Рекламные рассылки, как это часто бывает с профессиональными решениями, окружены мифами и легендами, которые вызывают дискуссии о перспективах этого вида маркетинг.
✅Миф 1: рекламные рассылки — устаревший способ продвижения.
Вопреки этому расхожему мнению, рассылки по-прежнему остаются результативным инструментом маркетинга. Рассылка доставляет рекламу буквально «в руки» потенциальным покупателям, обеспечивая высокий процент отклика и являясь конверсионным инструментом.
✅Миф 2: рекламные рассылки содержат только назойливую рекламу
Это не так, если рассылка таргетируются на потенциально заинтересованную аудиторию и содержат выгодное предложение — скидки, акции, новинки. В таком случае коммуникация становится персонализированной и целевой.
✅Миф 3: рекламные рассылки неэффективны
На самом деле, многое зависит от самого сообщения и времени его отправки. По нашему опыту, эффективное сообщение содержит три блока: суть предложения (Что предлагаем? Почему это выгодно? Где купить?), призыв к действию и ссылку.
✅Миф 4: рекламные рассылки – это дорогое удовольствие
Современные сервисы, например, 👉 https://www.kupon.mobi/ 👈позволяют проводить рассылки по относительно невысокой цене. Большинство рекламодателей используют всего несколько недорогих параметров подбора целевой аудитории:
• пол, возраст;
• интересы пользователей (например, к покупке недвижимости, поиску работы, покупке техники);
• спрос пользователей на контент, который может быть близок по тематике к вашему бизнес.
Таргетинг помогает делать рассылки с точечными предложениями на разные группы целевой аудитории. Это позволяет последовательно тестировать группы на интерес к предложению, экономно расходуя бюджет и перенаправляя его на эффективные сегменты.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев