Аналитики Magnit Data отметили увеличение спроса на ряд продуктов в июне.
🔺 Общие продажи мороженого выросли на 27% (в штуках) по сравнению с тем же месяцев 2023 года
🔺 Спрос на мороженое в вафельных стаканчиках увеличился на треть
🔺 Фруктовый лед — лидер в динамике роста: в 1,6 раза больше, чем год назад
🔺 Продажи эскимо увеличились за июнь на 36%
🔺 Мороженое в ванночках и ведерках — рост на 40%
🔺 Весовое мороженое — на 21%.
Кроме того, значительно больше стали покупать упакованный пищевой лед — почти в два раза по сравнению с прошлым годом. Продажи безалкогольных напитков увеличились на 25,5%, особенно минеральной воды (рост на 42%), вкусовой питьевой воды (более чем в два раза) и кваса (в 1,5 раза).
📍В отдельных регионах, например в Новосибирске, из-за сильной жары продажи мороженого увеличились в два раза за последние недели. В центральных регионах России с конца июня по начало июля рост продаж мороженого составил 20% год к году, минеральной воды – 1,5 раза, а кваса – на треть.
#Продажи
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев