Обсуждаемые темы

THE BEATLES ✔️
последний комментарий сегодня в 13:27

The Beatles – Not a Second Time

Выпущенная в 1963 году на их втором британском альбоме With the Beatles , «Not a Second Time» ознаменовала собой небольшое отклонение от устоявшегося звучания группы. Хотя она сохраняет фирменную ритм-секцию и запоминающиеся мелодии, которые вознесли их к славе, песня погружается в сферу эмоциональной сложности, редко исследуемую в их ранних работах.
Песня написана Джоном в подражание Смоки Робинсону.
Песня была записана за пять дублей и четыре дубля с наложениями 30 сентября 1963 г.
Повествование песни исследует последствия неудавшихся отношений. Главный герой, предположительно сам Леннон, борется с болью отвержения и окончательностью разорванной связи.
Тексты песен, пронизанные меланхоличным подтекстом, рисуют картину разбитого сердца и решимости. Это влияние очевидно в плавной вокальной подаче песни и интроспективных текстах, что резко контрастирует с игривыми повествованиями, которые доминировали в их ранних хитах.
«Not a Second Time» представляет собой увлекательную аномалию в раннем каталоге The Beatles, песня дает представление об эволюционирующем звучании группы и ее мастерстве в написании песен.
Это послужило трамплином к их последующим исследованиям сложных тем и интроспективным повествованиям, которые определили их дальнейшее творчество.
02:06
Not A Second Time (Remastered 2009)
365 просмотров
  • Класс!19
THE BEATLES ✔️
последний комментарий сегодня в 12:41

Релиз альбома в Великобритании: Choba B CCCP Пола Маккартни - 30 сентября 1991 г.

Седьмой сольный студийный альбом Пола Маккартни Choba B CCCP был выпущен в Великобритании 30 сентября 1991 года.
Также известный как The Russian Album, Choba B CCCP был первоначально выпущен только в СССР 31 октября 1988 года , но два года спустя был издан на международном уровне. Он вышел 29 октября 1991 года в США.
Альбом представлял собой сборник кавер-версий, включая несколько из ранних лет рок-н-ролла. Песни датируются 1940-ми и 1960-ми годами, а также «Midnight Special» , традиционная народная песня начала 20-го века.
Единственному лейблу звукозаписи в Советском Союзе, «Мелодия», было предоставлено разрешение на выпуск 400 000 экземпляров Choba B CCCP . Однако изначально лейбл изготовил всего 50 000 экземпляров альбома, изначально содержавшего 11 песен, на две меньше, чем изначально было указано компанией Маккартни MPL.
Первые тиражи имели желтую заднюю обложку и красные этикетки фирмы «Мелодия». Альбом сразу же занял первое место в хит-параде «Московского комсомольца».
В 1998 году в СССР вышла вторая версия альбома, в которую были добавлены две песни: «Summertime» и «I'm Gonna Be A Wheel Someday» . Тираж второго тиража составил около 350 000 экземпляров, на которых имелись белые этикетки «Мелодии» и логотипы MPL, а также белая задняя обложка с заметками Маккартни и журналиста NME Роя Карра.
Choba B CCCP изначально был выпущен только в Советском Союзе, а экспортные и пиратские копии стали обычным явлением в других странах. MPL также импортировала некоторое количество копий, которые продавались через официальный фан-клуб Пола Маккартни, единственный официальный магазин на западе.
После распада СССР в 1991 году 13-трековая версия Choba B CCCP была выпущена по всему миру на кассетах и ​​компакт-дисках.
Альбом достиг 63-го места в Великобритании и 109-го места в США — его продажам, вероятно, помешали преданные поклонники Маккартни, уже купившие импортные версии.
В компакт-дисковое издание международного релиза была добавлена ​​14-я песня «I'm In Love Again» , еще одна песня, которая ранее была выпущена на CD-сингле «This One».
  • Класс!22
THE BEATLES ✔️
последний комментарий сегодня в 08:30

К дню рождения Джона Леннона

Жизнь Джона Леннона была далека от блаженства. Вместо этого она была отмечена почти постоянным потоком хаоса и несчастий — некоторые из-за жестокой судьбы, другие были вызваны им самим.
У Леннона были сложные отношения с отцом, Альфредом. Альфред расстался с матерью Джона, Джулией, в 1944 году, через четыре года после рождения Джона. В результате Леннон сказал, что никогда по-настоящему не знал своего отца и не видел его часто, пока тот не стал знаменитым. В этот момент Альфред таинственным образом появился снова, но воссоединение было далеко не гладким. В интервью 1966 года Джон объяснил: «Я видел его, говорил с ним и решил, что все еще не хочу его знать».
В 1965 году, когда The Beatles были на пике своей славы, менеджер по талантам Тони Картрайт обнаружил Альфреда, работающего в пабе. Картрайт, заметив музыкальные таланты Альфреда, попытался сделать из него записывающегося артиста. К сожалению, дебютный альбом Альфреда не понравился Джону, который, как сообщается, попросил своего менеджера Брайана Эпштейна использовать свое влияние, чтобы остановить это. Вмешался Эпштейн или нет, музыкальная карьера Альфреда не взлетела и его запись так и не попала в чарты. Джон видел своего отца только один раз в 1970 году, встреча закончилась тем, что Джон схватил его за воротник и накричал на него. Альфред умер в 1975 году и Джон позже выразил сожаление по поводу того, как он провел их последнюю встречу.
Дядя Леннона, Джордж Тугуд Смит, сыграл значительную роль в его жизни. Смит поощрял творческие начинания Джона, учил его рисовать и даже купил ему его первый музыкальный инструмент — губную гармошку. К сожалению, в 1955 году Смит умер в возрасте 52 лет. Его могила была с любовью восстановлена ​​в 2015 году в рамках празднования 75-летия Леннона. Некоторые предполагают, что смерть Смита могла подсознательно вдохновить классику The Beatles «Eleanor Rigby», поскольку и Леннон, и Пол Маккартни часто посещали церковный двор, где был похоронен Смит, где также была могила с именем Eleanor Rigby.
Один из самых травмирующих моментов в жизни Леннона произошел 15 июля 1958 года, когда его мать Джулия погибла в автокатастрофе. Несмотря на то, что Джон жил с тетей и дядей, он был близок со своей матерью, которая поддерживала его музыкальные амбиции и купила ему его первую гитару. В 17 лет Джон был опустошен, когда Джулию сбила машина, которой управлял полицейский, не находившийся на дежурстве, когда она шла к автобусной остановке. Авария оказала на Джона глубоко травмирующее воздействие. Полицейский, которому постоянно напоминали об инциденте из-за славы Леннона, в конце концов ушел в отставку и стал почтальоном — по иронии судьбы ему было поручено доставлять почту поклонников в дом семьи Пола Маккартни.
Отношения Джона с его первым сыном Джулианом от брака с Синтией были напряженными. Джулиан, который является фотографом, музыкантом, режиссером-документалистом и филантропом, однажды назвал своего отца «лицемером» в интервью The Telegraph в 1998 году, обвинив Джона в том, что он проповедует мир, не проявляя любви к своей собственной семье. Несмотря на эту враждебность, Джулиан сохранил хорошие отношения со своим сводным братом Шоном Ленноном.
Личная жизнь Джона Леннона также была омрачена насилием. В интервью журналу Playboy в 1980 году он признался, что был домашним тираном, в том числе бил свою бывшую жену Синтию. Он рассказал, что песня «Getting Better» из альбома «Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band», в которой есть тексты о жестокости по отношению к женщине, была о его собственном поведении. Леннон утверждал, что изменился и сожалеет о своих прошлых действиях, но его история домашнего насилия остается тревожной.
Даже брак Леннона с Йоко Оно столкнулся с трудностями.
Леннон также сражался с могущественными противниками, включая президента Ричарда Никсона и ФБР. Из-за его политической активности ФБР завело на Леннона досье в 1971 году и начало кампанию по его депортации, полагая, что он представляет угрозу национальной безопасности. Однако после того, как Уотергейтский скандал вынудил Никсона уйти в отставку в 1974 году, давление на Леннона ослабло и в 1976 году ему предоставили грин-карту.
Творческая карьера Леннона также не была свободна от противоречий. Однажды его обвинил в плагиате музыкальный продюсер Моррис Леви, который утверждал, что песня Леннона «Come Together» скопирована с песни Чака Берри «You Can't Catch Me». Леннон признал, что черпал вдохновение у Берри, но урегулировал иск во внесудебном порядке.
Жизнь Леннона трагически оборвалась, когда он был убит Марком Дэвидом Чепменом 8 декабря 1980 года. По иронии судьбы, всего за несколько часов до стрельбы Леннон подписал альбом для Чепмена, который позже признался, что его мотивом было просто привлечь внимание.
К дню рождения Джона Леннона - 971729629808
  • Класс!39
THE BEATLES ✔️
последний комментарий сегодня в 10:30

Альбом, который побудил Джорджа Харрисона сформировать The Traveling Wilburys

К концу 1980-х годов у Джорджа Харрисона был потенциал работать с любой понравившейся ему группой, его работа в Cloud Nine стала лакмусом для основания им Traveling Wilburys.
Потому что если бы Харрисон добился своего, он, вероятно, не выпустил бы больше альбомов к концу десятилетия. Смерть Джона Леннона уже бросила темную тень на оставшуюся часть 1980-х.
Но после работы над альбомом Gone Troppo Харрисон снова получил творческие силы, работая с Джеффом Линном. Отойдя от роли главного человека, стоящего за ELO, дружба Линна с Харрисоном привела его к идее нового альбома песен, совместного написания таких треков, как «This is Love» и трибьют-песни Beatles «When We Was Fab». Хотя очарование записи постепенно улетучивалось, би-сайд одного из синглов был совсем другой историей.
Поскольку Харрисону нужен был еще один трек, он убедил Роя Орбисона присоединиться к сессии, которую они записали в доме Боба Дилана. С помощью Тома Петти, который завершил состав, у звукозаписывающей компании на этот раз появилась хорошая идея и она выбрала новую супергруппу, чтобы сделать целый альбом из того, что они сделали.
Линн рассказывал Uncut: «Мы работали над Cloud Nine около трех месяцев и однажды вечером мы переслушивали то, что сделали, попивая пиво, и Джордж сказал: «Знаешь что? Нам с тобой нужна группа». «Группа, серьезно? Кого мы должны в нее включить?» «Боба Дилана». «Боба Дилана? О, да, конечно. А как насчет Роя Орбисона?» «Да, здорово, он будет хорош!» Нам обоим нравился Том. И все хотели в ней быть».
Но половина причины, по которой The Traveling Wilburys Vol 1 работает так хорошо, заключается в том, что он не пытается быть каким-то фейерверком. Каждый из этих музыкантов повидал самые большие высоты, которые кто-либо когда-либо видел, но это не имело значения, если у них просто была пара акустических гитар и правильная песня в их распоряжении.
За исключением классики вроде «End of the Line», альбом ощущался как питательная среда для того, куда они пойдут дальше. Петти взял Линн с собой для альбома Full Moon Fever и написал хиты вроде «I Won't Back Down», в то время как Линн в конечном итоге записал свой собственный сольный альбом с Armchair Theatre.
Хотя половина истории The Traveling Wilburys кажется счастливой случайностью, которая сумела превратиться в полноценную группу, ни у кого не было таких карьерных амбиций, как раньше. Это был просто повод поджемовать с друзьями и повеселиться, и если бы альбом Cloud Nine не стал таким популярным, возможно, мы бы вообще не увидели этого.
Альбом, который побудил Джорджа Харрисона сформировать The Traveling Wilburys - 972038521712
  • Класс!13
THE BEATLES ✔️
последний комментарий сегодня в 07:00

30 сентября 1961 Джон Леннон и Пол Маккартни автостопом в Париж к другу по Гамбургу Юргену Фолмеру.

Джон Леннон получил в подарок сто фунтов к своему 21-му Дню рождения.
Он и Пол Маккартни хотели поехать в Испанию на отдых, но в конце концов они решили остановиться на Париже, где и провели каникулы.
Пол: «На попутках мы планировали добраться до Испании. Однажды я уже путешествовал на попутных машинах вместе с Джорджем, и мы поняли, что надо придумать какую-нибудь уловку. Нас часто отказывались подвезти, а мы видели, что парней, у которых был в запасе такой хитрый ход (например, они кутались в английский флаг), всегда подвозили. Поэтому я сказал Джону: «Давай раздобудем пару шляп-котелков». Сказалось знакомство с миром шоу-бизнеса. Мы по-прежнему носили кожаные куртки и брюки-дудочки – мы слишком гордились ими, чтобы не носить, потому всегда были в них на всякий случай, если мы познакомимся с какой-нибудь девушкой. Ну а котелки… их всегда можно было снять. А вот чтобы нас подвозили, мы их надевали. Завидев двух парней в котелках, водители грузовиков останавливались. Срабатывало чувство юмора. Так, на попутках, и еще поездом мы добрались до Парижа».
    30 сентября 1961 Джон Леннон и Пол Маккартни автостопом в Париж к другу по Гамбургу Юргену Фолмеру. - 972061466736
    30 сентября 1961 Джон Леннон и Пол Маккартни автостопом в Париж к другу по Гамбургу Юргену Фолмеру. - 972061471600
    Paul with Jurgen Vollmer in Paris
  • Класс!25
THE BEATLES ✔️
последний комментарий вчера в 18:32

29 cентября 1975 Релиз сингла в США "Letting Go/ You Gave Me The Answer"

Второй сингл с четвертого альбома группы Wings Venus And Mars «Letting Go», был выпущен в Соединенных Штатах 29 сентября 1975 года.
Сингл содержал ремикс песни, сделанный Аланом Парсонсом на Abbey Road. Он уже был выпущен в Великобритании 5 сентября .
Сингл не был таким успешным, как его предшественник «Listen To What The Man Said». «Letting Go» достиг 39-го места в Billboard Hot 100 и 41-го места в британском чарте синглов.
04:35
Paul McCartney & Wings - Letting Go
590 просмотров
  • Класс!34
THE BEATLES ✔️
последний комментарий вчера в 11:56

The Beatles – What You're Doing

"What You're Doing" была записана на студии Эбби-роуд. Во время первой сессии 29 сентября 1964 года группа сделала семь дублей ритм трека. На следующий день было записано еще пять версий. Инструментальный брейк был сыгран сперва на октаву выше, а перед кодой была сделана небольшая пауза. Песню завершили 26 октября. Последняя песня в последний день работы над "Beatles for Sale". В итоге для альбома был использован девятнадцатый дубль.
"What You're Doing" написана Полом Маккартни под влиянием его бурных отношений с Джейн Эшер.
Примечательным является дисторшн ритм- и соло-гитары, весьма необычный звук для того времени. Брейк партия пианино и бас-гитары в конце песни еще раз показала стремление Битлз к созданию новой техники, которую они позднее мастерски использовали в своих песнях.
В песне нет припева, поэтому мелодической основой песни становится куплет. Первая часть куплета построена на приеме остинато, который подчеркивается отдельными вставками бэк-вокала. Вторая часть дополнена вокальной гармонией, а фигура остинато начинается до того, как заканчивается последняя строчка. Таким образом, наложение остинато способствует созданию эффекта легкой спутанности.
Выпущенная в 1964 году на их альбоме Beatles for Sale , эта интроспективная баллада контрастирует с более ранними, более оптимистичными предложениями группы. Здесь мы наблюдаем уязвимость, нечасто встречающуюся в их ранних работах, предлагая взгляд на эмоциональные сложности, которые позже станут отличительной чертой их песенного творчества.
Начало песни задает настроение четырехтактовым барабанным рисунком, отходя от обычных гитарных вступлений группы. Это создает ощущение интроспекции, вовлекая слушателя в эмоциональное состояние главного героя.
В музыкальном плане «What You're Doing» — это мастер-класс минималистской поп-музыки. Взаимодействие между сдержанными аккордами ритм-гитары Джона Леннона и двенадцатиструнной акустической гитарой Джорджа Харрисона создает меланхоличный звуковой ландшафт.
Несмотря на кажущуюся простоту структуры, «What You're Doing» демонстрирует расцветающее мастерство The Beatles в написании песен. Способность передавать сложные эмоции с такой прямотой и уязвимостью предвещала лирическую глубину, которая будет определять их более поздние работы.
«What You're Doing» служит поворотным моментом в их эволюции, отмечая сдвиг в сторону более интроспективного лирического стиля, который станет краеугольным камнем их непреходящего наследия.
02:30
What You're Doing (Remastered 2009)
687 просмотров
  • Класс!34
THE BEATLES ✔️
последний комментарий 27 сентября в 13:01

55 лет "Abbey Road"

«Abbey Road» стал последним битловским аккордом, но его отголоски явственны и по сей день…
Пульсирующая «Come Together», наполненная свойственной Леннону словесной эквилибристикой, задает альбому должный темп.
«Something» явилась венцом вдохновения Харрисона и исключительно проникновенным романтическим произведением, содержащим мысль, что во вдохновляющей художника прекрасной музе есть Нечто... то, чего нельзя передать словами, но можно выразить музыкой. Гениально задуманное и исполненное гитарное соло в песне можно считать самоценным музыкальным произведением.
П. Маккартни: «Something» Джорджа была ни на что не похожа. В этой песне меня привлекла красивая мелодия и структура…»
Дж. Леннон: «Я считаю, что это лучшая песня в альбоме».
Дж. Мартин: «У меня перехватило дыхание от «Something» и главным образом потому, что я никогда не думал, что Джордж сможет такое создать. К этому времени он написал довольно хорошие песни. Ему было тяжело, потому что у него не было никакого трамплина, на котором он мог бы работать, как это делали двое других. И поэтому он был одиночкой. Я впервые осознал, что у него действительно большой талант, когда он сыграл «Here Comes the Sun». Но когда он принес «Something», это было что-то другое... Это была потрясающая работа и такая простая.
«Oh! Darling» потребовала от ее создателя поистине рок-н-ролльного самопожертвования: Пол в течение недели тренировал в студии связки («чтобы песня звучала так, будто я целую неделю исполнял ее на сцене»), пока из горла не полился горячий асфальт.
«Octopus’s Garden» Ринго изображает картины подводного царства и овеяна бесконечным добродушием, присущим автору.
«I Want You (She’s So Heavy)» с шершавым органным звуком и гипнотизирующим остинато, словно затягивающим в некое темное пространство, контрастирует с «Here Comes the Sun» (с искусным гитарным перебором), переливающейся красками восходящего солнца после долгой, холодной зимы.
Дж. Харрисон: «Here Comes the Sun» была написана в то время, когда «Apple» становилась похожей на школу, в которую мы должны были ходить и быть бизнесменами: «Подпишите то» и «подпишите это». В один прекрасный день я решил забыть про «Apple» и пошёл в гости к Эрику Клэптону. Более не встречаясь с этими никчёмными бухгалтерами, я испытал огромное облегчение. Это был действительно хороший солнечный день и я взял в руки гитару Эрика, это был первый раз, когда я играл на гитаре за пару недель, потому что я был очень занят. И первое, что вышло, была эта песня».
«Because», спетую на три голоса, Харрисон называл «лучшим вокальным номером Битлз.
«You Never Give Me Your Money» по-новаторски выстроена и характерна вокальными и гитарными изысками.
Вторая сторона пластинки также примечательна скетчами «Mean Mr. Mustard» и «Polythene Pam», соседствующими с «She Came In Through the Bathroom Window», повествующей о подлинном происшествии.
«Golden Slumbers», «Carry That Weight» (перекликающаяся с «You Never Give Me Your Money») и «The End» - единый живописный холст, ставший апогеем альбома.
В «Golden Slumbers» вокал Маккартни варьируется от лиричного до громогласного, а мощный хор гармонирует с оркестром и жестким гитарным исполнением, включающим мастерские, витиеватые пассажи.
П. Маккартни: «В песне «The End» три гитарных соло, в которых Джон, Джордж и я исполняем по строчке – ничего подобного мы прежде не делали. И мы наконец убедили Ринго сыграть соло на барабанах – чего он не хотел делать. Кульминацией оказались слова «And in the end the love you take is equal to the love you make».
Как заметил по этому поводу Леннон: «На редкость космическая, философская строчка».
На вопрос относительно создания попурри на второй стороне пластинки - бесшовного шедевра, Джордж Мартин поясняет: «Мы тщательно работали: связали все наброски воедино, а когда получилась общая картина, стали учиться играть ее целиком вживую… Вместе с Полом я пытался вернуться к временам Пеппера, к созданию действительно стоящих вещей, мы свели вместе всю вторую сторону пластинки».
Дж. Харрисон: «Хотя кое-где приходилось применять микширование, нам пришлось играть все попурри. Мы выстроили песни в определенном порядке, сыграли весь аккомпанемент и записали его с одного дубля, переходя от одной аранжировки к следующей. То же самое повторилось и с вокальными партиями».
П. Маккартни: «Кажется, это я предложил объединить все отрывки, хотя побаиваюсь делать такие заявления. Я буду рад, если выяснится, что она принадлежит всем. Так или иначе мы остановились на мысли соединить все фрагменты и придали второй стороне своего рода оперный оттенок…»
«Пока мы работали в студии, наш звукоинженер Джефф Эмерик постоянно курил сигареты «Эверест» и по этой причине альбом чуть не назвали «Эверест», но это название нам не нравилось; однажды я сказал: «Abbey Road!» - это же студия, в которой мы записывались…»
Дж. Мартин: «Это была очень удачная запись. Думаю, потому, что все считали ее последней».
Дж. Леннон: «Мы больше не пишем музыку вместе. Мы не пишем ее вместе уже два года - если не считать отдельных кусков. Я делаю то, что мне нравится, Пол - то, что нравится ему, Джордж поступает так же и Ринго тоже. Мы просто поделили между собой время на альбоме. Мы считаем этот альбом в большей степени битловским, чем двойной".
«У нас всегда была уйма отрывков и кусков. У меня сохранились вещи, которые я писал во времена "Пеппера", а спустя некоторое время я утратил к ним интерес. Мы нашли хороший способ избавиться от незаконченных песен. Джордж и Ринго тоже написали немало отрывков, промежуточных фрагментов и проигрышей. Пол говорил: "У нас есть двенадцать свободных тактов - заполните их». И мы заполняли их, не сходя с места» (1969).
Р. Старр: «После кошмара с «Let it Be» все складывалось прекрасно. Вторая сторона бесподобна. Возникшая из пепла безумия, эта последняя часть для меня – самое лучшее, что мы когда-либо создавали вместе».
«Независимо от того, что происходило в группе, мы по прежнему любили музицировать: между нами возникала своего рода телепатия – мы просто чувствовали, когда кто что будет делать. Слова тут не имели никакого значения, мы часто обходились без них. Иначе как волшебством назвать это было нельзя. То было волшебное время».
55 лет "Abbey Road" - 972016083824
  • Класс!55
THE BEATLES ✔️
добавлена 27 сентября в 05:00

Кто является единственной женщиной-вокалисткой в ​​песне The Beatles?

Начиная с самых ранних студийных альбомов, The Beatles стремились распределить вокальные партии между всеми четырьмя участниками группы, позволяя каждому проявиться. Никому за пределами The Beatles не разрешалось петь оригинальные песни Beatles.
Конечно, было много приглашенных исполнителей на бэк-вокале, от участников The Rolling Stones в «Yellow Submarine» и «All You Need Is Love» до The Mike Sammes Singers в стилизованной под Дисней «Good Night». Но ведущий вокал — это совсем другое дело. Это была прерогатива самой группы. За исключением двух строк в одной песне на поздних этапах их карьеры как группы.
Там в первый и единственный раз мы слышим женский голос даже если это всего лишь на пару строк в последнем куплете песни. Трек, о котором идет речь — это несколько тревожная детская песенка Джона Леннона «The Continuing Story of Bungalow Bill». Это была одна из нескольких песен на Белом альбоме 1968 года , вдохновленных реальным опытом The Beatles на медитационном ретрите Махариши Махеш Йоги в Индии.
Важнейшие строки появляются в момент повествования песни, когда местные дети спрашивают главного убийцу тигров Билла, не является ли убийство животного морально неправильным. Мать Билла вмешивается, рассуждая: «Не тогда, когда он выглядит таким свирепым», имея в виду большую кошку, на которую нацелился ее сын. Леннон, очевидно, решил, что ему нужна женщина, чтобы сыграть этого женского персонажа в истории, сделав женскую главную роль необходимой для исполнения строк диалога, которые он написал для матери.
Этот ход противоречил предыдущим примерам песен The Beatles, частично написанных с женской точки зрения, от раннего сингла «She Loves You» и трека Revolver «She Said, She Said» до повествования о персонажах в «She's Leaving Home». «Если бы взгляды могли убивать», — продолжает мать Билла, а Леннон присоединяется к ней, — «Это были бы мы вместо него». Эта строчка была вдохновлена ​​чем-то, что другой гость на ретрите Махариши на самом деле сказал Битлу, когда тигр, вошедший в поместье, был застрелен.
Но кто вокалист?
The Beatles не составило труда найти вокалистку, готовую и желающую исполнить роль матери в песне. Впервые в истории сессий записи группы с ними в студии во время создания их последнего альбома была женщина. Этой женщиной была Йоко Оно, новая партнерша Леннона, чье присутствие было источником напряжения между ним, Полом Маккартни и Джорджем Харрисоном в частности.
Женский голос, который мы слышим, поющий партию матери в песне «Bungalow Bill», принадлежит Оно, но она не единственная женщина, которая присутствует на записи. На самом деле, она не единственный партнер Beatles, жена Ринго Старра Морин также внесла свой вклад в бэк-вокал в припеве песни. Йоко поет главную партию; однако, даже на короткий момент в одном куплете, она нарушила черту, которая никогда ранее не пересекалась ни в одной записи Beatles.
Маккартни, вероятно, не был в восторге от такого развития событий, но если у него и не было никаких возражений, он их тогда не высказывал. И так, партия Оно попала на пластинку и это единственный случай, когда кто-то вне группы пел в одной из их песен.
  • Класс!32
THE BEATLES ✔️
последний комментарий 27 сентября в 10:37

27 сентября 1964 г. Брайен, Силла Блэк и Ринго в составе жюри конкурса бит-групп

Ринго выступил в качестве одного из членов жюри в финале национального конкурса бит-групп "Beat Time For Oxfan" — благотворительном конкурсе поп-талантов в Театре Принца Уэльского в Лондоне.
Брайен, Силла Блэк и Ринго в составе жюри конкурса.
  • Класс!22
Показать ещё