Специалисты Муниципальных Центров управления регионом ежедневно фиксируют жалобы жителей в социальных сетях и на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Все сообщения сразу же направляют в администрацию муниципалитетов.
♻Жители Тереньги сообщили в социальных сетях, что в домах на улице Фадеева плохо работает канализационная система. В домах плохо работал слив. Рабочая бригада выявила и устранила засор, который был причиной перебоев в работе канализационной системы.
💦В социальных сетях жители Михайловки сообщили, что в домах на улице Молодежной плохой напор воды. Рабочая бригада водоканала устранила течь в колодце, которая была причиной перебоев в водоснабжении.
🌊Жители села Елшанка сообщили в социальных сетях, что в их домах плохо идет вода из кранов. Специалисты заменили глубинный насос, который и был причиной перебоев с подачей воды. Водоснабжение восстановили в полном объеме.
Если вы столкнулись с проблемой, обратитесь на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»: https://clck.ru/T2amx #ЦУР73 #РешаемВместе73 #Ульяновскаяобласть
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев