Наши специалисты из Magnit Data проанализировали, как изменился спрос с 18 марта — начала Великого поста. За неделю значительно выросли продажи продукции из растительного «мяса», «молока», а также бобовых и грибов.
Продажи замороженных полуфабрикатов из растительного мяса за год выросли в 2,3 раза. За этот период мы значительно увеличили предложение: появились новые бренды, расширилась география продаж.
«Магнит» начал продавать растительное «мясо» в 2021 году в тестовом режиме. Сейчас у нас можно купить продукцию от трех российских производителей:
🔺 котлеты, пельмени, наггетсы, закуски под брендами HI компании «ЭФКО»
🔺 «Немясо» компании «Котлетарь»
🔺 Foodgital от компании «Аби»
Продукция представлена почти в 1,2 тыс. магазинов: 440 супермаркетах «Магнит Семейный» и суперсторах «Магнит Экстра», а также более чем в 730 магазинах «Магнит» «у дома».
В первую неделю Великого поста также пользовались популярностью растительные йогурты и растительное молоко. Вырос спрос на тофу и другие, более привычные альтернативные источники белка.
#Продажи
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1