Я на 21412 откатал 12 лет по подвеске не соглашусь главное всё делать вовремя ( пробег до 50 тыс.км.в год), а вот двигатель сам переделал на 1,7 и просто ракета да и расход топлива упал на 2 литра. Салон мечта по работе приходилось ночевать и места хватало.!!!
Забавно. Если верить байкам про "( пробег до 50 тыс.км.в год)", а "Я на 21412 откатал 12 лет", то пробег получается около 600.000 ( 50.000×12=600.000). А как коробка, шрусы, подвеска, кузов? Тоже "ракета"? Ну, ну, заливай дальше...
Самое больное место это передняя подвеска...один рычаг всё таки маловато для такого веса...благодаря нашим дорогам весной и осенью замена салентблоков ритуал...и конечно кузов... пороги... арки и низ дверей...а так машина супер...простор салона... удобство посадки...1000км не проблема...по дороге идёт как влитой при скорости 140...печка зимой Африка
Приветствую, Автомобили Эпохи СССР, это моё любимое хобби!
Здесь Вы найдёте и узнаете:
•Авторские фотографии мира автомобилей
•Обзоры выставок и музейных экспозиций
•Узнаете историю создания легендарных авто
•Окунётесь в мир прошлого
Я расскажу Вам в деталях о том, как восстанавливаются автомобили. Поделюсь своими трофеями с фотоохоты на ретроавто.
Присоединяйся! Будем вместе обсуждать и спорить, узнавать новые, интересные факты о технике 20 века!
Комментарии 90
А как коробка, шрусы, подвеска, кузов? Тоже "ракета"?
Ну, ну, заливай дальше...