Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
«Автодор» повысил стоимость проезда по платным трассам
Госкомпания «Автодор» провела ежегодную индексацию тарифов и абонементов на проезд по платным участкам дорог. В среднем цена за километр пути по дорогам выросла в соответствии с уровнем инфляции, сообщается на сайте компании. При этом отмечается, что стоимость проезда по некоторым трассам может быть существенно ниже максимальных значений, предусмотренных законом.
Проезд по М-4 «Дон», М-11 «Нева» и М-12 «Восток» для транспортных средств первой категории увеличился на 360, 320 и 344 рубля соответственно. Стоимость составила 4 610, 3 550 и 4 825 рублей.
Помимо этого, на многих платных участках по-прежнему будут действовать абонементы на проезд. Для удобства также были введены новые абонементы для первой и второй категорий транспортных средств на участках М-11. Эти абонементы позволяют экономить до 45% от стоимости проезда.
1 комментарий
6 классов
На платных трассах «Автодора» меняются тарифы
Госкомпания «Автодор» провела ежегодную индексацию тарифов на проезд по платным трассам: стоимость изменена с 17 февраля 2025 года. Об этом сообщила пресс-служба ГК.
«В среднем стоимость 1 пройденного км по сети трасс «Автодор» увеличивается в пределах инфляции и, в зависимости от дороги, останется значительно ниже предельных значений, установленных законодательством», - отмечают в Госкомпании.
Так, проезд по трассе М-4 «Дон» от Москвы до Краснодара в будни для первой категории транспортных средств подорожает на 360 рублей (до 4610 рублей), по магистрали М-11 «Нева» от Солнечногорска в Московской области до Санкт-Петербурга – на 320 рублей (до 3550 рублей), по трассе М-12 «Восток» от Москвы до первого съезда на Казань – на 344 рубля (до 4825 рублей). Для автомобилистов, использующих транспондер с подключенной максимальной скидкой по программе лояльности, стоимость проезда будет ниже на 15% и составит 3919 рублей на трассе «Дон», 3018 рублей на магистрали «Нева» и 4101 рубль на автодороге «Восток».
На ряде платных участков продолжат действовать абонементы, которые могут дать до 83% экономии за поездку. Абонементы приобретаются на выбранный маршрут по фиксированной цене. Также вводятся новые абонементы для первой и второй категорий авто: они позволят экономить до 45% от стоимости каждой поездки на участках трассы М-11 «Нева» с 58-го по 159-й км, с 58-го по 177-й км и с 444-го по 684-й км.
В дополнение к действующей программе лояльности с 17 февраля «Автодор» запускает пилотный проект с зачислением дополнительных баллов за пробки (кроме заторов, возникших по независящим от ГК причинам). Например, при заторе длиной более 1 км будут начислять от 100 до 800 дополнительных баллов.
«Напоминаем, что доходы, полученные Госкомпанией от сбора платы за проезд, направляются на содержание и ремонт автомобильных дорог, обеспечение безопасности дорожного движения на сети трасс, а также на возврат привлеченных на создание дорог частных инвестиций. Это позволяет Госкомпании предоставлять качественную инфраструктурную услугу, а также опережающими темпами создавать новые скоростные дороги», - отмечают в ГК.
Напомним, в 2024 году индексацию тарифов на проезд по трассам «Автодора» в связи с инфляцией проводили в апреле: тогда стоимость проезда 1 км в среднем выросла на 8 %.
Отметим, что с 17 февраля 2025 года Госкомпания отменила правило двух часов для коротких маршрутов, когда к поездке применялся максимальный тариф, если машина находилась более 2 часов между пунктами въезда и выезда с трассы при общей длине маршрута до 50 км.
2 комментария
6 классов
Губернатор Камчатки предложил передать трассу Петропавловск-Камчатский – Усть-Камчатск на федеральный уровень
Губернатор Камчатки предложил передать трассу Петропавловск-Камчатский – Усть-Камчатск на федеральный уровень
Губернатор Камчатского края Владимир Солодов обратился к президенту России Владимиру Путину с предложением присвоить трассе Петропавловск-Камчатский – Усть-Камчатск статус федеральной. Это позволит завершить работы по ее приведению в нормативное состояние, заявил глава региона, передает ТАСС.
«Здесь тоже одна просьба есть, Владимир Владимирович, с которой я обратиться хотел. Еще в 2005 году, 20 лет назад, когда объединялись два субъекта, Корякский округ и Камчатская область, был ваш указ о том, что должна быть построена дорога из Петропавловска-Камчатского до Усть-Камчатска. Мы половину ее построили, в асфальт и бетон перевели, но, конечно, регион не потянет ее [полностью]. Я хотел предложить долгосрочно, чтобы ее реализовать, передать на федеральный уровень в качестве федеральной трассы», — сказал Солодов.
Усть-Камчатск — один из ключевых рыболовецких поселков на востоке Камчатки, в котором проживают около 3 тыс. человек и работают несколько крупных предприятий. Передача дороги на федеральный уровень позволит ускорить строительство оставшихся участков и повысить транспортную доступность региона.
2 комментария
11 классов
КамАЗ начал выпускать новые тягачи повышенной проходимости
В декабре стартовало производство новых тяжёлых тягачей с тремя ведущими мостами. Серийным стал КамАЗ-65955: тягач с колёсной формулой 6х6 и новой кабиной К5. Новинка способна буксировать полуприцеп полной массой до 88 тонн, общая масса автопоезда достигает 100 тонн! В 2025 году автогигант планирует выпустить 360 таких грузовиков.
Первые прототипы КамАЗ-65955 появились ещё в 2019 году, но из-за санкций производство откладывалось. Теперь в серию пошёл «антисанкционный» вариант: избранные дилеры уже принимают заказы, цены стартуют с 10,9 миллиона рублей. Под капотом шестиколёсного тягача рядный шестицилиндровый турбодизель КамАЗ-910 (560 сил, 2600 Нм), который сочетается с 16-ступенчатой «механикой».
В настоящий момент в Набережных Челнах собирают дизельные версии с кабиной со спальником. Однако на подходе газовые тягачи повышенной проходимости КамАЗ-65954. От исходника такой вариант отличается двигателем на компримированном природном газе (метане): мощность снижена до 460 лошадиных сил, а полная масса автопоезда уменьшится на 20% и составит 80 тонн.
Также в 2024 году на КамАЗе приступили к серийной сборке газовых магистральных тягачей КамАЗ-54901, самосвалов КамАЗ-6595 (6х4) и -65951 (8х4), а также шасси -65658 (6х2). Шестиколёсные самосвалы нового семейства с кузовом 20 кубометров уже есть в наличии: цены стартуют с 9,6 миллиона рублей.
4 комментария
42 класса
В Новороссийске на неопределенный срок закрыли проезд большегрузов к порту
Администрация города опубликовала постановление об ограничении движения грузовых автомобилей по улице Магистральной от Мира до Тихоступа с 1 марта.
Маршрутом объезда для грузовиков более 3,5 тонн станут улицы Портовая и Ревельская. Запрет ввели после заключения о неудовлетворительном состоянии на улицы Магистральной — он построен еще в 1964 году. Со временем появляются дефекты, уровень безопасности движения и грузоподъемность моста снижаются.
Однако местные жители решением не довольны — улица Портовая превратилась в одностороннюю из-за реверсивного движения и припаркованных на обочинах автомобилей. Кроме того, в часы пик Портовую перегораживают железнодорожные составы, из-за чего водителям приходится ожидать проезда до часа.
Замглавы города Александр Яменсков направил запрос на железнодорожную станцию, чтобы маневровые работы проводились не более 15 минут за одно открытие.
Информации о том, на сколько перекрывают улицу Магистральную для большегрузов, нет — на проектно-изыскательские работы по реконструкции путепровода потребуется около двух лет, после чего будет необходима госэкспертиза и ожидание финансирования на работы, пишет «Новороссийский рабочий».
6 комментариев
23 класса
«КАМАЗ» научит поставщиков бороться с браком комплектующих
Блок закупок «КАМАЗа» запустил проект по модернизации системы менеджмента качества у поставщиков автокомпонентов. Основная цель – снизить количество дефектов на всех этапах производства и повысить соответствие продукции международным стандартам.
Первыми участниками стали два предприятия: одно производит рулевые механизмы, другое – тормозные камеры. Эти компоненты критически важны для безопасности автомобилей, поэтому к их качеству предъявляют особые требования.
Сейчас поставщики внедряют новые системы контроля под руководством специалистов из Санкт-Петербурга, которые имеют большой опыт в развитии систем качества – как российских, так и зарубежных компаний-автопроизводителей и их поставщиков.
Параллельно для сотрудников предприятий проводят семинары и тренинги. Например, обучают внутренних аудиторов работать по международному отраслевому стандарту IATF 16949 и учитывать специфические требования автогиганта.
Уже в 2025 году проект должен дать первые результаты: «КАМАЗ» рассчитывает, что поставщики смогут значительно снизить процент бракованных деталей. Это не только повысит надежность грузовиков, но и сократит издержки на устранение дефектов.
4 комментария
12 классов
Владимирцам рассказали о новых местах установки комплексов видефиксации
Стало известно, где во Владимирской области установят передвижные комплексы видеофиксации нарушений. Об этом сообщает региональный Минтранс.
Так в период с 15.02.2025 по 21.02.2025 передвижные комплексы фотовидеофиксации будут размещены на следующих участках автодорог:
- а/д М-7 «Волга» 96 км;
- а/д М-7 «Волга» 114 км;
- а/д М-7 «Волга» 192 км;
- а/д М-7 «Волга» 211 км;
- а/д М-7 «Волга» 245 км;
- а/д М-7 «Волга» 312 км;
- а/д М-7 «Волга» 316 км;
- а/д Р-132 «Золотое кольцо» западное соединение с а/д М-7 «Волга» 2 км;
- а/д Р-132 «Золотое кольцо» западное соединение с а/д М-7 «Волга» 4 км;
- а/д Р-132 «Золотое кольцо» западное соединение с а/д М-7 «Волга» 9 км;
- а/д Р-132 «Золотое кольцо» западное соединение с а/д М-7 «Волга» 13 км;
- а/д Р-132 «Золотое кольцо» западное соединение с а/д М-7 «Волга» 17 км;
- а/д Р-132 «Золотое кольцо» западное соединение с а/д М-7 «Волга» 18 км;
- г. Владимир, Судогодское шоссе, д. 81;
- а/д Р-132 «Золотое кольцо» 308 км;
- а/д М-8 Москва-Ярославль-Вологда-Архангельск 34 км;
- а/д Владимир-Ю. Польский-Переславль-Залесский 8 км;
- а/д Юрьев-Польский-Кольчугино 5 км;
- а/д Колокша-Кольчугино-Александров-В. Дворики 110 км;
- а/д Колокша-Кольчугино-Александров-В. Дворики 118 км;
- а/д Владимир-Муром-Арзамас 116 км;
- а/д Хохлово-Камешково-Ручей 9 км;
- а/д Сеньково-Никологоры-Степанцево-Симонцево, п. Никологоры, Пушкинский пер., д. 16.
Обращаем внимание, что на участках а/д Р-132 «Золотое кольцо» 245-274 км фиксация нарушений скоростного режима осуществляется мобильным комплексом фотовидеофиксации.
Места установки комплексов фотовидеофиксации назначаются на основании решений, принятых УГИБДД УМВД России по Владимирской области на аварийно-опасных и потенциально аварийно-опасных участков, образовавшихся на дорогах региона за определенный период времени.
1 комментарий
6 классов
Штрафы для новосибирских дальнобойщиков вырастут в четыре раза
Государственная Дума в первом чтении одобрила законопроект, который увеличивает штраф за неуплату проезда по платным дорогам для грузовых автомобилей, подпадающих под систему «Платон». Размер штрафа вырастет в четыре раза — с 5 000 до 20 000 рублей. Об этом сообщается на официальном сайте нижней палаты российского парламента.
В пояснительной записке говорится, что некоторые перевозчики предпочитают платить штраф, а не вносить оплату за пройденные километры. Например, в 2023 году, когда тариф составлял 3,05 рубля за километр, количество нарушений увеличилось на 64%. Из-за этого федеральный бюджет ежегодно недополучает миллиарды рублей.
Напомним, с 1 февраля 2025 года тариф системы «Платон» был повышен на 9,5%. Он увеличился с 3,05 до 3,34 рубля за километр.
По мнению Вячеслава Трунаева, президента Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков (СААП), увеличение штрафов не поможет повысить сборы в систему «Платон». Причина в том, что контроль за оплатой проезда в этой системе недостаточно эффективен. По его словам, недобросовестные перевозчики постоянно находят новые способы избежать оплаты. В стране почти открыто продаются устройства, которые делают автомобили «невидимыми» для системы «Платон».
При этом добросовестные перевозчики чувствуют себя обманутыми из-за системы «Платон». Расходы, которые она налагает, ставят их в невыгодное положение по сравнению с теми, кто уклоняется от уплаты. Из-за «Платона» они лишаются средств, которые могли бы направить на обновление автопарка, что особенно важно в условиях, когда автомобильный парк в стране стремительно стареет.
— Осенью «Платону» исполнится десять лет. Оправдывая создание системы, правительство объясняло, что «Платон» поможет улучшить состояние федеральных дорог. И что — федеральные трассы кардинально изменились в лучшую сторону? Система «Платон» не доказала своей эффективности, а стала лишь дополнительным «налогом» на грузоперевозчиков. Транспортные компании теперь подвергаются фактически тройному налогообложению. Деньги на строительство и содержание дорог с них взимают через транспортный налог, акциз на ГСМ и через взносы в систему «Платон». Наше мнение за эти годы не изменилось — система «Платон» должна быть отменена, — подчеркивает эксперт.
16 комментариев
67 классов
Около 500 перевозчиков до сих пор оспаривают штрафы за перегруз, полученные в 2023 году
Сотни перевозчиков из разных регионов России получили несправедливые штрафы за перегруз, выписанные на основании измерений АПВГК на автодороге «Шадринск – Ялуторовск» в Курганской области, и до сих пор оспаривают их. Об этом журналистам портала Inforpo54 рассказал президент Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков Вячеслав Трунаев.
— Около 500 компаний оспаривают в судах штрафы за перегруз, выявленный данным АПВГК. Сбой в работе его оборудования произошел еще в сентябре 2023 года. Но постановления о штрафах приходят перевозчикам не сразу, процедура судебного оспаривания тоже не быстрая — в общем, спор с владельцем курганского АПВГК длился весь 2024 год.
Президент СААП уверен, что для исключения таких ситуаций рядом с АПВГК должны быть установлены контрольные весы. Вячеслав Трунаев предлагает сперва установить такие весы в крупных городах, вдоль федеральных трасс, идущих с запада на восток. Результаты измерений, произведённых контрольными весами, должны иметь юридическую силу на случай возникновения судебных споров.
Беседуя с журналистами, Вячеслав Трунаев также отметил, что другая серьёзная проблема — необходимость оформления свидетельств об утверждении типа цистерн для перевозчиков опасных грузов — в минувшем году была решена. Дело в том, что структуры, которые должны заниматься оформлением таких свидетельств, до сих пор не созданы, соответственно, документы негде получить. А за их отсутствие перевозчикам грозят многотысячные штрафы.
Правительство прислушалось к доводам представителей транспортной отрасли и разрешило ГИБДД до 1 сентября 2025 года не требовать от перевозчиков таких свидетельств.
— Посмотрим, что будет в сентябре. Не хочется думать, что ситуация повторится. На мой взгляд, для решения проблемы надо отказаться от применения требований ДОПОГ при осуществлении внутрироссийских перевозок и вернуться к отечественным нормативным документам — действовавшим ранее Правилам перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, — отмечает Вячеслав Трунаев.
3 комментария
31 класс
Средства от штрафов пункта весогабаритного контроля направляются в дорожный фонд Камчатки
Средства, поступившие от штрафов автоматического пункта весогабаритного контроля (АПВГК), направляются в дорожный фонд Камчатки для ремонта, капитального ремонта, строительства и реконструкции дорог в крае. Первый пункт был установлен на 34 километре дороги Петропавловск-Камчатский-Мильково в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги", сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на краевое правительство.
"С декабря 2024 года на территории Камчатского края в Елизовском городском поселении заработал пункт автоматической весогабаритного контроля на 34 км автомобильной дороги Петропавловск-Камчатский-Мильково на выезде из Елизова. Данный пункт предназначен для контроля транспортных средств, которые идут с перегрузом, то есть он контролирует как общую массу транспортных средств, так и нагрузку на каждую ось. Все штрафы, поступающие с данного пункта контроля, идут в дорожный фонд Камчатского края", — сообщил заместитель министра транспорта и дорожного строительства Камчатского края Михаил Передерий.
Если грузовик превышает установленные нормы, не имея на это специальных разрешений, система автоматически формирует акт результатов измерения и отправляет его в организацию, занимающуюся контролем и надзором за транспортными перевозками.
Ввод в эксплуатацию АПВГК позволяет значительно сократить нагрузку на дорожное полотно и сохранить покрытие в нормативном состоянии на более продолжительный срок.
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Международный клуб дальнобойщиков.
Здесь вы можете почитать новости и статьи из мира грузовиков и грузоперевозок, посмотреть видео, фотографии, приколы и много чего интересного!