Грузовики «Урал» получат китайские кабины. Cерийное производство таких машин начнётся совсем скоро — в начале следующего года. Но других подробностей, раскрывающих детали проекта, пока нет.
Сейчас бескапотные модели, выпускаемые автозаводом «Урал», оснащаются устаревшими модулями от грузовика IVECO: эта кабина досталась отечественному автопроизводителю от итальянского IVECO TurboTech образца 1981 года.
Некоторое время назад российские инженеры внедрили полностью новый интерьер, а также обновили внешность. Но очевидно, что уральские бескапотники по уровню комфорта отстают от современных конкурентов.
С новой кабиной машины из Миасса должны стать более привлекательными для потенциальных покупателей. Логично предположить, что главным конкурентом грядущей новинки станут автомобили КамАЗ поколения К5.
Ранее «Урал» показал грузовик для эксплуатации на зимниках. Модель предназначена для транспортировки грузов при температуре воздуха до -50 градусов по Цельсию.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 33
Но собирают их в Китае.
Одно время Россия отказалась производить свои самолёты. Закупали у Америки. Своё похоронили.
Потом дружба кончились.. Начались санкции. Востонавливаем своё.
Дай Бог, чтоб Китай нас не кинул. Много чего мы у них закупаем. Из нашего сырья