Специалисты Муниципальных Центров управления регионом ежедневно фиксируют жалобы жителей в социальных сетях и на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Все сообщения сразу же направляют в администрацию муниципалитетов.
♻Жители села Софьино пожаловались в социальных сетях, что на улице Лесная на контейнерной площадке переполнены мусорные баки. Людям было некуда выкидывать мусор. Профильные специалисты связались с региональным оператором, провели беседу и попросили принять меры. Рабочая бригада вывезла мусор и привела контейнерные площадки в селе в порядок. Работу по вывозу мусора продолжают в плановом режиме.
🚗В социальных сетях житель села Лесное Матюнино обратился с просьбой привести в порядок дорогу от села до райцентра. На дороге образовались ямы, передвигаться по ней было некомфортно и небезопасно. Специалисты уже приступили к ремонтным работам.
✏Жительница поселка Мирный пожаловалась в социальных сетях, что на улице Комсомольской у дома 11 не работает уличный фонарь. В темное время суток по улице было некомфортно передвигаться. Специалисты заменили перегоревшую лампу на новую.
Если вы столкнулись с проблемой, обратитесь на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»: https://clck.ru/T2amx #ЦУР73 #РешаемВместе73 #Ульяновскаяобласть
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев