Москвич 403Э-424Э Купе – прототип спортивной модели с кузовом купе, построенный в 1951 году на базе экспериментальной модели МЗМА»403Э-423Э». На двух построенных экземплярах использовался либо опытный двигатель модели «403″, либо форсированный модели «400″, у которого головка и впускной коллектор были отлиты из алюминия, изменены фазы газораспределения, увеличен диаметр впускных клапанов и установлен масляный радиатор. При массе 850 кг машина достигала скорости 123 км/ч.
Обе машины участвовали в соревнованиях, но особого успеха гонщики на них не добились, можно отметить только второе место А.Ипатенко, завоеванное на Чемпионате СССР в 1951-м году.
Технические характеристики: Число мест – 2; Двигатель 4 цилиндровый с рабочим объёмом 1074 (1190) см, клапанный механизм – IOE, степень сжатия – 6.36 (6.5), мощность – 33 (35) л.с. При 3900 (4200) об/мин. Число передач – 3 Передаточное число главной передачи – 4.37 Размер шин – 5.00 – 16 дюймов Габаритные размеры: длина – 3600мм, ширина – 1380мм, высота – 1545 мм, база – 2334 мм Снаряжённая масса – около 850кг Скорость – 123км/ч.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
В этот день, по старому стилю, в России победила рабочая революция! Потерпев поражение в нашей стране, класс капиталистов во всем мире до сих пор не может спать спокойно. Завоевания Октября и практический опыт организации первого в мире рабочего государства неизбежно станут основой для будущих побед трудящихся, Красный флаг освобожденного труда поднятый на "Авроре", обязательно поднимется над всеми мировыми столицами. С праздником, товарищи!
Бойцы рабочего отряда Фрунзенского района Ленинграда А.Е. Ратников и С.И. Меньшиков патрулируют свой участок. Ленинград, 24 октября 1941 года. Автор: Рафаил Мазелев.
Одним из символов времен СССР – являются большие стройки. Трудящиеся со всей страны строили новые города, заводы, прокладывали железную дорогу и т.д. Размах строительства, действительно, поражает! Да и прошедшие 30 лет после восстановления власти капитала подтверждают, что без проектов такого масштаба страна развиваться не сможет. Но несмотря на столь очевидную вещь, ничего подобного мы не наблюдаем. И дело здесь не только в одной «глупости» капиталистов, они все прекрасно понимают не хуже нас с вами. Дело в другом – кто будет владеть результатами строительства? В Советском Союзе трудящиеся даже не сомневались, что их работа – это путь к лучшему будущему. И такое будущее наступало,
Талантливый молодой математик Дмитрий переживает в своей жизни не лучшие времена. В одночасье рухнули семейные отношения, ушла жена. Волею случая Дмитрий оказывается на съемочной площадке. Поначалу здесь все ему интересно, и на какой-то миг съемки отвлекают его от горя... В главных ролях Елена Соловей Сергей Шакуров Александр Парра Мария Стерникова Наталья Вилькина Эрнст Романов Юрий Демич Елена Сафонова Евгения Ханаева Майя Булгакова https://ok.ru/video/2386138499691
В 1980-х " АвтоВАЗ " показал футуристическое семейство ВАЗ Х1 (1981) и Х2 (1982), достоверных фактов об этом автомобиле практически нет. Концептуальные модели ВАЗ Х1 и Х2 представляли собой 7-местные минивэны, имеющие аэродинамический кузов каплевидной формы. Дизайн экстерьера выделяется наличием головного света, спрятанного под ветровое стекло – революционный дизайнерский ход.
1-й Белорусский фронт. Снайпер гвардии старший сержант Мария Зубченко (доброволец). Награждена двумя орденами "Славы" II-III степени, медалью "За Отвагу", знаком "Отличный снайпер". Знак ,,Гвардия,, . Фото: Гребнев В.П.
брали старые советские песенки, прикручивали к ним видеоряд из советской же кинохроники и выкладывали их на Ютуб - всё проходило без проблем. Попробовали то же самое перезалить на Рутуб - и вот, что из этого вышло:
1.24 октября 1886 года родился Григорий Константинович (Серго) Орджоникидзе – революционер-большевик, советский партийный и государственный деятель. Участник Революции 1905 - 1907 гг. на Кавказе и Октябрьской революции в Петрограде 1917 г. В Гражданскую войну один из политических руководителей Красной Армии. Возглавлял борьбу за Советскую власть на Северном Кавказе и в Закавказье. Орджоникидзе непосредственно участвовал в свержении правительств в Азербайджане, Армении и Грузии и создании ЗСФСР. В 1912—17, 1921—27 и с 1934 член ЦК партии. С февраля 1922 1-й секретарь Закавказского, с сентября 1926 Северо-Кавказского крайкома РКП(б). В 1926—1930 гг. Орджоникидзе — председатель ЦКК ВКП(б), нарком РКИ и зам. председателя СНК СССР. С 1930 г. — председатель ВСНХ, а затем нарком тяжёлой промышленности. С 1930 по 1937 гг. — член Политбюро ЦК ВКП(б) (кандидат в 1926-м). Член ЦИК СССР 1—7 созывов. https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1077500
Комментарии 1