Если вам не нравятся коллеги, то надо работать дома, но, правда, не всегда есть такая возможность. Вот я работаю в двух корпусах и в одном из них не так давно. Отношений с коллегами практически нет никаких. В течение дня просто я мало кого встречаю. Сижу в своём музее, пишу сценарии, готовлю фотографии для стендов, провожу экскурсии для детей. Да, их конечно сопровождают учителя, но многие из них на время экскурсии вообще уходят. Во время занятий особо не пообщается, а потом все в разное время расходятся по домам. А что касается выгорания, то некогда об этом задумываться, работать надо, чтобы выжить. Город - это каменные джунгли, если дашь слабину, то он тебя сожрёт. В отличие от многих приезжих мне деваться некуда. У меня нет родни в деревне, все москвичи.
Я вам больше скажу. Мне уже никакая работа неинтересна. Работать начала лет в 9, в третьем классе продавала по пятницам газеты, потом уже где только не подрабатывали помогая родителям. 90-е научили нас выживать. Работу мечты я так и не нашла. Очень уж там блат большой нужен, а теперь мне уже и такая работа неинтересна. Устала. Хочу просто дома сидеть и заниматься домашними делами. А дома всегда найдётся чем заняться. Для саморазвития можно посещать музеи, театры, концерты, путешествовать. А путешествуем мы с мужем на мотоциклах, т.ч. работа мне нужна лишь для зарабатывания денег. Хотя, не спорю, моя работа поинтереснее многих. У меня здесь хотя бы есть возможность писать и проводить музейные игры, экскурсии, да и вообще узнавать что-то новое, порой не из книг или интернета, а от самих детей. Не скажу, что меня покинуло вдохновение. Но при всём при этом я очень устала.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Урок не прошел так, как хотелось, и мгновенно начинаю себя осуждать. А вот успешные моменты воспринимаю как должное. Поэтому решила изменить этот подход и начала записывать свои достижения каждый месяц. Это помогает мне:
Оценивать свои успехи. Каждый маленький шаг имеет значение!
Снижать уровень самокритики. Я учусь быть к себе более доброй и понимающей.
Повышать мотивацию. Когда видишь, сколько всего сделано, это вдохновляет двигаться дальше!
Давайте поддерживать друг друга и ценить свои успехи! Какие достижения были у вас в этом месяце? Делитесь в комментариях!
Коробка-сюрприз на уроке: как удивить детей и вовлечь их в процесс обучения с первых минут.
Каждый учитель знает, что самое сложное — это привлечь внимание детей и удержать их интерес. Один из моих любимых приёмов, который помогает сразу захватить внимание детей, — это использование коробки-сюрприза. Эта коробка всегда стоит у меня в кабинете, и как только дети её видят, они понимают: впереди что-то увлекательное. Суть проста: я вырезала небольшое отверстие в коробке, чтобы ребёнок мог просунуть руку внутрь, не видя, что там находится. Внутри спрятан предмет, связанный с темой урока, и задача ученика — на ощупь описать его. Например, если тема урока — «Животные», в коробке может оказаться
Как заинтересовать самого "сложного" ученика? Лайфхак с кубиком, который работает!
Каждый учитель сталкивался с ситуацией, когда ученик отказывается участвовать в уроке. Любое предложение встречается категоричным "нет", а задания вызывают протест. Для меня подобное сопротивление — это не проблема, а вызов. Это стимул придумать что-то, что увлечёт даже самого незаинтересованного ученика. На одном из уроков я снова столкнулась с этим. Я предложила тему для повторения и услышала: "Неееет, только не это! Давай что-то другое!". Этот момент стал отправной точкой для поиска решения. Так родилась идея кубика с темами.
Секреты стрессоустойчивости: как хобби помогает педагогам оставаться в ресурсе.
Вчера наткнулась на исследование, которое показало, что хобби может стать инструментом в борьбе со стрессом для педагогов. В нём участвовали 124 педагога дополнительного образования. Учёные проверяли их стрессоустойчивость и изучали, как они проводят свободное время. Главная цель исследования была понять, как увлечения могут повлиять на способность справляться с профессиональными нагрузками и предотвратить выгорание. Исследование основывалось на трёх ключевых признаках хобби:
Объект хобби — чем человек увлекается: природой, техникой, искусством, знаковыми системами или взаимодействием с людьми.
Как хобби может спасти профессию учителя: открытия с конференции.
Когда меня пригласили стать спикером на 5-й всероссийской онлайн-конференции «Августовка Учи.ру-2024», сразу поняла: это будет что-то особенное. Тема выступления — «Чем учитель может заниматься, кроме школы?» — оказалась настолько близкой и важной, что мне было интересно поделиться мыслями и опытом. Учительство — это не только уроки и контрольные. Сила профессии раскрывается за пределами класса. Наши увлечения и хобби не просто дают вдохновение, но и делают лучше как профессионалов. Сама я задумалась о своих увлечениях только на пятом году работы в школе. В какой-то момент осознала, что в кругу друзей мне стало не о чем гово
Комментарии 11
Как точно сказали
Работа=выживание