Для любителей музыки определенного возраста The Beatles не нуждаются в представлении. Их революционное звучание и пленительное написание песен продолжают находить отклик у поколений. Однако даже для самых ярых поклонников всегда есть скрытые сокровища, которые ждут своего открытия. Одним из таких сокровищ является восхитительный трек «Don't Ever Change» - песня, которая передает юношескую энергию и невинное очарование ранних лет The Beatles.
«Don't Ever Change» не была выпущена синглом для публики и не вошла ни в один студийный альбом. Вместо этого она появилась в результате ярких живых выступлений группы в радиопрограмме BBC «Pop Go the Beatles». Записанная в августе 1963 года, песня стала свидетельством многогранности группы и ее готовности экспериментировать за пределами их растущего каталога хитов.
Истоки песни лежат в дуэте авторов Джерри Гоффина и Кэрол Кинг - команде, ответственной за создание многочисленных поп-классических произведений. Первоначально предназначавшаяся для The Everly Brothers, «Don't Ever Change» в конечном итоге нашла свой путь к The Beatles, которые приняли ее простое, но искреннее послание.
Повествование вращается вокруг любовной песни, где главный герой умоляет своего партнера оставаться верным себе. Текст песни, полный юношеского оптимизма, рисует картину зарождающегося романа, где желание заключается в сохранении сущности возлюбленного.
Вот отрывок из очаровательного припева:
Никогда не меняйся, никогда не меняйся. Оставайся таким же, не меняйся. Никогда не меняйся, вот моя мольба. Я вижу только то, какой ты есть.
Аранжировка песни демонстрирует основные элементы звучания The Beatles – энергичную ритм-гитару Джона Леннона, мелодичную басовую линию Пола Маккартни и звенящие аккорды Джорджа Харрисона. Однако появляется уникальный элемент в виде двойного ведущего вокала Маккартни и Харрисона. Этот отход от обычной ведущей роли Леннона добавляет песне игривое и милое качество.
«Don't Ever Change» оставалась практически неизвестной публике до своего официального релиза в 1994 году на сборнике «Live at the BBC». Несмотря на задержку, песня собрала преданных поклонников среди поклонников Beatles. Ее очарование заключается в ее простоте, напоминая о ранней энергии группы и их способности устанавливать связь с аудиторией на личном уровне.
Хотя «Don't Ever Change» и не стала хитом, возглавившим чарты, она является ценным фрагментом музыкального гобелена The Beatles. Она дает возможность заглянуть в их творческий процесс, их готовность исследовать различные звучания и их неизменную способность создавать близкие и искренние песни.
как песня стала хитом для The Applejacks и контрактом на запись для The Beatles 1 января 1962 года The Beatles отправились на прослушивание для Decca Records. Джон Леннон, Джордж Харрисон и Пол Маккартни подключили свои гитары к усилителям, предоставленными студией. Инженер по балансировке Майк Сэвидж сообщил группе, что усилители, которые они притащили из Ливерпуля, недостаточно хороши и попросил барабанщика Пита Беста установить установку за изоляционными экранами, чтобы его звук не заглушал гитары и бас. Decca запланировала начало сессии на 10 утра. Майк Смит, который отвечал за сессию, слишком много праздновал накануне вечером и заставил группу и их менеджер
12 июля 1963 Первый мини-альбом (EP) битлов Twist And Shout был выпущен в Британии в этот день.
Дебют Битлз "EP содержал четыре песни, взятые из их дебютного альбома Please Please Me. Сторона «А»: Twist And Shout, A Taste Of Honey Сторона «Б»: Do You Want To Know A Secret?, There’s A Place Twist And Shout вошел в EP диаграмму 20 июля. Он должным образом достиг номер один, провел 21 недель там, и был в чартах в общей сложности 64 недели. Несмотря на то, что все песни были доступны на Please Please Me, ЕР до сих пор было продано более 800000 экземпляров. Диск выпущен лейблом Parlophone, серийный номер EP был ПВС 8882. Переднее фото конверта было сделано Дезо Хоффманом, а текст на оборотно
«Everyday Chemistry»: альбом The Beatles из параллельной вселенной
Everyday Chemistry — это альбом ремиксов , который был доступен для бесплатной цифровой загрузки 9 сентября 2009 года. Альбом был выпущен вместе с историей анонимного авторства. Он смешивает различные песни из сольных карьер Beatles , включая треки из 27 альбомов. Альбом представляет себя взятым из альтернативной вселенной, в которой Beatles не распались . Альбом был впервые опубликован вместе с коротким рассказом, написанным анонимным человеком под псевдонимом «Джеймс Ричардс» (псевдоним, составленный из официальных имен Пола Маккартни и Ринго Старра , которые были рождены Джеймсом Полом Маккартни и Ричардом Старки соотве
Среди обширного и влиятельного репертуара Битлз Magical Mystery Tour выделяется как уникальная и захватывающая запись. Выпущенный в 1967 году, он был не совсем альбомом, не совсем фильмом, а скорее мультимедийным опытом, который воплотил в себе творческий взрыв группы во время их психоделического периода. Сама песня, также названная Magical Mystery Tour , служит тематическим введением к этому причудливому путешествию. Записанная сразу после новаторского Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band , она несет в себе схожее чувство игривого эксперимента. Исчезли чистые мелодии их ранних поп-хитов, замененные калейдоскопом звуковых текстур и игривых аранжировок. П
11 июля в 1968 году женился «Волшебный Алекс» Мардас.
В церкви Святой Софии в Лондоне Джон Алексис Мардас (Magic Alex) женится на Эфросинье Доксиадес. Присутствуют Джон Леннон и Йоко Оно, а также Джордж и Патти Харрисон.
Впервые полностью состоявший из авторского материала , «A Hard Day`s Night» был значительно изощреннее первых работ группы. Заглавную вещь отличает тяжелый ритм и мощный, накатывающийся звук. Песня характерна вокалом Леннона в запеве и нестандартным, жестким пением Маккартни в припеве, а также утонченным гитарным соло, напоминающим пассаж на клавесине. Одной из главных черт песни стал внушительный начальный аккорд – звенящий и загадочный для исполнения. Дж.Леннон :
« Это строго моя песня. Пол пел в припеве, поскольку я не мог взять нужные ноты».
Название « Вечер трудного дня» сымпровизировано Старром и представляет (как обозначили остальные битлы) один
Немногие группы в истории музыки завладели сердцами и воображением слушателей так, как этот легендарный ливерпульский квартет. Их обширный каталог может похвастаться гимнами бунтарства, интроспективными балладами и игривыми поп-жемчужинами. Среди этих культовых треков расположилась песня, воплощающая непоколебимую поддержку и искреннюю преданность: Any Time at All . Выпущенная в 1964 году на их знаковом альбоме A Hard Day's Night , «Any Time at All» появилась на пике битломании. В то время как альбом был переполнен их фирменной заразительной энергией, «Any Time at All» предложила нежную передышку, момент подлинной эмоциональной связи посреди вихря славы. Припи
Событие, которое Джон Леннон обвинил в распаде The Beatles
Несмотря на всю великолепную музыку, которую могут создать четыре или пять человек, когда они собираются вместе в комнате, обязательно наступит время, когда каждый захочет перейти к чему-то другому или попробовать, что он может сделать без своих товарищей по группе. Хотя распад The Beatles до сих пор обсуждается поклонниками, Джон Леннон считал, что потеря Брайана Эпштейна стала тем моментом, когда все начало разваливаться. С другой стороны, сложно возложить вину на кого-то одного, когда дело доходит до распада Fab Four. Можно привести веские доводы в пользу того, как Аллен Кляйн не помог делу в конце, но вполне естественно, что к
The Beatles – синоним заразительным мелодиям, новаторским инновациям и культурному феномену, охватившему весь мир в 1960-х годах. Однако среди их обширного каталога жизнерадостных поп-гимнов и интроспективных баллад скрывается скрытая жемчужина — песня, которая запечатлела более тихий момент интроспекции — I Don't Want to Spoil the Party . Выпущенный в 1964 году на альбоме Beatles for Sale , этот трек выделяется среди окружающих энергичных мелодий. В то время как сам альбом отражает давление и неустанный гастрольный график битломании, «I Don't Want to Spoil the Party» предлагает взгляд на эмоциональные потери, которые это могло бы принести.
НАСА ОТПРАВИЛО РИНГО ПОЗДРАВЛЕНИЕ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ И ВИДЕО
Ринго Старр разослал свое послание «мира и любви» по всему миру в воскресенье, 7 июля, во время ежегодного празднования своего дня рождения, которое состоялось в Беверли-Хиллз, Калифорния. Между тем, как оказалось, НАСА помогает распространять позитивное послание Ринго в космосе. Ринго сообщил в посте на своих страницах в социальных сетях, что НАСА отправило ему поздравительную записку на день рождения и видео, в котором были кадры того, как он и другие участники читают части своих сообщений. Он также поделился видео НАСА. Сегмент со Старром начинается с того, что Ринго немного играет на барабанах. Затем он комментирует: «Немного ш
The Beatles в студии звукозаписи (Studio Three, EMI Studios, Лондон). Запись версии Revolution на 45 об/мин. Записано десять дублей и наложен вокал. Продюсер: Джордж Мартин, Инженер: Джефф Эмерик После серии репетиций накануне вечером The Beatles приступили к полноценной записи песни «Revolution» , которая должна была войти в их следующий сингл «Hey Jude» . Возможно, наиболее отличительным аспектом записи были две искаженные ведущие гитары, звук, достигнутый путем подключения инструментов напрямую к записывающей консоли. Они были записаны на дорожках один и два, в то время как барабаны Ринго Старра были записаны на третьей.
10 июля 1964 Ливерпульская премьера фильма A Hard Day's Night
200 000 ливерпульцев вышли на улицы, чтобы отпраздновать возвращение The Beatles в Ливерпуль на северную премьеру первого фильма группы «A Hard Day's Night». Пол:
Мы не очень хотели ехать в Ливерпуль на очередную премьеру. До нас дошли слухи, что наш отъезд туда считался предательством, многие считали, что не надо было переезжать в Лондон. Однако такие люди найдутся всегда и везде.
Джон:
«Мы об этом не говорили, но в Ливерпуль не хотели приезжать. Звание местных кумиров заставило нас нервничать. Когда мы там выступали, мы всегда встречали друзей. Нам было стыдно за наши костюмы и как аккуратно мы выглядели. Мы переживали, что
Нет комментариев