net📲
🛒Преимущества рассылки для интернет-магазина🛒
Интернет-магазины все чаще используют неограниченные возможности мобильных телефонов, так как их пользователи более осведомлены, самостоятельно ищут нужные продукты, интересуются информационными бюллетенями и рассылка – возможность неотложного, непосредственного контакта.
Плюсы:
✅ Если интернет-магазин сообщениями информирует об отправке или задержке посылки, пользователь чувствует себя спокойней, зная чего ожидать. Хоть сообщение не ускоряет доставку, оно дарит чувство уверенности и заботы.
✅ Стандартное сообщение от курьера о конкретном времени доставки товара, предвидящее опцию ответа клиента «Нет, неудобно» поможет договориться о удобном времени и добавит ценности отношениям «магазин-клиент».
✅ Поиск дефицитного продукта.
Не находя конкретной редкой вещи пользователи скоро забывают о интернет-магазине, где искали и получая рассылку от магазина, уведомляющее, что искомый продукт снова доступен, перестав мучиться постоянным мониторингом, клиент получает желаемый товар.
👍Персонализация маркетинговых действий удивит потенциальных покупателей, эффект приятно порадует владельцев интернет-магазинов.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев