Что делать, если все же застряли в песке
Во-первых, даем остыть трансмиссии и мотору. Если застряли, то спешить уже некуда, а перегреть узлы автомобиля еще можно.
Во-вторых, выходим из автомобиля и изучаем обстановку. Надо выяснить, где больше помех и куда лучше выезжать: назад или вперед.
В-третьих, берем лопату (если есть) или хорошую палку и выскребаем песок из-под днища и узлов подвески, где автомобиль сильно присел на поверхность. Под бампером можно выгрести песок руками или ногой, чтобы не повредить пластик.
В-четвертых, ветки и камни, брошенные под колеса, улучшат сцепление. Еще вариант — использовать резиновые коврики. Есть шанс их повредить, но они здорово улучшают сцепление. Этот лайфхак стоит применять и на льду, если забуксовали. Резина отлично работает!
Пробуем выехать из засады только с прямыми колесами. Любой поворот колес нагружает трансмиссию и усложняет выход из засады.
Если автомобиль двигается, но не выезжает — не буксуем. Это тот случай, когда не надо зарываться, что только усложнит ситуацию.
Раскачать автомобиль на автоматической КПП возможно не получится без достаточного опыта, но можно плавно начинать движение вперед-назад, вперед-назад, чтобы немного раздвинуть песок и дать возможность автомобилю сделать набить колею для разгона.
Не торопитесь! Когда автомобиль начнет двигаться более-менее свободно и появится запас хода, пытаемся выехать. Старайтесь тронуться плавно, но быстро продавить педаль газа, чтобы успеть раскрутить двигатель и, соответственно, передать момент на колеса.
Нет комментариев