Предыдущая публикация
Следующая публикация
Закрыть
Свернуть поиск
Сервисы VK
Mail
Почта
Облако
Календарь
Заметки
VK Звонки
VK Почта
ТВ программа
Погода
Гороскопы
Спорт
Ответы
Авто
Леди
ВКонтакте
Ещё
Войти
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель.
Больше информации
Разрешить все
Настроить
Главная
Увлечения
Видео
Группы
Люди
Публикации
Игры
Подарки
Поздравления
Помощь
Сменить язык
русский
English
Беларуская
ქართული
українська
Татар теле
Қазақ тілі
Հայերեն
O'zbek tili
Română (MD)
Azərbaycan dili
Română (RO)
Türkçe
Левая колонка
Игорь Гаевский
Нетания
23 сентября (72 года)
Подробнее
Добавить в друзья
Написать
Последний визит: вчера 13:49
Фотографии
Видео
Все фотографии
Фильтр
Заметки
Увлечения
Игорь Гаевский
вчера 13:42
поделился публикацией
В Движении
Подписаться
Сарай по цене квартиры: почему Волга ГАЗ-24-02 была одновременно мечтой и головной болью советского человека
Здравствуйте! Изготовление ГАЗ-24-02 началось в 1972 г, через 2 года после того как на конвейер встала обычная «24-ка». Автомобиль вызвал колоссальный ажиотаж среди советских автолюбителей. Но все понимали, что приобрести такую машину будет, как минимум, сложно. Ведь и «Волгу ГАЗ-22», предыдущий «Универсал», свободно не продавали — только отдельным, особым гражданам. У 24-02 примерно такая же история, хотя и с некоторыми особенностями. По сути, это обычная 24-я Волга. В 70-е годы всё это казалось безумной роскошью: мягкая обитая панель, штатные часы, даже радиоприемник. Широкие отдельные кресла, в отличие от 21-й Волги. Карман в левой двери. Конечно, в 80-е такой роскошью по сравнению, скажем, с «Жигулями-шестёркой» или «семёркой», и даже с «Москвичом-люкс», это не выглядело. Но в Волге оставалось главное: у неё оставался простор и сохранялась престижность уже потому, что она — Волга. Этот факт делал машину престижной. А вот в задней части Волга «кончается» — по крайней мере, в том с
Показать еще
35 комментариев
44 раза поделились
2.1K классов
Комментировать
0
Класс
Игорь Гаевский
5 апр
поделился публикацией
Андрей Якунин | Про авто
Подписаться
УАЗики сейчас уже никто не покупает. Правда ли это, и каковы перспективы Ульяновского автозавода сегодня?
УАЗ или Ульяновский автомобильный завод когда-то был очень популярен в Советском союзе и за его пределами. Ведь это именно он создал легендарные «буханки» - простые и неприхотливые автомобили повышенной проходимости. А потом появились «Патриот» и «Хантер», которые тоже имели неплохой успех. А что сегодня? Кажется порой, что россияне уже и забыли об этом заводе. И его продукция никому не нужна. Ведь есть же китайские автопроизводители с более современными и надёжными авто. Но так ли это на самом деле? В реальности же Ульяновский автомобильный завод вполне существует и активно работает. Конечно, его производственные возможности хуже, чем у АвтоВАЗа. Но, несмотря на это, он смог вернуть на «Патриот» все утраченные ранее опции и не перестаёт выпускать автомобили. Правда, пока внедорожники выходят лишь с механической коробкой передач. Впрочем, версии с автоматом никогда не были особо популярными. Более того, то и дело в Интернете можно найти информацию, что предприятие пытается сотрудничать
Показать еще
87 комментариев
7 раз поделились
534 класса
Комментировать
0
Класс
Игорь Гаевский
2 апр
Поделился фотографией
Наталья Галкина(ЧЕКАЛИНА)
1.3K комментариев
1.4K раз поделились
38K классов
Комментировать
0
Класс
На этом пока всё
Войдите в ОК
, чтобы посмотреть всю ленту
Друзья
42
Елена Баскакова(Бакина)
с. Марьино
Галина Бовина
эльвира реут
люда жорова
Минск
Римма (Антонова)Жилинская
Слуцк
Все друзья
8 подписчиков
Подарки
Все подарки
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Войти
Зарегистрироваться