Подбор инструментов веб-аналитики под нужды бизнеса и маркетинга — это марафонский бег с препятствиями по Гуантанамо. Тысячи программ, сервисов, плагинов, которые используют разные технологии, подходы, логику — и это все нужно скомбинировать под потребность именно вашего бизнеса, не потратив лишние деньги и время.
📍5 базовых инструментов веб-аналитики для маркетолога
• Google Analytics
• Яндекс.Метрика
• Open Web Analytics
• StatCounter
• ReactFlow
📍 5 инструментов для продвинутой веб-аналитики
• OWOX BI
• Sisense
• Canecto
• Matomo
• GoodData
Комбинация инструментов в вашем тулбоксе должна соответствовать темпераменту вашей компании, и каждый год вам стоит анализировать ее с помощью более продвинутых средств. В таком случае, ваш бизнес никогда не будет казаться вам “прочитанной книгой”.
Не гонитесь за ярлыками крутости или современности, — все тренды минуют, будут появляться новые, а вам нужен постоянный рост и решение ваших задач. Поэтому и выбор инструментов веб-аналитики поручите холодному расчету, а не эмоциям.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев