К 130-летию венгерского, французского и американского фотохудожника АНДРЕ КЕРТЕСА,
одного из крупнейших мастеров мировой фотографии. Он снимал Шагала и Эйзенштейна – а ещё солдат за ловлей вшей. Андре Кертес был фотогением, но мирового признания ждал полвека. «Он всегда нас опережает, что бы мы ни делали», – сказал французский фотограф Анри Картье-Брессон о своем коллеге Андре Кертесе. Поводом для этого восхищенного отзыва стала работа «Вилка». Лаконичный кадр с игрой теней, отбрасываемых столовым прибором, для 1928 года был неслыханным новшеством – прекрасным в своей простоте. Но, конечно, высказывание относилось не только к «Вилке», но и ко всему творчеству Кертеса.
К 430-летию французского художника НИКОЛА ПУССЕНА, одного из основоположников классицизма
Все творчество гениального мастера было посвящено высокой идее служения добродетели, любви и мудрости. Несмотря на то что художник родился и вырос во Франции и являлся поклонником барочной живописи, свою жизнь он связал с Римом и испытывал влияние Античности и искусства итальянского Возрождения. Художник рано нащупал свой собственный стиль и был до конца жизни верен идее гармонии и порядка. Пуссен заложил прочный мост между эпохой Возрождения и Классицизмом. За свою долгую жизнь он выполнил более 250 заказов, одним из которых была роспись запрестольного образа в со
Париж первой половины XIX века (то есть до того, как префект Осман в середине века перестроил его и придал ему тот вид, который привычен нам сегодня) — это прежде всего город с очень четко выраженной структурой и разделением на разные районы с разным физическим обликом и, главное, разной репутацией.
Современники часто писали об этом, подчеркивая, что порой для парижанина оказаться в чужом квартале — все равно что совершить путешествие к антиподам.
В некоторых местах город превращался в своего рода выставку — в первую очередь выставку последних мод. Прежде всего, это происходило в саду Тюильри и на бульваре Итальянцев.
Здесь совершалось стихийное разделение на «акт
Хотим представить вам профессора парфюмерии, основателя марки Haute Parfumerie, парфюмерного историка Roja Dove. Однако стоит вспомнить и о другом его качестве, о котором часто забывают – талантливого парфюмера. Парфюмерная карьера Roja Dove началась в 1981 году, спустя двадцать лет он создал свой бренд Roja Parfums. Roja Dove, помимо создания собственных ароматов, сотрудничает с другими лейблами и организациями. Парфюмерией Roja Dove занимается уже давно, создавая именные ароматы для частных заказчиков. Помимо индивидуальных заказов у Roja Dove есть свой магазин Haute Parfumerie в торговом центре Harrods. Витрина бутика выглядит так, что чувствуешь себя мале
Временное мужское величие: эталоны мужской красоты в прошлом и сейчас.
В настоящих мужчинах мы не всегда ценим внешность, но, не будем лукавить, и у сильной половины человечества есть свои каноны красоты. И каноны эти в веках претерпели ряд изменений. Мужчины не меньше женщин любят себя любимого и смотрятся в зеркало с большим удовольствием.
Аполлон.
Имя Аполлона, златокудрого сына Зевса, в наши времена стало нарицательным для любого красавца-мужчины. Культ красоты тела, господствовавший в древней Элладе, во многом определил каноны красоты и в последующие века. Античные представления о красоте хранят уцелевшие до наших дней скульптуры: правильные, крупные черты лица, большие выразительные
Знаменитые стулья Люксембургского сада - это не менее знаменитый бренд Fermob, производители садовой мебели и инвентаря.
В 18 веке традиция прогулок по парижским садам подталкивает к установке более удобных сидений, чем скамейки. Использование стульев становится платным.
В 1923 году Люксембургский сад приобрёл стулья которые стали по настоящему ярким символом. Под названием Luxembourg, эта коллекция стульев делится на три варианта (без подлокотников, с подлокотниками, и низкое кресло).
Посетители пожилого возраста вспоминают «la chaisiere»: женщина которая брала плату нескольких центов за пользование стульев.
В 1974 году стулья Люксембургского сада
Комментарии 2