Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
По федеральной трассе до Екатеринбурга и Тюмени пустят грузовики без водителей
По федеральной трассе М-12 «Восток», которую продлят до Екатеринбурга и Тюмени, в ближайшие годы планируют запустить беспилотные перевозки грузовиков. Для этого также рассматривают трассы М-1 «Беларусь», М-4 «Дон» и КАД-2, рассказала глава ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» Полина Давыдова.
«Запускать высокоавтоматизированные транспортные средства (ВАТС) имеет смысл на магистральных направлениях, где нет пешеходов, светофоров и где, естественно, постоянная высококачественная связь. Если говорить о перспективных направлениях, которые точно интересны бизнесу, то к ним мы относим продление М-12 до Екатеринбурга и впоследствии до Тюмени», — передает ТАСС слова Давыдовой.
Трассу М-12 «Восток» продлят от Казани до Екатеринбурга только в 2025 году. Еще через год дорогу проложат до Тюмени, она обеспечит скоростное автосообщение сразу между несколькими регионами. Готовность участка трассы в Свердловской области еще в апреле 2024-го оценивали на 50%, а в начале ноября зампредседателя правительства РФ Марат Хуснуллин сообщил о завершении основных работ.
1 комментарий
2 класса
В Нижегородской области водитель, перевозивший 840 игровых ноутбуков на сумму 96 миллионов рублей, стал жертвой мошенников.
Схема обмана заключалась в том, что незнакомец позвонил водителю, представившись сотрудником транспортной компании, и сообщил, что необходимо перегрузить технику на другой автомобиль на территории Дзержинска.
Водитель перевозил эти дорогостоящие устройства из Москвы в Пермь. Злоумышленники завладели ноутбуками Gigabyte G6X.
Директор московской компании, которая занимается торговлей компьютерами и программным обеспечением, обратился в полицию. В настоящее время в ситуации разбираются сотрудники правоохранительных органов.
2 комментария
9 классов
В Калужской и Орловской областях с конца марта временно запретят движение тяжелых грузовиков
В Калужской области с конца марта до конца апреля ограничат движение большегрузного транспорта по автодорогам. Приказ областного Минтранса о временном ограничении в период неблагоприятных природно-климатических условий опубликован на портале органов власти региона.
Согласно документу, весенние ограничения для большегрузов на региональных и межмуниципальных автодорогах в Калужской области в 2025 году будут действовать в период с 24 марта по 22 апреля. Предельная нагрузка на ось транспортного средства, допустимая для беспрепятственного проезда в это время, составляет 3, 4 или 6 тонн в зависимости от участка трассы.
На дорогах в Орловской области весенние ограничения для грузовых машин в 2025 году начнут действовать 25 марта. Соответствующее распоряжение правительства региона о временном ограничении движения опубликовано на сайте губернатора и администрации области.
Согласно документу, весенние ограничения для большегрузов на региональных и межмуниципальных дорогах в Орловской области в 2025 году будут действовать почти месяц с 25 марта по 23 апреля.
В это время ограничивается проезд транспортных средств с грузом или без груза, осевые нагрузки которых превышают допустимые значения: 6 тонн – для одноосной тележки, 5 тонн – для двуосной тележки, 4 тонны – для трехосной тележки.
Ежегодная весенняя «просушка» дорог – это мера, нацеленная на сохранность дорожной сети в период активного таяния снега и половодья. В такое время конструктив трасс особенно уязвим и подвержен разрушению от высоких транспортных нагрузок. Сроки действия сезонного закрытия дорог в регионах России зависят от климата, рельефа, состояния трасс, прохождения паводка и других факторов. На федеральных трассах весенние ограничения не вводятся с 2018 года.
1 комментарий
8 классов
«Автодор» повысил стоимость проезда по платным трассам
Госкомпания «Автодор» провела ежегодную индексацию тарифов и абонементов на проезд по платным участкам дорог. В среднем цена за километр пути по дорогам выросла в соответствии с уровнем инфляции, сообщается на сайте компании. При этом отмечается, что стоимость проезда по некоторым трассам может быть существенно ниже максимальных значений, предусмотренных законом.
Проезд по М-4 «Дон», М-11 «Нева» и М-12 «Восток» для транспортных средств первой категории увеличился на 360, 320 и 344 рубля соответственно. Стоимость составила 4 610, 3 550 и 4 825 рублей.
Помимо этого, на многих платных участках по-прежнему будут действовать абонементы на проезд. Для удобства также были введены новые абонементы для первой и второй категорий транспортных средств на участках М-11. Эти абонементы позволяют экономить до 45% от стоимости проезда.
2 комментария
7 классов
На платных трассах «Автодора» меняются тарифы
Госкомпания «Автодор» провела ежегодную индексацию тарифов на проезд по платным трассам: стоимость изменена с 17 февраля 2025 года. Об этом сообщила пресс-служба ГК.
«В среднем стоимость 1 пройденного км по сети трасс «Автодор» увеличивается в пределах инфляции и, в зависимости от дороги, останется значительно ниже предельных значений, установленных законодательством», - отмечают в Госкомпании.
Так, проезд по трассе М-4 «Дон» от Москвы до Краснодара в будни для первой категории транспортных средств подорожает на 360 рублей (до 4610 рублей), по магистрали М-11 «Нева» от Солнечногорска в Московской области до Санкт-Петербурга – на 320 рублей (до 3550 рублей), по трассе М-12 «Восток» от Москвы до первого съезда на Казань – на 344 рубля (до 4825 рублей). Для автомобилистов, использующих транспондер с подключенной максимальной скидкой по программе лояльности, стоимость проезда будет ниже на 15% и составит 3919 рублей на трассе «Дон», 3018 рублей на магистрали «Нева» и 4101 рубль на автодороге «Восток».
На ряде платных участков продолжат действовать абонементы, которые могут дать до 83% экономии за поездку. Абонементы приобретаются на выбранный маршрут по фиксированной цене. Также вводятся новые абонементы для первой и второй категорий авто: они позволят экономить до 45% от стоимости каждой поездки на участках трассы М-11 «Нева» с 58-го по 159-й км, с 58-го по 177-й км и с 444-го по 684-й км.
В дополнение к действующей программе лояльности с 17 февраля «Автодор» запускает пилотный проект с зачислением дополнительных баллов за пробки (кроме заторов, возникших по независящим от ГК причинам). Например, при заторе длиной более 1 км будут начислять от 100 до 800 дополнительных баллов.
«Напоминаем, что доходы, полученные Госкомпанией от сбора платы за проезд, направляются на содержание и ремонт автомобильных дорог, обеспечение безопасности дорожного движения на сети трасс, а также на возврат привлеченных на создание дорог частных инвестиций. Это позволяет Госкомпании предоставлять качественную инфраструктурную услугу, а также опережающими темпами создавать новые скоростные дороги», - отмечают в ГК.
Напомним, в 2024 году индексацию тарифов на проезд по трассам «Автодора» в связи с инфляцией проводили в апреле: тогда стоимость проезда 1 км в среднем выросла на 8 %.
Отметим, что с 17 февраля 2025 года Госкомпания отменила правило двух часов для коротких маршрутов, когда к поездке применялся максимальный тариф, если машина находилась более 2 часов между пунктами въезда и выезда с трассы при общей длине маршрута до 50 км.
2 комментария
6 классов
Губернатор Камчатки предложил передать трассу Петропавловск-Камчатский – Усть-Камчатск на федеральный уровень
Губернатор Камчатки предложил передать трассу Петропавловск-Камчатский – Усть-Камчатск на федеральный уровень
Губернатор Камчатского края Владимир Солодов обратился к президенту России Владимиру Путину с предложением присвоить трассе Петропавловск-Камчатский – Усть-Камчатск статус федеральной. Это позволит завершить работы по ее приведению в нормативное состояние, заявил глава региона, передает ТАСС.
«Здесь тоже одна просьба есть, Владимир Владимирович, с которой я обратиться хотел. Еще в 2005 году, 20 лет назад, когда объединялись два субъекта, Корякский округ и Камчатская область, был ваш указ о том, что должна быть построена дорога из Петропавловска-Камчатского до Усть-Камчатска. Мы половину ее построили, в асфальт и бетон перевели, но, конечно, регион не потянет ее [полностью]. Я хотел предложить долгосрочно, чтобы ее реализовать, передать на федеральный уровень в качестве федеральной трассы», — сказал Солодов.
Усть-Камчатск — один из ключевых рыболовецких поселков на востоке Камчатки, в котором проживают около 3 тыс. человек и работают несколько крупных предприятий. Передача дороги на федеральный уровень позволит ускорить строительство оставшихся участков и повысить транспортную доступность региона.
2 комментария
12 классов
КамАЗ начал выпускать новые тягачи повышенной проходимости
В декабре стартовало производство новых тяжёлых тягачей с тремя ведущими мостами. Серийным стал КамАЗ-65955: тягач с колёсной формулой 6х6 и новой кабиной К5. Новинка способна буксировать полуприцеп полной массой до 88 тонн, общая масса автопоезда достигает 100 тонн! В 2025 году автогигант планирует выпустить 360 таких грузовиков.
Первые прототипы КамАЗ-65955 появились ещё в 2019 году, но из-за санкций производство откладывалось. Теперь в серию пошёл «антисанкционный» вариант: избранные дилеры уже принимают заказы, цены стартуют с 10,9 миллиона рублей. Под капотом шестиколёсного тягача рядный шестицилиндровый турбодизель КамАЗ-910 (560 сил, 2600 Нм), который сочетается с 16-ступенчатой «механикой».
В настоящий момент в Набережных Челнах собирают дизельные версии с кабиной со спальником. Однако на подходе газовые тягачи повышенной проходимости КамАЗ-65954. От исходника такой вариант отличается двигателем на компримированном природном газе (метане): мощность снижена до 460 лошадиных сил, а полная масса автопоезда уменьшится на 20% и составит 80 тонн.
Также в 2024 году на КамАЗе приступили к серийной сборке газовых магистральных тягачей КамАЗ-54901, самосвалов КамАЗ-6595 (6х4) и -65951 (8х4), а также шасси -65658 (6х2). Шестиколёсные самосвалы нового семейства с кузовом 20 кубометров уже есть в наличии: цены стартуют с 9,6 миллиона рублей.
4 комментария
42 класса
В Новороссийске на неопределенный срок закрыли проезд большегрузов к порту
Администрация города опубликовала постановление об ограничении движения грузовых автомобилей по улице Магистральной от Мира до Тихоступа с 1 марта.
Маршрутом объезда для грузовиков более 3,5 тонн станут улицы Портовая и Ревельская. Запрет ввели после заключения о неудовлетворительном состоянии на улицы Магистральной — он построен еще в 1964 году. Со временем появляются дефекты, уровень безопасности движения и грузоподъемность моста снижаются.
Однако местные жители решением не довольны — улица Портовая превратилась в одностороннюю из-за реверсивного движения и припаркованных на обочинах автомобилей. Кроме того, в часы пик Портовую перегораживают железнодорожные составы, из-за чего водителям приходится ожидать проезда до часа.
Замглавы города Александр Яменсков направил запрос на железнодорожную станцию, чтобы маневровые работы проводились не более 15 минут за одно открытие.
Информации о том, на сколько перекрывают улицу Магистральную для большегрузов, нет — на проектно-изыскательские работы по реконструкции путепровода потребуется около двух лет, после чего будет необходима госэкспертиза и ожидание финансирования на работы, пишет «Новороссийский рабочий».
6 комментариев
24 класса
«КАМАЗ» научит поставщиков бороться с браком комплектующих
Блок закупок «КАМАЗа» запустил проект по модернизации системы менеджмента качества у поставщиков автокомпонентов. Основная цель – снизить количество дефектов на всех этапах производства и повысить соответствие продукции международным стандартам.
Первыми участниками стали два предприятия: одно производит рулевые механизмы, другое – тормозные камеры. Эти компоненты критически важны для безопасности автомобилей, поэтому к их качеству предъявляют особые требования.
Сейчас поставщики внедряют новые системы контроля под руководством специалистов из Санкт-Петербурга, которые имеют большой опыт в развитии систем качества – как российских, так и зарубежных компаний-автопроизводителей и их поставщиков.
Параллельно для сотрудников предприятий проводят семинары и тренинги. Например, обучают внутренних аудиторов работать по международному отраслевому стандарту IATF 16949 и учитывать специфические требования автогиганта.
Уже в 2025 году проект должен дать первые результаты: «КАМАЗ» рассчитывает, что поставщики смогут значительно снизить процент бракованных деталей. Это не только повысит надежность грузовиков, но и сократит издержки на устранение дефектов.
4 комментария
12 классов
Владимирцам рассказали о новых местах установки комплексов видефиксации
Стало известно, где во Владимирской области установят передвижные комплексы видеофиксации нарушений. Об этом сообщает региональный Минтранс.
Так в период с 15.02.2025 по 21.02.2025 передвижные комплексы фотовидеофиксации будут размещены на следующих участках автодорог:
- а/д М-7 «Волга» 96 км;
- а/д М-7 «Волга» 114 км;
- а/д М-7 «Волга» 192 км;
- а/д М-7 «Волга» 211 км;
- а/д М-7 «Волга» 245 км;
- а/д М-7 «Волга» 312 км;
- а/д М-7 «Волга» 316 км;
- а/д Р-132 «Золотое кольцо» западное соединение с а/д М-7 «Волга» 2 км;
- а/д Р-132 «Золотое кольцо» западное соединение с а/д М-7 «Волга» 4 км;
- а/д Р-132 «Золотое кольцо» западное соединение с а/д М-7 «Волга» 9 км;
- а/д Р-132 «Золотое кольцо» западное соединение с а/д М-7 «Волга» 13 км;
- а/д Р-132 «Золотое кольцо» западное соединение с а/д М-7 «Волга» 17 км;
- а/д Р-132 «Золотое кольцо» западное соединение с а/д М-7 «Волга» 18 км;
- г. Владимир, Судогодское шоссе, д. 81;
- а/д Р-132 «Золотое кольцо» 308 км;
- а/д М-8 Москва-Ярославль-Вологда-Архангельск 34 км;
- а/д Владимир-Ю. Польский-Переславль-Залесский 8 км;
- а/д Юрьев-Польский-Кольчугино 5 км;
- а/д Колокша-Кольчугино-Александров-В. Дворики 110 км;
- а/д Колокша-Кольчугино-Александров-В. Дворики 118 км;
- а/д Владимир-Муром-Арзамас 116 км;
- а/д Хохлово-Камешково-Ручей 9 км;
- а/д Сеньково-Никологоры-Степанцево-Симонцево, п. Никологоры, Пушкинский пер., д. 16.
Обращаем внимание, что на участках а/д Р-132 «Золотое кольцо» 245-274 км фиксация нарушений скоростного режима осуществляется мобильным комплексом фотовидеофиксации.
Места установки комплексов фотовидеофиксации назначаются на основании решений, принятых УГИБДД УМВД России по Владимирской области на аварийно-опасных и потенциально аварийно-опасных участков, образовавшихся на дорогах региона за определенный период времени.
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Международный клуб дальнобойщиков.
Здесь вы можете почитать новости и статьи из мира грузовиков и грузоперевозок, посмотреть видео, фотографии, приколы и много чего интересного!