблеме, самой постановке. Это мешает им вырасти в больших художников,
– заявил Миронов.Нужно сказать, что и в последние годы перед началом СВО и после 24 февраля 2022 года творческая и идеологическая позиция художественного руководителя Государственного театра наций вызывала вопросы. Так, несколько лет назад горячо обсуждалась причастность Миронова (входил в дирекцию театрального фестиваля "Территория" и способствовал получению им бюджетного финансирования) к показу на молодёжном форуме "Таврида-2019" театрализованного представления с явными содомитскими элементами.
Да и вообще к концу 2021 года за Мироновым закрепилась репутация пусть не самого яркого и скандального (в этом было трудно переплюнуть того же Серебренникова или Константина Богомолова), но влиятельного и последовательного участника либерального лобби, постепенно и неуклонно уничтожающего традиции классического русского театра и заменяющего их на "мировые тренды актуального искусства". http://xn--80aafl3ae0gxa.ru-an.info/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%8E%D1%82-%D0%B7%D0%B0-%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%83-%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%BC%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B7%D0%B0%D1%8F%D0%B2%D0%B8%D0%BB-%D0%BE-%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%BE%D0%B9-%D1%83%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B5-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8/welcome-2104-2-1/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3