SMS-ka.net 💯💯💯7 способов повысить лояльность клиентов с помощью рассылок💯💯💯
👉Рассылки помогают повысить лояльность клиентов, увеличить средний чек и частоту повторных покупок.
❓Какие есть способы повышения лояльности❓
✅Бонусы и баллы.
Когда клиенты понимают, что у них накопилось достаточно баллов лояльности, это мотивирует их совершить покупку.
✅ Оповещение о статусе заказа
Рассылка помогает держать клиентов в курсе по поводу статуса заказа и его местонахождения.
✅Кампании по реактивации ушедших клиентов
Часто в базе есть покупатели, которые сделали один-два заказа, а затем перестали взаимодействовать с брендом. Таких клиентов можно вернуть через рассылку.
✅Текстовые сообщения не рекламного характера
Среди маркетинговых инструментов есть вид сообщений, которые помогают повысить лояльность клиентов через позитивные эмоции. Например, это может быть рассылка новостей из близкой для бренда сферы, развлекательный или обучающий контент.
✅ Опросы клиентов
Рассылка эффективный способ узнать, довольны ли клиенты вашей компанией и услугами. Вы можете отправить ссылку на анкету или опрос.
✅ Персонализированные предложения
Рассылки отлично работают в связке с инструментами для сегментации аудитории. Например, с помощью платформы👉 https://www.kupon.mobi 👈 вы можете больше узнать о своих клиентах и сделать им персонализированное предложение.
✅Напоминание о себе
Бизнес может использовать рассылки, чтобы напоминать клиентам о своих товарах, услугах, точках продаж. Клиенты будут открывать сообщения на смартфонах и вспоминать, у каких брендов они обычно покупают.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев