В период 27 июня по 3 июля через систему мониторинга соцсетей «Инцидент-менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств зафиксировано и передано в работу профильным ведомствам 2692 обращения (сообщения и звонки). По сравнению с предыдущей неделей их количество увеличилось на 12,36%.
📈В топ тем вошли вопросы ЖКХ (30,1%), здравоохранения (21,5%), ремонта дорог (16,4%), соцзащиты (8,6%), образования (5,7%).
984 сообщения поступило через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего жители региона обращались на нее по вопросам здравоохранения (35,3%), ЖКХ (29,9%), содержания и ремонта дорог (7,8%).
Еще 1334 сообщения зафиксировала система мониторинга «Инцидент Менеджмент». Чаще всего пользователей соцсетей волновали вопросы ЖКХ (38,6%), ремонта дорог (27,3%), общественного транспорта (8,4%).
Как в регионе обстоят дела с обеспечением жителей льготными лекарствами, главные вопросы по вакцинации, открытие нового детского инфекционного корпуса и поликлиники в Засвияжском районе Ульяновска — в карточках.
#ЦУР73 #РешаемВместе73 #Ульяновскаяобласть #АналитикаЦУР
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев