Long After Dark.
Дэвид Ганс
был уволен со всех работ, которые у меня когда-либо были, по решению суда,кроме этого - и меня могут уволить. Пока это происходило, Петти и группа были в этом замешаны", - со смехом говорит Том Петти, пытался записать альбом Long After Dark с продюсером Джимми Айовайном,
которого Том нанял, потому что ему понравилась его работа над записью Патти Смит "Because the Night" и альбомов Джона Леннона "Rock and Roll" и "Walls and Bridges". "Мне даже не нравится говорить о тех днях", - сказал Петти. Единственный карьерный план, который у него когда-либо был, он
говорит, состоял в том, чтобы "по возможности избегать работы".
Петти не возражает против подобных шуток,потому что он знает,как тяжело на самом деле приходится работать, чтобы добиться успеха в
бизнесе. "Я знаю, что такое настоящая работа, потому
что у меня была тяжёлая работа", - говорит он. "Творчество
не похоже на работу,понимаешь? Это работа,
но в то же время и удовольствие. Сколько бы я ни жаловался
и ни говорил, что устал,правда в том, что это очень
весело. Если бы это не было весело, у меня не было бы никакого
желания этим заниматься.
"Иногда музыкальный бизнес может быть такой занозой в заднице,
но выигрыш настолько велик,а удовольствие настолько огромно,
что это как бы уравновешивает ситуацию. Я просто стараюсь останавливаться на всех положительных аспектах игры в рок-группе".
Айовайн не собирался судиться с Петти, но он
сыграл важную роль в продолжении сеансов
записи, когда непреодолимым желанием было
сдаться и отправиться домой."Мы все были влюблены в
эту пластинку, - вспоминает Том, - и Джимми сильно
страдал вместе с нами. У него была удивительная сила - после того, как он прошел через добрых десять месяцев судебных разбирательств и
всего такого, мы стали вроде как кровными братьями".
Текущие проблемы были устранены. Проклятые торпеды
и хит-сингл, Don't Do Me Like That, были выпущены на
новом альбоме Петти, - но Петти и его группа, не были в безопасности.
Сердцееды - это еще не все. Миндалины вспыхнули и воспалились, Петти просто не мог петь. Но закрепилось партнерство Тома Петти и Джимми Айовина.Затем началась легендарная битва за цену
хорошего рок-альбома". Его следующего альбома. Сообщалось, что когда
MCA Records объявила о планах поднять цены на пластинки
до 9,98 долларов, начиная с его нового релиза, Петти
пригрозил назвать пластинку Eight Ninety-Eight. "В
то время, когда это произошло, я думаю, что почти каждая пластинка
должна была стоить 9,98 доллара", - вспоминает Петти. "Я не
хотел быть тем парнем, который поднял цену - я этого не делал, и не
хочу, чтобы это повесили на сердцеедов. Петти утверждал, что никто не имел права продавать ему столько ненужной рекламы, и он зашел
так далеко, что подал документы о банкротстве, чтобы помешать
какой-либо из вовлеченных сторон действовать без разрешения суда.
Не было даже необходимости тратить много долгих часов на репетиции,
потому что Эпштейн выучил репертуар Heartbreakers изпластинок и кассет. "К тому времени когда мы выступали на фестивале в США, Хоуи
был с нами уже год", - говорит Петти", играющий в студии. Его корни во многом совпадают с нашими, так что мы очень хорошо поладили.
"Он тоже умный, потому что он не из тех людей, которые приходят и пытаются навязать нам свои взгляды.
Какое-то время он просто молчал, разглядывая нас, прежде чем
сильно раскрыться. Иногда когда вы знакомитесь с новой группой
людей, вы пытаетесь проявить себя снова и снова, из соображений безопасности,и то, что Хоуи смело нырнул прямо в этот бардак,
у него все получилось".В дополнение к новому басисту,
Петти и the Heartbreakers попробовали несколько новых музыкальных подходов. Наверное, мне повезло, но на самом деле это
то же самое, но с современными инструментами.
"Я не хотел использовать синтезаторы только потому, что это изящная
игрушка. Вы можете создать широкий спектр текстур в музык, но мне не нравится, когда синтезаторы как бы размывают всю запись, - продолжает Петти,уверен, что мы победим без них. Рон Блэр имел к этому большое отношение. Hard Promises, мощная пластинка, разошедшаяся тиражом более миллиона копий.
"Я не хочу часто ссориться со звукозаписывающей компанией", - говорит Петти.
"Это действительно не мое. Я рад, что звукозаписывающая индустрия
не подняла цену. Мне бы даже понравилось если бы они снизили цену на доллар, это было бы приятно для всех.Я не знаю
экономики, с чем это связано, но я думаю, вы бы продали больше, если бы снизили цену. Но кто знает.что творится в головах представителей
звукозаписывающей индустрии? "
Майкл Кэмпбелл (Ведущий гитарист Heartbreaker) или яиграл на басу на многих сессиях, потому что Рона не было рядом".Блэра сменил Хоуи
Эпштейн, чье последнее задание было связано с Дэлом Шенноном. Петти
выпустил альбом Шеннона "Drop".Петти заскакивал к Шеннону на несколько концертов, так что Эпштейн уже был известен группе. "Хоуи такой классный - он хороший басист,вот кто он такой", - ухмыляется Петти.
"И он действительно сильно увеличил нашрейтинг, потому что он хороший певец с высокой гармонией". Несмотря на это последнее замечание,Том Петти утверждает что он определенно не против
музыкального бизнеса. "Мне действительно это нравится, ты знаешь? И я это очень уважаю - настаивает он. "Я не уважаю всех
людей, участвующих в этом проекте, но есть много замечательных людей, которых я действительно обожаю. Учитывая все обстоятельства, Петти считает,что у людей, которые пишут и играют музыку, вероятно сегодня больше шансов, чем когда-либо прежде - "что все равно не так уж
много", - усмехается он. Возможно,отношения между Heartbreakers и
остальным миром и наладились после ценового фиаско, но оставался внутренний вопрос, который еще предстояло уладить. Басист
Рон Блэр, уроженец Флориды, как и остальные участники группы, и музыкальный партнёр Петти со школьных времен, неуклонно терял
интерес к своей работе. Наконец, он сказал Тому, что увольняется.
"Он просто больше не хотел гастролировать", - объясняет Петти. "
Знаешь, он был мил по этому поводу. Он позвонил и сказал: "Я не держу зла или что-то в этом роде, но я просто не могу продолжать
". Я хотел, чтобы в Long After Dark чувствовался прогрессив".
Появляются новые инструменты, и хотя некоторые из моих друзей считают, что их следует избегать любой ценой, я думаю, что это инструменты времени. Одним из моих любимых альбомов этого года был
Авалон Рокси Мьюзик. Там были вещи, которые просто снесли мне
крышу". Тем не менее, именно гитара движет рок-н-ролльной группой, и это то, что Том Петти и "Разбиватели
сердец" добиваются в творчестве. "Я хотел
, чтобы Long After выглядел довольно агрессивно.", - отмечает Петти. Меня больше интересует рок-н-ролл, потому что я собираюсь отправиться в турне.Приятно вернуться в турне,получать такую обратную связь от
людей после монотонной работы в студии. Мне не очень нравится быть в стороне от дороги - слишком много одиночества тоже плохо.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев