Борис Шварц Горбатый "Запорожец" - это круто! Неповторимый шарм и внешний вид. Быть может он не нравился кому-то, никто его за это не винит. Он мог преодолеть любые беды: подъёмы, спуски, бездорожьё, грязь. Он обгонял "копейки" и "Победы" и даже, с горки, 21-й ГАЗ. Свистел, как самолёт, турбиной от мотора, сам чёрт ему, от зависти, не брат. Мелькали за окном леса, поля и горы, крошился лёд и плавился асфальт. Его нельзя назвать конвейерным красавцем, но каждому своя открыта красота. Он "знак подал" находчивым китайцам: водителям важны цена и простота. Ворвался в мир необъяснимым чудом, преодолев пространство и простор. Он двери распахнул простым советским людям: -Садись за руль и заводи мотор. Водителям времён конца 60-ых давал права простой автомобиль. Владел таким, за 5 лет 100 000 км,купаться за 350 км ездил.
Yalta - так назывался ЗАЗ-965 в экспортном исполнении. При проектировании ЗАЗ-965 оглядывались не на Фольксваген, а на итальянский ФИАТ-600. А VW жук появился в 1936-м году ещё при фюрере.
А проходимость, как у всех За'поров из-за отсутствия моста с диффеоенциалом! А полностью независимая подвеска! А крестовины "Волговские"! А дверцы удобные против хода движения! А торсионы (танковые технологии)! А независимый отопитель, когда бензин по 4коп., по 7коп., и даже по 30! При правильном уходе всё это прекрасно работало. Он не для перевозки бетонных панелей и не для езды на бл...ки! Продолжать?.. - Не буду, я кончил.
Вот ребята! Сегодня специально сделал снимок. Стоит у нас возле гостиницы в качестве рекламы. А ведь раньше кто-то же ездил на нём? Смотрю на него. А он такой милый, добрый.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Приветствую, Автомобили Эпохи СССР, это моё любимое хобби!
Здесь Вы найдёте и узнаете:
•Авторские фотографии мира автомобилей
•Обзоры выставок и музейных экспозиций
•Узнаете историю создания легендарных авто
•Окунётесь в мир прошлого
Я расскажу Вам в деталях о том, как восстанавливаются автомобили. Поделюсь своими трофеями с фотоохоты на ретроавто.
Присоединяйся! Будем вместе обсуждать и спорить, узнавать новые, интересные факты о технике 20 века!
Комментарии 32
Горбатый "Запорожец" - это круто!
Неповторимый шарм и внешний вид.
Быть может он не нравился кому-то,
никто его за это не винит.
Он мог преодолеть любые беды:
подъёмы, спуски, бездорожьё, грязь.
Он обгонял "копейки" и "Победы"
и даже, с горки, 21-й ГАЗ.
Свистел, как самолёт, турбиной от мотора,
сам чёрт ему, от зависти, не брат.
Мелькали за окном леса, поля и горы,
крошился лёд и плавился асфальт.
Его нельзя назвать конвейерным красавцем,
но каждому своя открыта красота.
Он "знак подал" находчивым китайцам:
водителям важны цена и простота.
Ворвался в мир необъяснимым чудом,
преодолев пространство и простор.
Он двери распахнул простым советским людям:
-Садись за руль и заводи мотор.
Водителям времён конца 60-ых
давал права простой автомобиль.
Владел таким, за 5 лет 100 000 км,купаться за 350 км ездил.
ВСЕГО доброго Константин!