Я поднимался на 2200,поверьте делать там особо не чего,за 40 минут пока поднимался, 15 литров сжёг топлива.И холодно.У нас (Таксимо,Бурятия)525 на уровне моря,летаю обычно на 600-700 метров над ур.моря вполне нормально,поднимаюсь только если по маршруту горы есть.
Самая красота это в метре над водой! Когда берега намного выше киля... и глаза рыбака на лодке он уже лет 20 не видел близко самолет а тут над ним в трех метрах...
И ещё хочу дать совет для новичков, кто хочет слетать в горы(может кому-то жизнь спасёт). Из личного опыта.1.Ни когда не приближайтесь близко к горам. по высоте меньше 100метров не опускайтесь, если нет острой необходимости, по бортам тоже держитесь не меньше 100 метров от гор. Полетал в горах этим летом достаточно,при крейсерской 70-75,порывами разгоняло до 145км/ч, а по высоте скачки были и по 14м/с и вверх и вниз. Если лететь "облизывая" горы может печально всё закончиться.
И ещё 1 случай про разряженный воздух в горах.20 августа я с товарищем чуть навсегда не остался в горах,полетели на рыбалку на озёра, высота озера над морем 1250м.сели всё нормально,решили на другое озеро перелитеть,я разгоняю аппарат,а он у меня больше 56км не набирает,оторваться не могу,хотя озеро длиною 600 метров,я со второй попытке думаю с подскока буду пробовать,с подскока смотрю получается, но на выходе из озера горка ещё метров 15 высотою,смотрю что все шансы есть в неё влепится,со 2 раза тоже не стал взлетать,ещё дальше в конец озера ушёл. ну и оттуда разгоняю аппарат смотрю всёравно скорость 56 давай с подскока отрываться ,с 3 подскока более меннее начал набор скорости и высоты,а на уровне этой горы(на выходе) как набрал высоту, он у меня раз и перестал в набор идти,а отварачивать поздно,ну я думаю всё прилетели так прямо и лечу вижу что в сланник сечас поплавками залетим,я крыло(с силою) в набор ,а меня жмет к земле,ну короче поплавками по сланнику прокатились,и вниз по
...Ещё
И ещё 1 случай про разряженный воздух в горах.20 августа я с товарищем чуть навсегда не остался в горах,полетели на рыбалку на озёра, высота озера над морем 1250м.сели всё нормально,решили на другое озеро перелитеть,я разгоняю аппарат,а он у меня больше 56км не набирает,оторваться не могу,хотя озеро длиною 600 метров,я со второй попытке думаю с подскока буду пробовать,с подскока смотрю получается, но на выходе из озера горка ещё метров 15 высотою,смотрю что все шансы есть в неё влепится,со 2 раза тоже не стал взлетать,ещё дальше в конец озера ушёл. ну и оттуда разгоняю аппарат смотрю всёравно скорость 56 давай с подскока отрываться ,с 3 подскока более меннее начал набор скорости и высоты,а на уровне этой горы(на выходе) как набрал высоту, он у меня раз и перестал в набор идти,а отварачивать поздно,ну я думаю всё прилетели так прямо и лечу вижу что в сланник сечас поплавками залетим,я крыло(с силою) в набор ,а меня жмет к земле,ну короче поплавками по сланнику прокатились,и вниз по горе этой пошёл а там 2 озеро сразу(оно и спасло) на него скользя по сланнику с горы спускаимся смотрю скорость пошла в набор и высота ,короче вырвались из этого места .Я говорю своему товарищу полетели на другое озеро которое хотели посмотреть,а он еб-л я эту рыбу давай домой. На зимовьё прилетели ,он ложку сахара в кружку положить не мог,так трясло его.По уму конечно, надо было винт загрузить пробовать т.к. линейка была шаг менять,и крыло поднатянуть,да и температура приближалась к +30.Вообщем вывод только один,-надо пробовать все варианты(винт,крыло,температуру по ниже ждать) чтобы скорость обязательно была взлётной.По напрасну не рисковать.Нам тогда повезло!!!
если приходится взлетать с "подскока" (чтобы "отлипнуть" от воды) я бы очень рекомендовал делать потом над водой выдерживание для набора скорости перед переводом в набор. Вторые режимы для дельталёта никто не отменял, и выгрести с них, особенно после взлёта - всегда тяжело, на каком угодно ЛА, тем более если по МУ мотор не тянет.
А насчёт полётов в горах - горы это горы, я лично пока опыта на обычной дельте не наберусь точно туда с мотором не полезу. Одно дело Ми-8 с его запасами по скорости и скороподъёмности, и другое дело дельталёт с его +2...4 м/c. В горах нисходняк и покруче по незнанию можно словить - как нефиг делать. Просадит за секунды, прижмёт к склону, если площадки нет (а откуда ей там взяться?) - кирдык.
Андрей Соломыкину: Выдерживание-это само сабой разумеится (этому меня учили),это когда дистанция позволяет,я же писал про ситуацию конкретную, которая была в моей лётной практики.
с 3 подскока более меннее начал набор скорости и высоты,а на уровне этой горы(на выходе) как набрал высоту, он у меня раз и перестал в набор идти
и
я крыло(с силою) в набор ,а меня жмет к земле
- очень похоже на потерю скорости в наборе высоты и попадание во вторые режимы полёта. Классический рецепт: вопреки естественному желанию забраться повыше (отдать трапецию) - нужно наоборот поджимать ручку и сначала набрать скорость, и только потом в набор. Это по "неестественности" действий похоже, например, на сваливание - для вывода из сваливания тоже нужно трапецию брать на себя, хотя поначалу может очень хотеться отдать её ещё больше - особенно если аппарат сыпется, а земля рядом, и поджаться тупо страшно. Но ещё раз повторюсь: я там не был, не видел, не летел, может эту горку только на потере скорости и можно было перепрыгну
...Ещё
Ну про дистанцию мне сложно судить, я там не был.
Просто то, что Вы описываете:
с 3 подскока более меннее начал набор скорости и высоты,а на уровне этой горы(на выходе) как набрал высоту, он у меня раз и перестал в набор идти
и
я крыло(с силою) в набор ,а меня жмет к земле
- очень похоже на потерю скорости в наборе высоты и попадание во вторые режимы полёта. Классический рецепт: вопреки естественному желанию забраться повыше (отдать трапецию) - нужно наоборот поджимать ручку и сначала набрать скорость, и только потом в набор. Это по "неестественности" действий похоже, например, на сваливание - для вывода из сваливания тоже нужно трапецию брать на себя, хотя поначалу может очень хотеться отдать её ещё больше - особенно если аппарат сыпется, а земля рядом, и поджаться тупо страшно. Но ещё раз повторюсь: я там не был, не видел, не летел, может эту горку только на потере скорости и можно было перепрыгнуть... Рад, что всё обошлось!
теория, конечно хорошая штука! но ,что делать если взять трапецию на себя не льзя-сразу в воду...Иван все правильно делал ! и Вы опыта наберетесь со временем!
ПОРТРЕТ-ПОДАРОК НА ВЕКА!!!89965224136-Ксения Граур
Портрет-отличная идея для уникального подарка себе и любимым на многие поколения!😍 😍 😍 Ксения- т. 89965224136(Viber , WhatsApp)☎ Бесплатная доставка по Миру🌍
ПОРТРЕТ-ПОДАРОК НА ВЕКА!!!89965224136-Ксения Граур
Портрет-отличная идея для уникального подарка себе и любимым на многие поколения!😍 😍 😍 Ксения- т. 89965224136(Viber , WhatsApp)☎ Бесплатная доставка по Миру🌍
Шуточное стихотворение о легендарном самолёте Ан-2 и лётчиках, которые на нём летали. Я скучаю по полётам, Мне нужны посадки, взлёты. И приехал я к "Антоше", Всех он лайнеров дороже. Встретил он меня ка...
Комментарии 23
500 - 1000 !!!
Я поднимался на 2200,поверьте делать там особо не чего,за 40 минут пока поднимался, 15 литров сжёг топлива.И холодно.У нас (Таксимо,Бурятия)525 на уровне моря,летаю обычно на 600-700 метров над ур.моря вполне нормально,поднимаюсь только если по маршруту горы есть.
Самая красота это в метре над водой! Когда берега намного выше киля... и глаза рыбака на лодке он уже лет 20 не видел близко самолет а тут над ним в трех метрах...
да ,я представил такую картинку!!!
И ещё хочу дать совет для новичков, кто хочет слетать в горы(может кому-то жизнь спасёт). Из личного опыта.1.Ни когда не приближайтесь близко к горам. по высоте меньше 100метров не опускайтесь, если нет острой необходимости, по бортам тоже держитесь не меньше 100 метров от гор. Полетал в горах этим летом достаточно,при крейсерской 70-75,порывами разгоняло до 145км/ч, а по высоте скачки были и по 14м/с и вверх и вниз. Если лететь "облизывая" горы может печально всё закончиться.
Согласен! Ребята правда "облизывают" горы на Ми-8 но это супер профи и налет далеко за 15тыс часов!
И ещё 1 случай про разряженный воздух в горах.20 августа я с товарищем чуть навсегда не остался в горах,полетели на рыбалку на озёра, высота озера над морем 1250м.сели всё нормально,решили на другое озеро перелитеть,я разгоняю аппарат,а он у меня больше 56км не набирает,оторваться не могу,хотя озеро длиною 600 метров,я со второй попытке думаю с подскока буду пробовать,с подскока смотрю получается, но на выходе из озера горка ещё метров 15 высотою,смотрю что все шансы есть в неё влепится,со 2 раза тоже не стал взлетать,ещё дальше в конец озера ушёл. ну и оттуда разгоняю аппарат смотрю всёравно скорость 56 давай с подскока отрываться ,с 3 подскока более меннее начал набор скорости и высоты,а на уровне этой горы(на выходе) как набрал высоту, он у меня раз и перестал в набор идти,а отварачивать поздно,ну я думаю всё прилетели так прямо и лечу вижу что в сланник сечас поплавками залетим,я крыло(с силою) в набор ,а меня жмет к земле,ну короче поплавками по сланнику прокатились,и вниз по
...ЕщёИ ещё 1 случай про разряженный воздух в горах.20 августа я с товарищем чуть навсегда не остался в горах,полетели на рыбалку на озёра, высота озера над морем 1250м.сели всё нормально,решили на другое озеро перелитеть,я разгоняю аппарат,а он у меня больше 56км не набирает,оторваться не могу,хотя озеро длиною 600 метров,я со второй попытке думаю с подскока буду пробовать,с подскока смотрю получается, но на выходе из озера горка ещё метров 15 высотою,смотрю что все шансы есть в неё влепится,со 2 раза тоже не стал взлетать,ещё дальше в конец озера ушёл. ну и оттуда разгоняю аппарат смотрю всёравно скорость 56 давай с подскока отрываться ,с 3 подскока более меннее начал набор скорости и высоты,а на уровне этой горы(на выходе) как набрал высоту, он у меня раз и перестал в набор идти,а отварачивать поздно,ну я думаю всё прилетели так прямо и лечу вижу что в сланник сечас поплавками залетим,я крыло(с силою) в набор ,а меня жмет к земле,ну короче поплавками по сланнику прокатились,и вниз по горе этой пошёл а там 2 озеро сразу(оно и спасло) на него скользя по сланнику с горы спускаимся смотрю скорость пошла в набор и высота ,короче вырвались из этого места .Я говорю своему товарищу полетели на другое озеро которое хотели посмотреть,а он еб-л я эту рыбу давай домой.
На зимовьё прилетели ,он ложку сахара в кружку положить не мог,так трясло его.По уму конечно, надо было винт загрузить пробовать т.к. линейка была шаг менять,и крыло поднатянуть,да и температура приближалась к +30.Вообщем вывод только один,-надо пробовать все варианты(винт,крыло,температуру по ниже ждать) чтобы скорость обязательно была взлётной.По напрасну не рисковать.Нам тогда повезло!!!
Ивану Новикову:
если приходится взлетать с "подскока" (чтобы "отлипнуть" от воды) я бы очень рекомендовал делать потом над водой выдерживание для набора скорости перед переводом в набор. Вторые режимы для дельталёта никто не отменял, и выгрести с них, особенно после взлёта - всегда тяжело, на каком угодно ЛА, тем более если по МУ мотор не тянет.
А насчёт полётов в горах - горы это горы, я лично пока опыта на обычной дельте не наберусь точно туда с мотором не полезу. Одно дело Ми-8 с его запасами по скорости и скороподъёмности, и другое дело дельталёт с его +2...4 м/c. В горах нисходняк и покруче по незнанию можно словить - как нефиг делать. Просадит за секунды, прижмёт к склону, если площадки нет (а откуда ей там взяться?) - кирдык.
Андрей Соломыкину: Выдерживание-это само сабой разумеится (этому меня учили),это когда дистанция позволяет,я же писал про ситуацию конкретную, которая была в моей лётной практики.
Ну про дистанцию мне сложно судить, я там не был.
Просто то, что Вы описываете:
с 3 подскока более меннее начал набор скорости и высоты,а на уровне этой горы(на выходе) как набрал высоту, он у меня раз и перестал в набор идти
и
я крыло(с силою) в набор ,а меня жмет к земле
- очень похоже на потерю скорости в наборе высоты и попадание во вторые режимы полёта. Классический рецепт: вопреки естественному желанию забраться повыше (отдать трапецию) - нужно наоборот поджимать ручку и сначала набрать скорость, и только потом в набор. Это по "неестественности" действий похоже, например, на сваливание - для вывода из сваливания тоже нужно трапецию брать на себя, хотя поначалу может очень хотеться отдать её ещё больше - особенно если аппарат сыпется, а земля рядом, и поджаться тупо страшно. Но ещё раз повторюсь: я там не был, не видел, не летел, может эту горку только на потере скорости и можно было перепрыгну
...ЕщёНу про дистанцию мне сложно судить, я там не был.
Просто то, что Вы описываете:
с 3 подскока более меннее начал набор скорости и высоты,а на уровне этой горы(на выходе) как набрал высоту, он у меня раз и перестал в набор идти
и
я крыло(с силою) в набор ,а меня жмет к земле
- очень похоже на потерю скорости в наборе высоты и попадание во вторые режимы полёта. Классический рецепт: вопреки естественному желанию забраться повыше (отдать трапецию) - нужно наоборот поджимать ручку и сначала набрать скорость, и только потом в набор. Это по "неестественности" действий похоже, например, на сваливание - для вывода из сваливания тоже нужно трапецию брать на себя, хотя поначалу может очень хотеться отдать её ещё больше - особенно если аппарат сыпется, а земля рядом, и поджаться тупо страшно. Но ещё раз повторюсь: я там не был, не видел, не летел, может эту горку только на потере скорости и можно было перепрыгнуть... Рад, что всё обошлось!
теория, конечно хорошая штука! но ,что делать если взять трапецию на себя не льзя-сразу в воду...Иван все правильно делал ! и Вы опыта наберетесь со временем!
ну да... как там у классика -
"...и опыт, сын ошибок трудных..."
Именно! Причем, умные учиться на чужих ошибках, а русские на своих!
куда трапецию на себя-я же пишу гора на выходе из озера,если бы я взял ещё на себя трапецию-я бы уже не писал про этот случай.
Единственное о чём жалею до сих пор ,батарейка на камере села,словами не всегда получается описать.