«Магнит» и МТС Ads добавили возможность таргетинга в Telegram Ads по обезличенным данным программы лояльности. Компании ожидают, что разработанный ими рекламный инструмент будет востребован и другими брендами. Он позволит рекламодателям проводить как охватные кампании, так и таргетироваться на узкие сегменты аудитории.
«Магнит» и МТС Ads протестировали этот инструмент, запустив рекламную кампанию в Telegram с анонсом скидок в «Магнит Косметик». Благодаря таргетингу ритейлеру удалось настроить точный сегмент и за два дня увеличить продажи на 20 п.п. 📈
Данные из программы лояльности «Магнита» (80 млн человек) агрегируются на «Магнит.DMP» — платформе по управлению цифровым маркетингом.
➡️ Для кампании в Telegram был сформирован сегмент: женщины 20–40 лет, совершавшие покупки в январе-феврале, но не в марте. Сегмент составил 1,5 млн человек, из которых 1,35 млн имели аккаунты в Telegram. Кампания длилась 36 часов, объем доставленных сообщений составил 50%. Прирост продаж достиг 20 п.п. в «Магнит Косметик» и 2 п.п. по сети.
Детальный анализ показал, что 38% аудитории имеют детей 3–7 лет, а самыми популярными товарами были корма для кошек. «Магнит.DMP» позволит использовать Telegram для точечного продвижения продукции, запуска новинок, акций и розыгрышей.
#Продажи
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев