НЕЗАВЕРШЕННЫЕ ЗАДАЧИ😕
Всем привет!
Сегодня не про сервировку, а немного жизненно-мотивационное.
Как-то у меня не очень получается влиться в гармоничный рабочий, да и в целом жизненный процесс. Какой-то хаос идей, новых дел и незавершенных задач.
И хочется и тем заняться, и вот этим, все начинаю, но не заканчиваю. Иногда в новом деле сталкиваюсь с какой-то непредвиденной проблемой, с которой лень разбираться. А иногда новая идея захватывает, что охладеваю к старой, начатой буквально пару дней назад. Либо просто прилетает новая рабочая задача. Плюс меня тяготит, что я все никак вплотную не займусь крупным проектом про сервировку. Не доходят руки. А ведь скоро отпуск, и хочется начать отдыхать без зазрения совести.
В общем, ситуация меня изрядно притомила, и я решила все незавершенные задачи выписать и начать с этого понедельника их потихоньку закрывать.
И тут вспоминаю, как будучи менеджером в офисе расправлялась с задачами. По-моему, гуру тайм-менеджмента рекомендовали выполнять задачи в следующем порядке:
1. Закрываем задачи, которые надо выполнить срочно;
2. Закрываем мелкие задачи, на которые не требуется много времени;
3. Крупные задачи расписываем на более мелкие и поочередно выполняем.
А новые идеи пока просто записываю, пусть настоятся
Надеюсь, за эту неделю наведу порядок в делах. Результат сообщу в конце недели
На фотокарточках наш дачных завтрак выходного дня. Очень мне нравится букет из пионов и полевых цветов. В город не повезла, оставила на даче, пусть мама любуется за трапезами. И тут же записала одну задачу с высоким приоритетом - собрать букет из полевых цветов домой
Нет комментариев