Фильтр
Jaecoo J7: почему новый китайский кроссовер заставил понервничать владельцев Range Rover
Когда очередной китайский бренд заявляет о себе на рынке, я обычно сохраняю скептицизм. Но Jaecoo J7 заставил меня задуматься — а не случилось ли в автомобильном мире что-то действительно интересное? Три недели за рулем этого кроссовера превратились в увлекательное расследование. Делюсь находками. Первое, что бросается в глаза при взгляде на J7 — его удивительное сходство с Range Rover Evoque. Настолько удивительное, что владельцы "британца" начинают нервно коситься в сторону "китайца". И знаете что? Это уже не та китайская копия, над которой хочется посмеяться. Дизайнеры Jaecoo взяли лучшее от Evoque и создали нечто... самобытное. Но давайте отбросим внешность и заглянем глубже. Ведь настоящий характер автомобиля раскрывается не в статике на парковке, а в ежедневном использовании. Открываю дверь и... вау-эффект срабатывает моментально. Огромный 14,8-дюймовый экран буквально кричит: "Посмотри на меня!". И знаете что? На него действительно хочется смотреть. Качество картинки, отзывчивос
Jaecoo J7: почему новый китайский кроссовер заставил понервничать владельцев Range Rover
Показать еще
  • Класс
Советские "шедевры": Машины, за которые должно быть стыдно перед потомками
Сегодня мы совершим небольшой экскурс в историю советского автопрома и поговорим о самых, скажем так, своеобразных моделях тех лет. Машинах, которые сложно назвать верхом инженерной мысли, но зато они стали по-настоящему культовыми и незабываемыми. Итак, поехали! Первый в нашем списке - легендарный СМЗ С-3Д, или просто "инвалидка". Да-да, то самое крошечное трехколесное чудо, которое было мечтой многих людей с ограниченными возможностями в СССР. Комфорт? Забудьте. Двигатель от мотоцикла, который чихал и кашлял, разгоняя этот "болид" аж до 50 км/ч. Зато свой и почти бесплатный по меркам того времени. Дальше у нас ЕрАЗ-762. Редкий гость на дорогах даже по меркам Союза. Этот микроавтобус словно специально собрал в себе все недостатки автопрома: скрипучий салон, вечно ломающиеся детали, невыносимый рев мотора прямо под ухом водителя. Одним словом - шедевр! Но альтернатив особо не было, так что приходилось крутить баранку и терпеть. Следующий красавец - ГАЗ-69, он же "козлик". Полнопри
Советские "шедевры": Машины, за которые должно быть стыдно перед потомками
Показать еще
  • Класс
ВОДИТЕЛИ В ЗАМЕШАТЕЛЬСТВЕ: власти готовят самые жёсткие запреты за последние 10 лет. Что останется в салоне вашего авто?
Друзья, сегодня поговорим о наболевшем. Как автожурналист с многолетним стажем, я не мог пройти мимо очередной законодательной инициативы, которая взбудоражила автомобильное сообщество. Минтранс замахнулся на святое – на наши гаджеты за рулём. И, похоже, не только на них. Помните, как раньше было просто? Не держи телефон в руках – и езжай спокойно. Сейчас же чиновники готовят поправки в ПДД, которые могут перевернуть привычный мир автомобилиста с ног на голову. Давайте разберёмся, что к чему, без паники и с холодной головой. Суть предложения такова: запретить использование любых "устройств, не предусмотренных конструкцией транспортного средства и требующих использования рук или отвлечения от управления". Звучит как фраза из научно-фантастического романа, не правда ли? А теперь давайте включим логику. Под такую формулировку может попасть буквально всё: от вашего любимого держателя для смартфона до термокружки с кофе. Что уж говорить о планшетах, навигаторах и регистраторах – этих верных
ВОДИТЕЛИ В ЗАМЕШАТЕЛЬСТВЕ: власти готовят самые жёсткие запреты за последние 10 лет. Что останется в салоне вашего авто?
Показать еще
  • Класс
Мотор на 92-м и 95-м бензине: итоги сравнения
Привет, автолюбители! Сегодня мы разберем интересную и вечную тему - влияние типа бензина на состояние двигателя. У многих из нас возникал вопрос: а есть ли реальная разница между 92-м и 95-м бензином? Стоит ли переплачивать за высокооктановое топливо или можно сэкономить, залив "девяносто второй"? Чтобы реально понять этот момент, я решил провести небольшое исследование. Благо, подвернулась удачная возможность: на разборке оказался Volkswagen Polo с пробегом около 43 тысяч километров. Примерно такой же километраж и у моей Skoda Octavia, купленной в 2020 году. Идеальные "подопытные" для нашего эксперимента! Но прежде, маленькая ремарка. Несмотря на рекомендации производителей заправлять автомобили 95-м бензином (на что недвусмысленно намекают наклейки на бензобаках), владелец Polo предпочитал более бюджетный 92-й. Моя же Octavia с первого дня "питалась" исключительно 95-м, как и завещали инженеры Skoda. Итак, погнали! Сначала заглянем в "сердце" Polo. Вот он, поршень, отвечающий за ты
Мотор на 92-м и 95-м бензине: итоги сравнения
Показать еще
  • Класс
Горе-вездеход: ГАЗ-66 "Шишига" - символ мужества или конструкторский просчет
Сегодня мы поговорим о советском армейском грузовике ГАЗ-66, который получил в народе прозвище "Шишига". Многие считают, что такое название машина получила просто из-за цифр "66" в индексе. Но не все так просто! Дело в том, что в русской мифологии цифра 6 всегда считалась дьявольской, приносящей неудачи. И когда у ГАЗ-66 начались проблемы с доводкой и серийным производством, некоторые суеверные работники завода всерьез решили - во всем виновато "несчастливое" число в названии! Но настоящие испытания ждали "Шишигу" впереди. Война в Афганистане началась В 1979 году, и ГАЗ-66 направили туда, вместе с советскими солдатами. Предполагалось, что этот грузовик, неплохо показавший себя на родных просторах, легко справится и с афганским бездорожьем. Ведь Министерство обороны заказывало надежные машины для эксплуатации в экстремальных условиях! Увы, реальность оказалась суровее. В горах Афганистана "Шишига" постоянно глохла - двигателю не хватало кислорода. Расход топлива рос, как на дрожжах, а х
Горе-вездеход: ГАЗ-66 "Шишига" - символ мужества или конструкторский просчет
Показать еще
  • Класс
100 миллиардов в никуда: громкий крах китайского автогиганта
Знаете, что самое интересное в автомобильном мире? Иногда за громкими заявлениями и футуристичным дизайном скрывается... финансовая пропасть. История Jiyue - именно об этом. Что случилось? Представьте: два гиганта - Geely и Baidu - объединяются для создания электромобильного бренда. Звучит как заявка на успех, верно? Но реальность оказалась куда суровее. Jiyue, не просуществовав и четырех лет, объявляет о банкротстве. Масштаб катастрофы: 14 тысяч проданных автомобилей за год. Звучит неплохо? А теперь представьте китайский рынок, где некоторые бренды продают столько машин за неделю. На фоне многомиллионного рынка Поднебесной эти цифры выглядят как статистическая погрешность. Долговая яма: 7 миллиардов юаней долга - это не просто большая сумма, это просто космическая цифра! Для понимания: около 100 миллиардов рублей. На такие деньги можно было бы построить небольшой автозавод с нуля. А как же владельцы? От штата в сотни человек осталось всего 50 сотрудников. Их задача? Обслуживать уже пр
100 миллиардов в никуда: громкий крах китайского автогиганта
Показать еще
  • Класс
Китайский камикадзе: как Tiggo 4 Pro пошел на таран Весты
Знаете, что самое интересное в современном автомобильном мире? Когда автомобиль, который ты собирался тестировать как типичного "среднячка", вдруг преподносит сюрприз. Именно это произошло с Chery Tiggo 4 Pro, который внезапно оказался в одном ценовом сегменте с Ладой Вестой. Согласитесь, интригующее начало? Первое знакомство: Встречаюсь с серебристым Tiggo 4 Pro на парковке дилерского центра. Первая мысль? "А китайцы-то выросли!" Дизайн современный, пропорции гармоничные, и никаких намёков на "вторичность", которой раньше грешили автомобили из Поднебесной. Под капотом: Технари, этот раздел для вас! Сердце автомобиля – 1,5-литровый атмосферник мощностью 113 лошадиных сил. "Всего-то?" – спросите вы. Но не спешите с выводами. В паре с механической 5-ступенчатой коробкой этот двигатель показывает себя весьма бодрым парнем. Особенно в городском цикле, где важнее тяга на низах и средних оборотах. Салон: приятные сюрпризы А вот здесь начинается самое интересное. Помните анекдоты про китайски
Китайский камикадзе: как Tiggo 4 Pro пошел на таран Весты
Показать еще
  • Класс
Медленно ехать станет дорого: В России готовят 6-кратное повышение штрафов для "тихоходов"
Знаете, что всегда вызывало у автомобилистов нервный тик? Когда впереди плетется какое-то транспортное средство со скоростью черепахи, а ты не можешь понять – это законный "тихоход" или просто любитель создавать пробки? Похоже, этому автомобильному квесту скоро придет конец. Что происходит? ЛДПР решила встряхнуть водителей тихоходных транспортных средств. И не просто встряхнуть, а хорошенько потрясти их кошельки – штраф за отсутствие специального знака предлагают поднять с нынешних 500 рублей до внушительных 3000. Почему это важно? Представьте ситуацию: едете вы по трассе, впереди какой-то агрегат еле ползет. Обогнать? А вдруг это законный тихоход, и вас потом камеры "поймают" на нарушении? Не обгонять? А если это просто нерадивый водитель, который создает аварийную ситуацию? В чем соль инициативы? Депутат Иван Сухарев, который стал "крестным отцом" этой инициативы, рассуждает вполне логично. По его словам, водители не должны играть в рулетку, гадая: Серьезность намерений Законопроек
Медленно ехать станет дорого: В России готовят 6-кратное повышение штрафов для "тихоходов"
Показать еще
  • Класс
Ржавое ведро за миллион: Исповедь владельца Toyota Land Cruiser Prado
Развенчиваем миф о крутом "Прадике": реальный отзыв владельца Toyota Land Cruiser Prado. Привет, друзья-автолюбители! Сегодня хочу поделиться с вами своим печальным опытом владения таким, казалось бы, легендарным внедорожником как Toyota Land Cruiser Prado. Знаете, когда смотришь на эту машину в рекламе или читаешь хвалебные отзывы в интернете, прямо слюнки текут - вот оно, воплощение надежности, проходимости и комфорта! Но, как говорится, не все то золото, что блестит. И мой "Прадик", увы, оказался той еще фальшивкой. Начнем с того, что динамикой и управляемостью этот японский "вездеход" похвастаться точно не может. Серьезно, обогнать кого-то на трассе на Land Cruiser Prado - это целый квест. Пока эта туша раскачается и наберет скорость, уже и обгонять некого будет. А про экономичность я вообще молчу - 10 литров солярки на сотню при объеме двигателя 3 литра это, конечно, не так чтобы очень много, но с учетом того, что ты практически стоишь на месте, а не едешь, то как-то обидно получа
Ржавое ведро за миллион: Исповедь владельца Toyota Land Cruiser Prado
Показать еще
  • Класс
Как вернуть фарам былой блеск: 3 копеечных способа полировки
Помните, как классно светили фары вашего автомобиля, когда он только выехал из автосалона? А теперь вы замечаете, что свет стал каким-то тусклым, словно фары затянуло пеленой? Не спешите бежать в автосервис и выкладывать кругленькую сумму за профессиональную полировку. Я расскажу вам, как вернуть фарам кристальную прозрачность своими руками. Прежде чем браться за полировку, давайте разберемся, почему наши фары вообще теряют прозрачность: Идеально для профилактики и легкого помутнения Лайфхак: Одного тюбика хватит на 2-3 полировки. Это самый безопасный метод – даже если паста попадет на краску, ничего страшного не случится. Для запущенных случаев Важно! Давайте пластику остыть между подходами – перегрев может привести к трещинам. Для видимых царапин и повреждений Предупреждение: Этот метод агрессивнее предыдущих – будьте осторожны с ЛКП! Для стеклянной оптики лучше использовать алмазную пасту – она дороже, но результат того стоит. Чтобы не доводить фары до состояния "а где здесь св
Как вернуть фарам былой блеск: 3 копеечных способа полировки
Показать еще
  • Класс
Показать ещё